"Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающ
Форум: Ралли & Трековые гонки
Модератор: Olegsly
"Ледовые, трековые гонки" - доступны практически всем желающ
Ни для кого не секрет что если хочешь придти в автоспорт и участвовать в соревнованиях, необходимо потратить много денег на покупку автомобиля, его подготовку и покупку необходимого спортивного инвентаря и экипировку. А что бы купленный автомобиль мог быть конкурентоспособным и мог ехать на призовое место, то нужно потратить еще столько же в его техническое переоснащение. В итоге за призы борются постоянно ограниченное число автомобилей, имеющих в своем арсенале дорогие «тюнинговые цацки». Остальным же приходится выполнять роль замыкающих. А те кто решаются перейти грань технических возможностей своего «недоделанного болида» и пуститься в погоню за лидерами – частенько заканчивают его жизнь за пределами трассы …….
Что же делать тем, кто горит желанием участвовать в соревнованиях и на равных бороться с остальными за призы, но при этом не имеет возможности «вооружить» свой автомобиль.
В Японии на многие соревнования приезжают на гражданских машинах, т.е. на тех, на которых ежедневно ездят по городу. У нас это может выглядеть очень смешно, если бы какое-нибудь «пожеванное корыто» с ледового трека подъехало к супермаркету за продуктами. Почему же у них тогда это выглядит нормально… Да потому что свой повседневный автомобиль на треке зря ни кто специально «лупить» не будет. А наоборот будет избегать контакта. Что не редко случается у нас. У вас возник вопрос…, как вообще совместить эти два понятия (спортивный и повседневный) автомобиль ? Да очень легко – подготовка по «группе N». Для тех кто незнаком с этим понятием объясняю – это значит стандартный автомобиль с минимальными переделками соответствующими требованиям безопасности. Все технические навороты в этой группе запрещены.
Думаю что для развития автоспорта в нашем крае и привлечении новых спортсменов в автоспорт необходимо вводить этот класс. Уверен что за короткий промежуток времени он станет самым массовым из за минимальных вложений и доступных автомобилей. Тем более что в следующим году все поедут на шипе 1,5 мм. А это значительно уровняет шансы. Наверняка у многих возникнет желание использовать свою машину как в повседневной жизни, так и приезжать на ней на соревнования. Не будем пока затрагивать вопрос контактной борьбы и судейства на треке. Он требует отдельного обсуждения А вот что касается вложений, то примерные цифры огласить могу :
• каркас безопасности (омологация FIA с документами) : около 30000 руб.
• установка каркаса : ?????
Имея такой каркас с частичными болтовыми соединениями можно вполне передвигаться по городу.
• блокировка колес (новая) : примерно от 19000 до 25000 руб.
Спортивный инвентарь и экипировка (новое с омологацией) :
• спортивное сиденье от 8500 руб.
• спортивный ремень от 7000 руб.
• комбинезон от 13000 руб
• шлем от 4500 руб.
• ботинки от 5000 руб.
• перчатки от 1750 руб.
Учитывая специфику японских двигателей и основное большинство используемых автомобилей, есть смысл внутренним регламентом ограничить объем в самом доступном и массовом классе. Сделать его не до 1600 см3 как прописано в ежегоднике, а до 1500 см3. В этом классе может выступать практически любой автомобиль с объемом от 660 до 1500 см3. По удельной мощности они все примерно одинаковые. А значит и ехать будут все примерно на равных.
Наша команда решила в следующем году выставить пару таких автомобилей в «объединенный класс подготовленный по группе N». Так что два призера ледового чемпионата 2008, в следующем ледовом чемпионате в классе А6 выступать пока не планируют.
Если кого то заинтересовала данная тема – приглашаю к обсуждению.
Руководитель команды «Авто Сафари» Трубин Сергей
Что же делать тем, кто горит желанием участвовать в соревнованиях и на равных бороться с остальными за призы, но при этом не имеет возможности «вооружить» свой автомобиль.
