Давеча значит оператор мегафна позвонила и давай рассказывать, на лошка, о том, сколько у меня уходит и какого траффика и что мне, кровь из носу НАДООООО подключить удивительный и офигетительный тариф, без которого смерть мне, чесслово. Я выслушав весь этот словопоток, после фразы: "Ну что, будем подключать?", ответила короткое - "Нет" и понеслись уговоры, граничащие с хамством. В интонации слышалось "Всмысле, нет, ты прифигела?" , а речь выходило "Как нет, я ведь вам только что объяснила, как это вам выгодно". Пришлось повысить тончик, объяснить, что мой траффик- мои правила и отказаться.
Такая история уже пару раз повторялась. Знаю несколько случаев, когда навязывают слабонервным, продавливаемым клиентам такие тарифы, невыгодные, не оптимальные.
![Ай-яй-яй!!! :no-no:](./images/smilies/icon_nono.gif)