2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11741
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11
меня всегда мучает вопрос, а как вы там в этом молоке ориентируетесь? по каким приметам вычисляете направление куда ехать?
потому как мне например ничего не видно вообще и даже фары видны только в непосредственной близости, куда там еще и ехать на скорости не врубаюсь.
или просто стиснув зубы и помолясь известной матери, типа хрен вам фашисты проклятые
потому как мне например ничего не видно вообще и даже фары видны только в непосредственной близости, куда там еще и ехать на скорости не врубаюсь.
или просто стиснув зубы и помолясь известной матери, типа хрен вам фашисты проклятые
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11
SHOCK
Сергей Иванович с политена рассказывал, что они специально Иванову Юрию красили машину в яркие цвета, чтобы лучше было видно на трассе.
Сергей Иванович с политена рассказывал, что они специально Иванову Юрию красили машину в яркие цвета, чтобы лучше было видно на трассе.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11
много снега - причина аварииalexsandr писал(а):нет , дело не в снеге, или не только в нем
тут основное - это затяжка ремней безопастностей, прочность каркаса, система HANS (очень дорого)
а затяжка ремней, прочность каркаса - это причина травм
сильно много снега однозначно
понятно, что очистка его была сорвана вчера по объективным причинам (щетка попала в ДТП)
но одного трактора БЕЗ отвала - не хватает
он снег особо не убирает
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11
по моему HANS держит голову в поперечном направлении, а если удар смещённый и сверху? если не прав - поправьте:) Затяжка ремней - это безусловно дело пилота, а вот каркас - можно и на тех. инспекции завернуть, если он не отвечает требованиям.
-
- Модератор
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11
Именно так. И после того как "известная мать" подвела и одной машиной ( а иногда двумя и больше) становится меньше очень трудно заставить себя в этом молоке не отпустить педаль газа.SHOCK писал(а):или просто стиснув зубы и помолясь известной матери, типа хрен вам фашисты проклятые
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске
я, например, когда ничего не видно начинаю отставать, потому что лупить кого-то в зад или в бок, или хуже того вылететь - неохота.SHOCK писал(а):меня всегда мучает вопрос, а как вы там в этом молоке ориентируетесь? по каким приметам вычисляете направление куда ехать?потому как мне например ничего не видно вообще и даже фары видны только в непосредственной близости, куда там еще и ехать на скорости не врубаюсь.или просто стиснув зубы и помолясь известной матери, типа хрен вам фашисты проклятые
а када более менее невидно, то по флажкам, бортам, следам на льду, впереди идущей машине
-
- Модератор
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске
Для заинтересовавшихся прогой которой мерил скорость. RaceChrono для Нокиа. Халявная триальная версия до мая этого года. Потом грозятся продавать через Ови магаз ( гады)
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске
djpup
Hans держит голову во всех направлениях,её даже повернуть по своей оси нельзя сильно пока не отстегнёшь.
Каркасы все проверяются на толщину стенки трубы и её диаметр,то что они болтовые-результат малого количества денег,но и эти каркасы нужно хорошо усиливать а не так "чтобы легче было выходить".
На сл. год скорее всего будут ужесточены требования по каркасам.
SHOCK
Я в основном езжу по буртам если ничего не видно,ну или на "повезёт не повезёт":)
Olegsly
У тебя олег кстати тоже мне некоторые трубы не понравились,особенно та,которая сбоку поперечная в проёме двери.Зачем она изогнута?Тоже чтоли для того чтобы выходить удобно было?:)
Hans держит голову во всех направлениях,её даже повернуть по своей оси нельзя сильно пока не отстегнёшь.
Каркасы все проверяются на толщину стенки трубы и её диаметр,то что они болтовые-результат малого количества денег,но и эти каркасы нужно хорошо усиливать а не так "чтобы легче было выходить".
На сл. год скорее всего будут ужесточены требования по каркасам.
SHOCK
Я в основном езжу по буртам если ничего не видно,ну или на "повезёт не повезёт":)
Olegsly
У тебя олег кстати тоже мне некоторые трубы не понравились,особенно та,которая сбоку поперечная в проёме двери.Зачем она изогнута?Тоже чтоли для того чтобы выходить удобно было?:)
-
- Модератор
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске
Задай этот вопрос Макееву,Зайцу и Осиевскому А.И а возможно и В.И. Ибо сие чудо их творение. Каркас какбы не старше тебя был.Осиевский писал(а):Зачем она изогнута?Тоже чтоли для того чтобы выходить удобно было?:)
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске
Спасибо за информацию!!!Осиевский писал(а):djpup
Hans держит голову во всех направлениях,её даже повернуть по своей оси нельзя сильно пока не отстегнёшь.
