Новый сезон ледовых гонок 2007
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
Rus писал: "Осиевскому всё пох, ему главное зарплату получить." Это не так!!! Мой батя получает с каждого трека рублей двести и горбатится на этом озере,чтобы сделать всем соревнования! Если бы были деньги на рекламу,на машины,на музыку и др. о чём говорят некоторые!Но мой отец сколько ни приходил к людям у которых есть деньги они ему отвечали: " А что мы будем с этого иметь?" Вот так!!! Завтра будут чистить трек в форме очков. Длина 1200 -1300м. На лёд никого не пускают,но с берега всё видно!(высота берега где-то метра 2)[/quote][/u][/i][/b]
-
- Модератор
- Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Осиевский
Молодец что под фамилией зашел.
Остальным. Хаять организаторов самое простое дело. Нет смысла сравнивать организацию драга летом и трека зимой.Во первых холодно и особенно не повеселишь народ.Во вторых обеспечить безопасность намного сложнее.В отличии от драга вылеты машин на треке обыденое дело. Потому я понимаю оргов которым проще без зрителей.Вы у Теда спросите каково общаться со сбитыми тобой зрителями и ГИБДД потом.И это слава богу без тяжелых травм обошлось.
А так у нас были случаи организации треков и без Осиевского,помниться "Мостовик" проводил свои гонки(или гонку?).
Так что вэлкам! молодые да активные.Организуйте ,проведите,заработайте если получиться денег и славы. Или гемморой что более вероятно.
Молодец что под фамилией зашел.
Остальным. Хаять организаторов самое простое дело. Нет смысла сравнивать организацию драга летом и трека зимой.Во первых холодно и особенно не повеселишь народ.Во вторых обеспечить безопасность намного сложнее.В отличии от драга вылеты машин на треке обыденое дело. Потому я понимаю оргов которым проще без зрителей.Вы у Теда спросите каково общаться со сбитыми тобой зрителями и ГИБДД потом.И это слава богу без тяжелых травм обошлось.
А так у нас были случаи организации треков и без Осиевского,помниться "Мостовик" проводил свои гонки(или гонку?).
Так что вэлкам! молодые да активные.Организуйте ,проведите,заработайте если получиться денег и славы. Или гемморой что более вероятно.
Осиевский
Сколько он там денег получает это его дело, а вот к организации соревнований можно было-бы подойти серьзней. Нет спонсоров, драг и джиперы нашли-же где-то их.
Автомобильный спорт - зрелищный, престижный вид спорта, но в нашем случае это деревенские покатушки.
На чем мы ездим? на самодвижущихся дровалетах, ободраные, обшарпаные чудовищные машины. Потому-что нет техкомиссии. Смотреть неначто.
А если приедешь на красивой машине, то тебе её в этот-же день всю расколотят, потому-что нет судейства. Хоть в этом году Владимир Ильич сам судит соревнования, но он один все не увидит.
Спонсоры сами появятся, когда наши гонки станут красивые и зрелищные, когда будет много зрителей. А без рекламы их много не будет.
Взять Приморский край. Все машины красивые, судьи на всех виражах, техкомиссия на уровне Чемпионата России, большой, широкий трек. Реклама по телеку, телепередача про гонки.
А у нас гонки проводятся в строгой секретности, что-б зрителей было меньше, что-бы сильно не напрягаться по безопасности.
Сколько он там денег получает это его дело, а вот к организации соревнований можно было-бы подойти серьзней. Нет спонсоров, драг и джиперы нашли-же где-то их.
Автомобильный спорт - зрелищный, престижный вид спорта, но в нашем случае это деревенские покатушки.
На чем мы ездим? на самодвижущихся дровалетах, ободраные, обшарпаные чудовищные машины. Потому-что нет техкомиссии. Смотреть неначто.
А если приедешь на красивой машине, то тебе её в этот-же день всю расколотят, потому-что нет судейства. Хоть в этом году Владимир Ильич сам судит соревнования, но он один все не увидит.
Спонсоры сами появятся, когда наши гонки станут красивые и зрелищные, когда будет много зрителей. А без рекламы их много не будет.
Взять Приморский край. Все машины красивые, судьи на всех виражах, техкомиссия на уровне Чемпионата России, большой, широкий трек. Реклама по телеку, телепередача про гонки.
А у нас гонки проводятся в строгой секретности, что-б зрителей было меньше, что-бы сильно не напрягаться по безопасности.
