Второй слёт электро-байкеров 2015
Форум: Искусство Развлечений и Отдыха
Второй слёт электро-байкеров 2015
Второй слёт е-байкеров Хабаровска состоится 27 сентября (Вс) в 13 часов возле легкоатлетического манежа в рамках Межрегиональной торгово-промышленной ярмарки, одна из тем которой «Транспорт ДВ региона».
http://www.dvhab.ru/rest/event/39846
http://www.dvhab.ru/rest/company/legkoa ... eni-lenina
Все дни выставки рядом с прочей автотехникой можно лицезреть самодельный электромобиль и одну из поделок от Stolz_User_Of_World, поскольку арендовано место под тему "Инновационный транспорт"
Подробности по нашим экспонатам:
Доступный электроавтомобиль «СТРЕЛКА».
Создатель — Смирнов Валентин Валентинович, г. Хабаровск
Двигатель
80 кВт / 110 л.с. /5000 об/мин Электродвигатель общепромышленный асинхронный АИР 112 MB 8, модернизированный по технологии «Славянка» СССР.
Батарея
100 В, 100 Ач, 100 кг Литий-железо-фосфатная срок службы 10 лет КНР
Масса автомобиля
600 кг
Скорость
150 км/ч
Дальность хода
100-150 км
Потребление энергии
100 Втч/км или 3 кВт на скорости 40 км/ч
Время зарядки
8 часов от обычной розетки
Гоночный электровелосипед «Мишка».
Создатель — Гаев Тимур Александрович, г. Хабаровск
Двигатель
4,5 кВт / 6 л.с. Мотор-колесо КНР
Батарея
72 В, 10 Ач, 10 кг Литий-железо-фосфатная, срок службы 10 лет КНР
Масса велосипеда
35 кг
Рама: Сталь, 13 кг. Собственной разработки. Хабаровск
Дальность хода
10-100 км
Потребление энергии
20 Втч/км или 0,5 кВт на скорости 40 км/ч
Время зарядки
5 часов от обычной розетки
http://www.dvhab.ru/rest/event/39846
http://www.dvhab.ru/rest/company/legkoa ... eni-lenina
Все дни выставки рядом с прочей автотехникой можно лицезреть самодельный электромобиль и одну из поделок от Stolz_User_Of_World, поскольку арендовано место под тему "Инновационный транспорт"
Подробности по нашим экспонатам:
Доступный электроавтомобиль «СТРЕЛКА».
Создатель — Смирнов Валентин Валентинович, г. Хабаровск
Двигатель
80 кВт / 110 л.с. /5000 об/мин Электродвигатель общепромышленный асинхронный АИР 112 MB 8, модернизированный по технологии «Славянка» СССР.
Батарея
100 В, 100 Ач, 100 кг Литий-железо-фосфатная срок службы 10 лет КНР
Масса автомобиля
600 кг
Скорость
150 км/ч
Дальность хода
100-150 км
Потребление энергии
100 Втч/км или 3 кВт на скорости 40 км/ч
Время зарядки
8 часов от обычной розетки
Гоночный электровелосипед «Мишка».
Создатель — Гаев Тимур Александрович, г. Хабаровск
Двигатель
4,5 кВт / 6 л.с. Мотор-колесо КНР
Батарея
72 В, 10 Ач, 10 кг Литий-железо-фосфатная, срок службы 10 лет КНР
Масса велосипеда
35 кг
Рама: Сталь, 13 кг. Собственной разработки. Хабаровск
Дальность хода
10-100 км
Потребление энергии
20 Втч/км или 0,5 кВт на скорости 40 км/ч
Время зарядки
5 часов от обычной розетки
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20985
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 1992 раза
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
alisa978 писал(а):Создатель — Смирнов Валентин Валентинович, г. Хабаровск
Двигатель
80 кВт / 110 л.с. /5000 об/мин Электродвигатель общепромышленный асинхронный АИР 112 MB 8, модернизированный по технологии «Славянка» СССР.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
А вся эта техника заряжается от своей инерции при торможении или езде с горочки?