В Японии на многие соревнования приезжают на гражданских машинах, т.е. на тех, на которых ежедневно ездят по городу. У нас это может выглядеть очень смешно, если бы какое-нибудь «пожеванное корыто» с ледового трека подъехало к супермаркету за продуктами. Почему же у них тогда это выглядит нормально… Да потому что свой повседневный автомобиль на треке зря ни кто специально «лупить» не будет. А наоборот будет избегать контакта. Что не редко случается у нас. У вас возник вопрос…, как вообще совместить эти два понятия (спортивный и повседневный) автомобиль ? Да очень легко – подготовка по «группе N». Для тех кто незнаком с этим понятием объясняю – это значит стандартный автомобиль с минимальными переделками соответствующими требованиям безопасности. Все технические навороты в этой группе запрещены.
Думаю что для развития автоспорта в нашем крае и привлечении новых спортсменов в автоспорт необходимо вводить этот класс. Уверен что за короткий промежуток времени он станет самым массовым из за минимальных вложений и доступных автомобилей. Тем более что в следующим году все поедут на шипе 1,5 мм. А это значительно уровняет шансы. Наверняка у многих возникнет желание использовать свою машину как в повседневной жизни, так и приезжать на ней на соревнования. Не будем пока затрагивать вопрос контактной борьбы и судейства на треке. Он требует отдельного обсуждения А вот что касается вложений, то примерные цифры огласить могу :
• каркас безопасности (омологация FIA с документами) : около 30000 руб.
• установка каркаса : ?????
Имея такой каркас с частичными болтовыми соединениями можно вполне передвигаться по городу.
• блокировка колес (новая) : примерно от 19000 до 25000 руб.
Спортивный инвентарь и экипировка (новое с омологацией) :
• спортивное сиденье от 8500 руб.
• спортивный ремень от 7000 руб.
• комбинезон от 13000 руб
• шлем от 4500 руб.
• ботинки от 5000 руб.
• перчатки от 1750 руб.
Учитывая специфику японских двигателей и основное большинство используемых автомобилей, есть смысл внутренним регламентом ограничить объем в самом доступном и массовом классе. Сделать его не до 1600 см3 как прописано в ежегоднике, а до 1500 см3. В этом классе может выступать практически любой автомобиль с объемом от 660 до 1500 см3. По удельной мощности они все примерно одинаковые. А значит и ехать будут все примерно на равных.
Наша команда решила в следующем году выставить пару таких автомобилей в «объединенный класс подготовленный по группе N». Так что два призера ледового чемпионата 2008, в следующем ледовом чемпионате в классе А6 выступать пока не планируют.
Если кого то заинтересовала данная тема – приглашаю к обсуждению.
Руководитель команды «Авто Сафари» Трубин Сергей
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Поблагодарили: 1 раз
эт точно... установка каркаса, как потом в нее садиться даже если он частично на болтах, продолные распорки в районе пола, распорки против складывания крыши при кувыркании, наверняка сварные и неразборные. Спорт сиденье все же не удобно в условиях городских пробок...Canabis писал(а):свою бы тачку под трек -никогда
врятли прижевется, разве если только у владельцев старых колымаг...
сам тоже погонял, но своего красавца переделывать... неее...
во-во...Edward_ писал(а):Так и буду после официальных гонок в одного круги по озеру нарезать.
хотя если купить хлам за 2 тыщи, и немного его отделать на 4 тыщи... но опятьже где взять эти 6 тыщь... спонсора поискать чтоли... ))))
KARAD
кстати а как обстоит обстановка с привлечением спонсоров, которые помогли бы начинающему???
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
KARAD
Я предлагаю оставить всё как есть, у нас по-моему половина машин что-то среднее между N и А, даже ближе к N. И попытка конкретизировать требования к машинам приведет только к недовольству большиства гонщиков (я так думаю).
Озвученные суммы не делают трековые гонки доступными.
Кроме того, на каждый сезон всё равно нужно машину заново собирать, так как постоянная работа двигателя, подвески и иных элементов автомобиля даже шесть раз за гонку приводит их в малопригодное состояние. То есть к концу сезона машина требует капитального ремонта.