RUS
К организации соревнований можно былоо бы подойти серьёзднее, но у папы есть ещё и основная работа.Ну если вы хотите чегото более красивого,то поищите спонсоров,потом подойдите к Осиевскому(Владимиру) и скажите"Так и так,янашёл спонсоров,сделайте всё красиво". А на счёт побитых машин,это не из-за того,что нет судей(они есть на каждом вираже) и не из-за того,что нет техкомиссии, а из за того,что это ипподром и в нём машины и вылетают и сталкиваются,а чтобы делать машину после каждой гонги как новенькую нужно большое количество денег которых нет почти ни у кого,да и смысла в этом нет!
К организации соревнований можно былоо бы подойти серьёзднее, но у папы есть ещё и основная работа.Ну если вы хотите чегото более красивого,то поищите спонсоров,потом подойдите к Осиевскому(Владимиру) и скажите"Так и так,янашёл спонсоров,сделайте всё красиво". А на счёт побитых машин,это не из-за того,что нет судей(они есть на каждом вираже) и не из-за того,что нет техкомиссии, а из за того,что это ипподром и в нём машины и вылетают и сталкиваются,а чтобы делать машину после каждой гонги как новенькую нужно большое количество денег которых нет почти ни у кого,да и смысла в этом нет!
-
- Модератор
- Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Ты сам до этого додумался или подсказал кто?Rus писал(а):На чем мы ездим? на самодвижущихся дровалетах, ободраные, обшарпаные чудовищные машины. Потому-что нет техкомиссии. Смотреть неначто
Ты хочешь сказать что если завтра на тех комисии забракуют все покоцаные машины то на следующий трек все приедут на тайперах? Не смеши мои подковы.
Такое возможно при уловии существования команд как во Владике и Уссурийске с большими бюджетами и титульными спосорами.А у нас те немногие кто гоняет ,причем за свои кровные просто уйдут,потому что всему есть предел.
Ковалик
а причем тут внешний вид??? ну помял кузов ну и фиг с ним... смысл тратить деньги чтоб убрать коцки??? если на след. трэке серавно те ее помнут... тратить деньги в некуда это полный бред... лучше потратить эти копейки на увиличение технических параметров своего болида...
а контактной борьбы в этом види спорта всеравно неизбежать...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 9 секунд
Ковалик
драг это соревнование кошельков... у кого больше деняг соответственно круче машина то и побеждает...
а трэк соревнование на професионализм вождения...
я щитаю драг самым дешовым видом спорта в автоспорте...
а причем тут внешний вид??? ну помял кузов ну и фиг с ним... смысл тратить деньги чтоб убрать коцки??? если на след. трэке серавно те ее помнут... тратить деньги в некуда это полный бред... лучше потратить эти копейки на увиличение технических параметров своего болида...
а контактной борьбы в этом види спорта всеравно неизбежать...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 9 секунд
Ковалик
драг это соревнование кошельков... у кого больше деняг соответственно круче машина то и побеждает...
а трэк соревнование на професионализм вождения...
я щитаю драг самым дешовым видом спорта в автоспорте...
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Вообще-то, я писал с сарказмом, однако, был не понят...
Жаль!
Попробую без оного:
Насколько я знаю трековые гонки никогда не были в Хабаровске видом ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО спорта. Трековые гонки - это спорт любительский, то есть основанный на энтузиастах.
Энтузиасты - это не всегда денежные люди, способные построить красивый и быстрый трековый автомобиль, достойный выступать на треке:
найти бы денег на подготовку самождвижующегося дроволета и поучаствовать в его самодвижении.
Но нет, кататься с коцанными автомобилями на красивой машине по треку - это беспонт (друзья не оценят).
Однако, для катания на красивой машине на трековых гонках необходимо оч-чень крепкое сердце: бережешь машину, бережешь, а тут... Раз и царапина!!!
А тут бац: бампер от касания с бруствером треснул!!!
Долой бруствер! Куда смотрят организаторы! И т.д.
Так трековые гонки превратились в гонки пижонов...
Извините, видимо без юмора нельзя выразить мысли владельца самодвижущегося дроволета.
Удачи всем гонщикам на новом треке.
Жаль!
Попробую без оного:
Насколько я знаю трековые гонки никогда не были в Хабаровске видом ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО спорта. Трековые гонки - это спорт любительский, то есть основанный на энтузиастах.
Энтузиасты - это не всегда денежные люди, способные построить красивый и быстрый трековый автомобиль, достойный выступать на треке:
найти бы денег на подготовку самождвижующегося дроволета и поучаствовать в его самодвижении.