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Конечно, есть система рекуперации.Димка-Паджеровод(Чиж писал(а):А вся эта техника заряжается от своей инерции при торможении или езде с горочки?
А что интересует? Я в теме.Viacheslav77 писал(а):круто, а есть подробности?
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
интересует все.А что интересует? Я в теме.Viacheslav77 писал(а):круто, а есть подробности?
- двигатель, полагаю, 8 кВт, хватает? как динамика?
- Что такое технология "славянка"?
- контроллер, принцип управления
- как реализовано усиление тормозов и рулевого управления
- как сделана рекуперация
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Мне тоже интересно это направление.К сожалению не смогу быть 27 числа..
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 16:20
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
тема про лисапед http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=11600
http://www.youtube.com/watch?v=62ElTI_5zuM http://www.youtube.com/watch?v=qkZDEQcfNR4 вот толькодигатель Кромотор 5 витков, 8.6кВт, 106В, аццки втюненный KU151, 80кмч
http://www.youtube.com/watch?v=62ElTI_5zuM http://www.youtube.com/watch?v=qkZDEQcfNR4 вот толькодигатель Кромотор 5 витков, 8.6кВт, 106В, аццки втюненный KU151, 80кмч
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20985
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 1992 раза
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
А чтобы она двигалась то:guk писал(а):Электро тема у нас не двигается.
Моему возрасту уже - до лампочки.
А молодежь только- только развернули в нужную сторону...
Лет через 5 пойдет оживление, когда оперятся молодые специалисты и появятся свои мысли.
Так что сейчас из молодых если кто влезет в эту тему, то будет в скором времени в шоколаде!
Вспухает тема по всему миру...
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20985
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 1992 раза
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Что то в этом пункте нестыковочка:Bogdan писал(а):А что интересует? Я в теме.
По справочнику:alisa978 писал(а):80 кВт / 110 л.с. /5000 об/мин Электродвигатель общепромышленный асинхронный АИР 112 MB 8, модернизированный по технологии «Славянка» СССР.
общепромышленный асинхронный АИР 112 MB 8 = 3 кВт
Модернизировать до " 80 кВт" невозможно.
Что там за моторная схема у авто:
1. Чистый электрокар?
2. Гибрид?
Меня в Гугле забанили не могу нарыть информацию.
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Все вопросы по электромобилю можно задать лично.
Он на выставке каждый день с 10 до 18 возле своего детища потчется...
Он на выставке каждый день с 10 до 18 возле своего детища потчется...
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Видел сегодня этот автомобиль. Я так понимаю он без аккумулятора был.
Не хочу обидеть художника, но внешний вид автомобиля печален чуть более чем полностью. И это я привыкший к гоночным корчам.
Не хочу обидеть художника, но внешний вид автомобиля печален чуть более чем полностью. И это я привыкший к гоночным корчам.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
ха хаБатарея
72 В, 10 Ач, 10 кг Литий-железо-фосфатная, срок службы 10 лет КНР
2 года максимум при активной эксплуатации. Чистый электротранспорт не выгоден в плане замены его грязному собрату совершенно именно изза этого фактора. Цена батареи в сочетании со стоимостью киловатта энергии обходится вдвое дороже бензина на тот же пробег.
Уж поверьте, я опыт работы с ячейками типа LiFePo имею уже более 6 лет. За это время повыкидывал их прилично даже при более щадящих условиях эксплуатации. Так что розовые очечки снимите пока и дождитесь новых типов аккумуляторов, так как нынешние совсем не айс.
Электровелик несколько иное дело, так как фактически он является очень специализированным девайсом, у которого накладные расходы на эксплуатацию весьма существенно покрываются удобством. То есть это как бы тоже дорого в пересчете на человекокилометр, но зато каждый может себе позволить в плане оперативного средства передвижения.