В связи с чем траты не ограничатся только озвученными.
Спонсоров нет. А если и есть, то не на такие деньги.
P.S. А шипованная резина стоимостью - около 30 000 руб?
И ещё - если на гонках не лупиться, то зрителям будет менее интересно.
Я предлагаю оставить всё как есть, у нас по-моему половина машин что-то среднее между N и А, даже ближе к N. И попытка конкретизировать требования к машинам приведет только к недовольству большиства гонщиков (я так думаю).
Озвученные суммы не делают трековые гонки доступными.
Кроме того, на каждый сезон всё равно нужно машину заново собирать, так как постоянная работа двигателя, подвески и иных элементов автомобиля даже шесть раз за гонку приводит их в малопригодное состояние. То есть к концу сезона машина требует капитального ремонта.
В связи с чем траты не ограничатся только озвученными.
Спонсоров нет. А если и есть, то не на такие деньги.
P.S. А шипованная резина стоимостью - около 30 000 руб?
И ещё - если на гонках не лупиться, то зрителям будет менее интересно.
KARAD
Идея не плохая ,но она действительно далековата, от первоначального смысла (массовость) . И всё выше перечисленное ,несёт в себе кучу непоняток и вопросов ,но если заняться этим и прояснить все вопросы по пунктам (из меня хреновый писака ,всё что хочу сказать писать буду очень долго) , то я готов присоединиться и поддержать тебя в этом начинании !
P.S.Если вас уже двое ,ТРЕТИМ БУДУ !
Идея не плохая ,но она действительно далековата, от первоначального смысла (массовость) . И всё выше перечисленное ,несёт в себе кучу непоняток и вопросов ,но если заняться этим и прояснить все вопросы по пунктам (из меня хреновый писака ,всё что хочу сказать писать буду очень долго) , то я готов присоединиться и поддержать тебя в этом начинании !
P.S.Если вас уже двое ,ТРЕТИМ БУДУ !
Идея интересная... НО! надо набрать минимум 8 машин... и для начинающих столько бабок вливать сразу просто не реально я думаю...
был на кроссе.. понравилось... аналог трека НО туда не надо дорогущую резину... а это уже -30тыр.
шлем не обсуждается
ботинки и перчи ну нафига для начинающих? да и от комбеза можно отказаться...
по крайней мере в Ха все тоже самое можно сделать и за 20 с установкой... с учетом что сам сделаешь не мало....
был на кроссе.. понравилось... аналог трека НО туда не надо дорогущую резину... а это уже -30тыр.
1,2 пункт можно и б/у взять.. почему бы и нет? и в 10тыр даже и того меньше можно уложится...KARAD писал(а):• спортивное сиденье от 8500 руб.
• спортивный ремень от 7000 руб.
• комбинезон от 13000 руб
• шлем от 4500 руб.
• ботинки от 5000 руб.
• перчатки от 1750 руб.
шлем не обсуждается
ботинки и перчи ну нафига для начинающих? да и от комбеза можно отказаться...
и это во владе так я понимаю... т.е. надо машину туда гнать?KARAD писал(а):• каркас безопасности (омологация FIA с документами) : около 30000 руб.
• установка каркаса : ?????
по крайней мере в Ха все тоже самое можно сделать и за 20 с установкой... с учетом что сам сделаешь не мало....
Ковалик
Ковалик писал(а):Наскока я понял будут в одно восресенье следующие гонки: трековые на А,
На сколько я понял, будет обьединённый класс гр.А и гр.N .Газовать будут в одной таблице ,но это пока не наберёться нужное кол-во участников для своей отдельной таблицы . А зачёт будет по классам и в абсолюте ...Ковалик писал(а): и трековые на N.
Попробую ответить по очереди :
На прошлой неделе был в Якутске на трековых гонках. У них есть класс "Лада стандарт". Наши жучки с полторашечными моторами. Так вот у них он более массовый чем A6 из за большей доступности. И борьбы в нем гораздо больше из за технического равенства. Разрыв на финише между 1-ым и последним от 50 до 100 метров. В классе А6 этот разрыв может составлять от половины до две треттих круга. Так где борьба сильнее ?