Но нет, кататься с коцанными автомобилями на красивой машине по треку - это беспонт (друзья не оценят).
Однако, для катания на красивой машине на трековых гонках необходимо оч-чень крепкое сердце: бережешь машину, бережешь, а тут... Раз и царапина!!!
А тут бац: бампер от касания с бруствером треснул!!!
Долой бруствер! Куда смотрят организаторы! И т.д.
Так трековые гонки превратились в гонки пижонов...
Извините, видимо без юмора нельзя выразить мысли владельца самодвижущегося дроволета.
Удачи всем гонщикам на новом треке.
Ковалик!
Извини друг, ты о чем?
У тебя есть красивая машина?
Есть, пусть будет.
Ездий на ней смотреть трек.
Не надо наших гонщиков хаять, что они там с дровалетами делают.
Я уверен, что ты не сможешь и простого упражнения сделать на автомобиле, в отличии от наших любителей.
Поздравляю сегодняшних победителей этата.
Извини друг, ты о чем?
У тебя есть красивая машина?
Есть, пусть будет.
Ездий на ней смотреть трек.
Не надо наших гонщиков хаять, что они там с дровалетами делают.
Я уверен, что ты не сможешь и простого упражнения сделать на автомобиле, в отличии от наших любителей.
Поздравляю сегодняшних победителей этата.
Никто вам не говорит приезжать каждый раз на новой машине, можно хотя-бы элементарно ногой попинать крыло обратно и подкрасить его кисточкой. В этом году ещё более-менее, прошлые годы вообще приезжали без бамперов, пол-машины из картона и скотча.
Дебил тот кто приходит посмотреть на трек как машины врезаются и переворачиваются.
Трековые гонки, это не гонки на выживание, это гонки на скорость. Есть правила, по которым проводятся эти гонки, так вот по этим правилам умышленые контакты запрещены. Отмазки типа "меня занесло" не канают, занести может тетеньку на перекрестке, а тут извини.Ковалик писал(а):Достаточно логично: повысить зрелищность трековых гонок путем запрещения контактной борьбы на треке (которая именно и нравится зрителям) и повышения требований к внешнему виду автомобилей! По-моему, это признаки дрэк-рейсинга...
Дебил тот кто приходит посмотреть на трек как машины врезаются и переворачиваются.
-
- Модератор
- Сообщения: 4637
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Ага все мы правильные у мониторов. Тогда объясни мне кто из таких правильных гонщиков из СТК Хонда снес заднее крыло Селезневу? Да так что он сойти был вынужден? Это обыденое событие при езде в снежной пыли. Один едет прямо другого в это время несет. В точке Х они сошлись.И даже не поняли кто кого и зачто.Отмазки типа "меня занесло" не канают, занести может тетеньку на перекрестке, а тут извини.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Olegsly
Спасибо за "на нем неплохо полетал", но без капризов "непрошедшего техкомиссию на этап ДФО" не обошлось...
Rus
Ты правильно написал: "умышленные контакты запрещены". ИМЕННО УМЫШЛЕННЫЕ.
Я частенько еду четвертым в заезде, поэтому на треке типа Благодатного особенно правый поворот проходишь при нулевой видимости из-за снежной пыли от трех машин.
На выбор: либо опасаться контакта и сбрасывать газ, либо рисковать и, возможно, контактировать с оппонентом.
Стараюсь выбирать второе, однако, с твоей точки зрения любой контакт в данной ситуации можно назвать умышленным.
Тогда логичнее делать заезды с раздельным стартом как в отборке: и машины будут целы, и гонщики - довольны (по крайней мере отдельные).
Спасибо за "на нем неплохо полетал", но без капризов "непрошедшего техкомиссию на этап ДФО" не обошлось...
Rus
Ты правильно написал: "умышленные контакты запрещены". ИМЕННО УМЫШЛЕННЫЕ.
Я частенько еду четвертым в заезде, поэтому на треке типа Благодатного особенно правый поворот проходишь при нулевой видимости из-за снежной пыли от трех машин.
На выбор: либо опасаться контакта и сбрасывать газ, либо рисковать и, возможно, контактировать с оппонентом.
Стараюсь выбирать второе, однако, с твоей точки зрения любой контакт в данной ситуации можно назвать умышленным.
Тогда логичнее делать заезды с раздельным стартом как в отборке: и машины будут целы, и гонщики - довольны (по крайней мере отдельные).