ваш кэп
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Лет пять назад , ставил на велик моторчик от печки 150Вт. Его хватало лишь на то чтоб помогать крутить педали , ну и временами он сам катил велик. Аккумы поставил две по 12 а\ч свинцово-кислотные , их хватало всего на 10км такого пробега. Теперь посчитаем : аккумы сейчас обойдуться где то в 3 тыс руб. , хватит их , ну где то на два года . На скутер мне требуется 20 л. бензина на сезон , при этом не слазя с него))) : это 700 рублей в год. При этом не надо переживать что отключат свет , и я не заряжу аккумуляторы.
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Позвольте не поверить, господин кэп! Ваш опыт неудачен и не вводите людей в заблуждение. Если Вы имеете дело с одним поставщиком, то вероятно Вам не повезло и Вы нарвались на китайскую подделку. Возможно это литий-ион (полимер). Или всё же с условиями эксплуатации что-то не совсем так.mail_robot писал(а):...Уж поверьте, я опыт работы с ячейками типа LiFePo имею уже более 6 лет....
Тысячи матёрых электровелосипедистов имеют многолетний опыт катания и на лифере и на полимере и на свинце. И все в один голос заявляют, что лифер лучшее из этой компании по долговечности, относительному весу и токам отдачи. А это уже не рекламные слоганы, а народная статистика. Единственный "недостаток" - цена. Срок службы настоящего лифера реально 5-8 лет, хотя производитель заявляет обычно больше. Его потери при эксплуатации около 1% в год. Лично проверено в течении 4 лет.
Литий-ион самый лёгкий и дешёвый из литиевого семейства, но по природе своей химии быстро умирает. Теряет около 10% в год независимо от эксплуатации или просто хранения и живёт 2-3 года.
Свинец занимает как-бы среднее положение между лифером и лионом по сроку жизни, но должен быть обязательно тяговым, а не от каких-то там бесперебойников....
Настоящий лифер рулит!
Ваши доводы не совсем корректны, поскольку тоже основаны на неудачном опыте. Стоимость хорошего качества набора по переделке велосипеда в электро на 500-800 Вт сейчас да, значительно повысилась благодаря дедушке Обаме и составляет около 30 т.р. Из этой суммы качественный лифер занимает около 20 т.р. (36В 10Ач) Это на 5-8 лет. Дорого, тем не менее, посчитаем:мухенский бродяга писал(а):... Теперь посчитаем : аккумы сейчас обойдуться где то в 3 тыс руб. , хватит их , ну где то на два года . На скутер мне требуется 20 л. бензина на сезон , при этом не слазя с него))) : это 700 рублей в год. При этом не надо переживать что отключат свет , и я не заряжу аккумуляторы.
Аккум 36В х 10Ач = 360 Вт/ч
1кВт/ч в бытовой сети стоит 3.87 руб
0.36 кВт х 3.87 р = 1,3932 руб
Т.е. полный заряд аккума стоит 1.4 рубля!
За эти деньги проезжаешь 30-40 км!
А на бензине?
Ваши расчёты, видимо, для сельской местности. И то это очень-очень мало. Для города расход значительно больше. До 10 литров вдень, если не слазить... Плюс стоимость самого скутера и (и это важно!) запчасти на ремонт и расходники на обслуживание...
Уже не говорю об удовольствии катать без шума и вони с ветерком в полной тишине...
Так что разница между электро и бензином весьма сопоставима. А когда нефтяники перестанут препятствовать развитию электротранспорта и аккумы подешевеют, электрон завоюет весь мир!
Последний раз редактировалось alisa978 25 сен 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Да уж , не поспоришь. Но я уже видимо не доживу до этого.alisa978 писал(а): А когда нефтяники перестанут препятствовать развитию электротранспорта и аккумы подешевеют, электрон завоюет весь мир!
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
С учётом нынешней ситуации в мире мы все можем не дожить до этого, даже дети. Но это уже история для другой темы...