Есть в этом классе у них и пара японок в стандарте с моторами 1500. Но едут посравнению с Ладами не очень...
Цены шли от представителя на Дальнем Востоке официального диллера продукции Sparco, Momo, Sabelt. Все цены точно такие же как а Санкт Петербурге и в Москве. Причем уже с учетом доставки. Если есть возможность взять б.у. - будет дешевле.Canabis писал(а):89 750 за оснащение......
(3500$) и при всем цены шли "от"
Надо у девченок поспрашивать, которые на сайтах знакомств пасуться....Семён писал(а):кстати а как обстоит обстановка с привлечением спонсоров, которые помогли бы начинающему???
Речь идет о том что бы добавить новый класс. Существующий класс А6 ни куда не денется. А класс по группе N позволит привлечь новых спортсменов, которые в данный момент могут проявить себя только на Пионерке...Ковалик писал(а):Я предлагаю оставить всё как есть, у нас по-моему половина машин что-то среднее между N и А, даже ближе к N.
1 колесо НИШП - R14, с шипом 1,5 мм стоит от 4970 до 6340 рубКовалик писал(а):P.S. А шипованная резина стоимостью - около 30 000 руб?
Если вопросы по организации - то предоставь их организаторам. А вот если по подготовке машины - то всегда пожалуйса...Jet писал(а): И всё выше перечисленное ,несёт в себе кучу непоняток и вопросов
Спасибо за потдержку !!! Думаю мы еще и А6-ым .... покажем !!!Jet писал(а):P.S.Если вас уже двое ,ТРЕТИМ БУДУ !
Это итальянский каркас имеющий настоящую омологацию и настоящие документы на него. Планирую к лету привезти один. Кому будет интересно - приезжайте посмотреть.Experience писал(а):и это во владе так я понимаю... т.е. надо машину туда гнать? по крайней мере в Ха все тоже самое можно сделать и за 20 с установкой... с учетом что сам сделаешь не мало....
Речь идет не о моторах, а о машинах. Сюда попадают большинство бегающих у нас машин : Старлет, Марч, Витц, Свифт, Фамилия, Пульсар, Цивик, Королла, ну и большинство других автомобилей.Experience писал(а):а какие у нас есть моторы до 1500 ближе к спорту? )) 5А 5Е ?? )) д15? ))
В том то все и дело. Готовые болиды есть - а приминения им нет. Так и пробудут в запасных....Olegsly писал(а):Тоесть в городе уже около 20 готовых болидов 1600. Куда их все?
На прошлой неделе был в Якутске на трековых гонках. У них есть класс "Лада стандарт". Наши жучки с полторашечными моторами. Так вот у них он более массовый чем A6 из за большей доступности. И борьбы в нем гораздо больше из за технического равенства. Разрыв на финише между 1-ым и последним от 50 до 100 метров. В классе А6 этот разрыв может составлять от половины до две треттих круга. Так где борьба сильнее ?
Есть в этом классе у них и пара японок в стандарте с моторами 1500. Но едут посравнению с Ладами не очень...
Идея интересная безусловно!По моим подсчётам цена машины будет не такая уж большая!У нас в ха можно заказать каркас,или привезти болтовой Cusco с японии(это выйдет гораздо дешевле). Экипирорвку,ремни сидухи тоже можно привезти. Если брать не убитое БУ то можно и в 1.5 уложится, а может и меньше!Я могу предложить мотор и кузов с лансера!Тыщ за 5.
Сергей правильно говорит,что можно и обычные машины зарядить!Cusco.вские каркасы вообще снимаются минут за 10 полностью и ставятся также!Сидухи тоже легко меняются!Можно в принципе и на стандартных ехать!
Сергей правильно говорит,что можно и обычные машины зарядить!Cusco.вские каркасы вообще снимаются минут за 10 полностью и ставятся также!Сидухи тоже легко меняются!Можно в принципе и на стандартных ехать!