Каркасы все проверяются на толщину стенки трубы и её диаметр,то что они болтовые-результат малого количества денег,но и эти каркасы нужно хорошо усиливать а не так "чтобы легче было выходить".
На сл. год скорее всего будут ужесточены требования по каркасам.
SHOCK
Я в основном езжу по буртам если ничего не видно,ну или на "повезёт не повезёт":)
Olegsly
У тебя олег кстати тоже мне некоторые трубы не понравились,особенно та,которая сбоку поперечная в проёме двери.Зачем она изогнута?Тоже чтоли для того чтобы выходить удобно было?:)
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске
Olegsly
я так и предполагал кстати:))) раньше вообще не каркасы были а кучка труб соединённых:)
я так и предполагал кстати:))) раньше вообще не каркасы были а кучка труб соединённых:)
-
- Модератор
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске
Ты вообще представляешь себе назначение этой трубы? Уверяю тебя- если в дверь засадить со всей дури как это былоу Салтанова в прошлом году- хоть прямая хоть кривая трубы сложатся одинаково.Осиевский писал(а):та,которая сбоку поперечная в проёме двери.Зачем она изогнута?
А так.Честно говоря я более чем уверен что этот сезон у левина последний. Кстати твой папа сказал что у миража тоже))). только мой на органы пойдет а твой в костер)))))
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске
Olegsly
Конечно представляю,она не для бокового а для фронтального удара и при таковом она должна сложиться им енно в месте изгиба:) В дверь засадить как салтанову...тут надо поперечину нижнюю хорошую между стоек,крест задний основной и за сидушками стоячий ну и спереди тоже поперечины...короче ппц труб,так как у Назаратия, вот и весит машина 1116 кг.
Да,кузов миража планируется в костёр а мотор...он всего пол года в россии,пробег 60 тыщ общий,он свежак совсем,короба с него же,только ряды надо,ну и сделать чтобы ехал по стоковому хотябы. Этот красный кузов совсем развалился,не едет никуда:( У тебя в левине сильвер стоит?С родной коробкой?
Конечно представляю,она не для бокового а для фронтального удара и при таковом она должна сложиться им енно в месте изгиба:) В дверь засадить как салтанову...тут надо поперечину нижнюю хорошую между стоек,крест задний основной и за сидушками стоячий ну и спереди тоже поперечины...короче ппц труб,так как у Назаратия, вот и весит машина 1116 кг.
Да,кузов миража планируется в костёр а мотор...он всего пол года в россии,пробег 60 тыщ общий,он свежак совсем,короба с него же,только ряды надо,ну и сделать чтобы ехал по стоковому хотябы. Этот красный кузов совсем развалился,не едет никуда:( У тебя в левине сильвер стоит?С родной коробкой?
-
- Модератор
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11 в Хабаровске
Там уже никто не помнит что стоит. Гибрид отечественного и японского автомобилестроения)) Помесь 16 клапаника ,сильвера ,блэка и еще не понять чего.Осиевский писал(а): У тебя в левине сильвер стоит?С родной коробкой?
Re: 2й этап трековых гонок 23.01.11
Серёга, есть голова, в право- лево крутится, смотришь по снежжным "ограничителям" но это только рамки трека, после прошлогоднего 4 этапа, когда я только понял, что догнал кого то по сложившемуся капоту и боли в ребрах, шее и коленках, так что я надеюсь что это послужило мне уроком, буду надеяться что не буду увлекаться, хотя мой мотор, да ещё и забытыетолько набираемые навыки прошлого года, реально, отстал со старта, всё едь тренируйся.....SHOCK писал(а):меня всегда мучает вопрос, а как вы там в этом молоке ориентируетесь? по каким приметам вычисляете направление куда ехать?
потому как мне например ничего не видно вообще и даже фары видны только в непосредственной близости, куда там еще и ехать на скорости не врубаюсь.
или просто стиснув зубы и помолясь известной матери, типа хрен вам фашисты проклятые