Сегодня специально перерыл все буквари по каркасам. И нашел минимальные требования по НАФ (Нацианальная автомобильная федерация). Требования немного проще чем по FIA. Но от JAF все равно отличаются. Поэтому японские каркасы б.у. с аукционов не подходят. Их потому и продают сейчас много и недорого, из за того что Япония, как я упоминал ранее, с этого года перешла на правила FIA.Осиевский писал(а):Я имею ввиду поддержаные каркасы с аукциона
"Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающ
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
Открою маленький сикрет... Почему все таки нужна группа N подготовленная по всем требованиям. К нашим гонкам проявляют интерес японские автоспортсмены. Которые горят желанием приезжать и участвовать в наших соревнованиях. Но тот технический парк который мы имеем, на "международном" уровне обсуждению не подлежит. Так вот что бы мы могли принять у себя гостей - нам нужен новый класс...!!!!
Думаю что к дорожной гонке вся необходимая информация уже будет.
Насчет коробки - изменения не допускаются. Как будем считать числа - пока не знаю. Но способы есть... Если будем проводить серьезные соревнования - то техкомиссия с опламбированием однозначно будет.
По году отдельный вопрос. Омологация действует еще пять лет, после ее окончания. Поэтому каждую модель нужно проверять по спискам FIA. Но я думаю что мы до этого опускаться не будем и внутренним регламентом будет разрешено использование любого года при соответствии двигателя данной модели кузова.
Насчет коробки - изменения не допускаются. Как будем считать числа - пока не знаю. Но способы есть... Если будем проводить серьезные соревнования - то техкомиссия с опламбированием однозначно будет.
По году отдельный вопрос. Омологация действует еще пять лет, после ее окончания. Поэтому каждую модель нужно проверять по спискам FIA. Но я думаю что мы до этого опускаться не будем и внутренним регламентом будет разрешено использование любого года при соответствии двигателя данной модели кузова.
KARAD
Это очень просто ! вопрос с чем сравнивать будем ? где взять данные стандарта ?KARAD писал(а):Насчет коробки - изменения не допускаются. Как будем считать числа - пока не знаю.
Это и хотелось знать . Т.е если машина 1990 год в. но в заводской комплектации ?KARAD писал(а): использование любого года при соответствии двигателя данной модели кузова.
В 2005 году я посетил в Японии этап чемпионата Азии, а затем этап чемпионата мира. Участвовали следующие машины : Тойота Виц, Мацда Фамилия, Дайхатсу Сториа (много), Дайхатсу Шарада, Сузуки Свифт. Как видишь довольно разношерстное сочетание. Результатов этого класса к сожалению у меня нет, потому что наблюдал за N4.Jet писал(а):А можно еще кусочек от этого сикрета ? Какие у них машины в почёте ?
Я согласен что они хорошие. Но и сами японци сейчас с ними не ездят. Поэтому давайте готовить машины по существующим на данный момент правилам. Что бы споров в будущем при проведении совместных чемпионатов не возникало. А то что они будут - я в этом ни сколько не сомниваюсь..... - причем уже в следующем году...Осиевский писал(а):Но эти каркасы хорошие!У меня у самого такой стоит
-
- Модератор
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 135 раз
KARAD 1. Опыт коллег изза урала показал что всеравно все сведется к лидированию Хонды и разрешению какилибо переделок для других марок.
2. Запрет замены мотора на более современный не позволит участвовать машинам преклоного возраста,просто по тому что найти живые моторы для них не легко. А это означает что придеться покупать машину более свежую а значит дорогую. отсюда имеем стартовую затрату около 6000-7000 зеленых. Кто из новичков готов потратить столько и потом еще столько и иметь реальный шанс угробить это в первом же заезде? Или малый шип и мелкие моторы отменят проблему снежного тумана,случайных столкновений и неожиданых крыш?
2. Запрет замены мотора на более современный не позволит участвовать машинам преклоного возраста,просто по тому что найти живые моторы для них не легко. А это означает что придеться покупать машину более свежую а значит дорогую. отсюда имеем стартовую затрату около 6000-7000 зеленых. Кто из новичков готов потратить столько и потом еще столько и иметь реальный шанс угробить это в первом же заезде? Или малый шип и мелкие моторы отменят проблему снежного тумана,случайных столкновений и неожиданых крыш?
И ребята, давайте сразу убъем вопрос - те кто хочет поехать в группе N - ни каких замен моделей двигателей, переделки коробок, перешивке компьютеров, перестановки ходовки и прочих технических наворотов - быть не должно. Для этого есть группа А. Мы и создаем этот класс для того что бы все ехали в равных условиях.
Вряд ли меня самого, или Чернецкого, или Пашку - устроит стандарт..... Но для развития класса - я готов пожертвовать сезоном для того что бы развить этот класс.
Ну а дальше - если у гоньщиков появятся финансовые возможности и накопится опыт для перехода в группу А - то это ни когда не поздно сделать.
Вряд ли меня самого, или Чернецкого, или Пашку - устроит стандарт..... Но для развития класса - я готов пожертвовать сезоном для того что бы развить этот класс.
Ну а дальше - если у гоньщиков появятся финансовые возможности и накопится опыт для перехода в группу А - то это ни когда не поздно сделать.