11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Форум: Охота и Рыбалка

Модератор: Multik

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 16 фев 2012, 10:12

М765 писал(а):Вообще то практически любой самолет может планировать. Вот лучше скажи-ка, дядя-дайвер сколько ты способен не дышать под водой? Ежели например, воздух в боллоне кончился, а напараника рядом нету?

Если внезапно кончился воздух, то ты не дайвер, а болван придурковатый, на манометр кто смотреть должен :no-no: Ну, а если отказала акваматика существует процедура экстренного всплытия, скидываешь груза и всплываешь, в BCD всегда есть еще пару - тройку вдохов, чтобы экстренно всплыть хватает.

Я к чему, должны же быть какие-то процедуры на случай экстренной ситуации у этого самолета.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Buddu » 16 фев 2012, 10:22

AlexVG писал(а):Слушай пилот, а самолет твой планировать может? Ну вот если например двигатель заглохнет, тьфу, тьфу, тьфу.
ВСЕ самолёты могут планировать. Иначе бы они не могли летать.
У всех самолётов в руководстве прописаны все процедуры на разные случаи. ИОД - стандартное упражнение при обучении.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение М765 » 16 фев 2012, 10:26

Серега, ну так че, глянуть на потенциальную ВПП? Прилетай!

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение wd » 16 фев 2012, 10:27

AlexVG
Планер Гимли, посадка на Неву, посадка на Гудзон... Сесть-то можно практически на чём угодно. Вопрос, кто и как выполняет процедуры.

Buddu градиент снижения (качество) у тебя какой?

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Buddu » 16 фев 2012, 10:32

wd писал(а):AlexVG
Buddu градиент снижения (качество) у тебя какой?
6-8

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Buddu » 16 фев 2012, 10:36

24 августа 2001 года A330-200 авиакомпании Air Transat из-за утечки топлива совершил самое длинное планирование среди реактивных самолётов. Эта аварийная ситуация возникла в результате износа одного из топливопроводов, приведшего к утечке топлива, и неверных действий экипажа во время полета. Кроме того, возникновению опасной ситуации способствовала специфическая система определения расхода топлива на A330 — расход топлива определялся по расходу масла. Пилоты приняли сообщение об утечке за компьютерный сбой, не смогли правильно оценить возникшую ситуацию и начали перекачку топлива в неисправный топливный бак, что привело к полной потере топлива и остановке обоих двигателей. Наземные службы, к которым пилоты обратились за консультацией, также не смогли разобраться в неисправности. Безмоторный полёт длился восемнадцать минут, в течение которых было пройдено 120 км, до аварийной посадки на авиабазе Лаье (Lajes) (Азорские острова, Португалия). В результате происшествия пассажиры и лайнер не пострадали. См. Air Transat Flight 236

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 16 фев 2012, 10:45

Buddu писал(а):
AlexVG писал(а):Слушай пилот, а самолет твой планировать может? Ну вот если например двигатель заглохнет, тьфу, тьфу, тьфу.
ВСЕ самолёты могут планировать. Иначе бы они не могли летать.
У всех самолётов в руководстве прописаны все процедуры на разные случаи. ИОД - стандартное упражнение при обучении.
Понятно. А почему в мелких самолетах парашют не предусмотрен у пилота?

Igor N.
Он живет тут
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:55

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Igor N. » 16 фев 2012, 10:53

AlexVG писал(а):
Buddu писал(а):
AlexVG писал(а):Слушай пилот, а самолет твой планировать может? Ну вот если например двигатель заглохнет, тьфу, тьфу, тьфу.
ВСЕ самолёты могут планировать. Иначе бы они не могли летать.
У всех самолётов в руководстве прописаны все процедуры на разные случаи. ИОД - стандартное упражнение при обучении.
Понятно. А почему в мелких самолетах парашют не предусмотрен у пилота?
Думаю им никто не мешает его брать с собой. Но высоты полета не велики...

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Эдуард » 16 фев 2012, 13:36

взять то не проблема, но думаю что их некуда ложить, т.е. чашки не предназначены для размещения парашютов.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Buddu » 16 фев 2012, 15:06

AlexVG писал(а):
Понятно. А почему в мелких самолетах парашют не предусмотрен у пилота?
А на кой он чёрт? Пока самолёт летит и управляется кто полезет из самолёта наружу?

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Catzilla » 16 фев 2012, 15:09

Buddu писал(а):Пока самолёт летит и управляется
в когда перестает? :roll:

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Buddu » 16 фев 2012, 15:39

Catzilla писал(а): в когда перестает? :roll:
маловероятно. Это надо чтобы крылья отвалились.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Catzilla » 16 фев 2012, 15:52

Buddu писал(а):Это надо чтобы крылья отвалились.
а если отвалились? :roll:

Аватара пользователя
Boyara
Он живет тут
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 16:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Boyara » 16 фев 2012, 15:57

то это уже - ракета

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Catzilla » 16 фев 2012, 15:59

Boyara писал(а):то это уже - ракета
ракета если двигатель реактивный, а с пропеллерным - это торпеда получается :lol:

Аватара пользователя
Boyara
Он живет тут
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 16:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Boyara » 16 фев 2012, 16:08

ага, свободнопадающая

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Buddu » 16 фев 2012, 17:14

Catzilla писал(а): а если отвалились? :roll:
С такой же вероятностью тебе выпадет из кладки кипич прямо на голову, когда ты будешь проходить мимо гостиницы Саппоро. Самолёт же не автомобиль, на котором ездят до тех пор, пока что-нть не сломается. Каждый полёт, хоть вокруг аэродрома, хоть на дальняк - это обязательный предполётный осмотр. Плюс все регламенты, которые зависят и от часов полёта и от времени. Вобщем, пилот хочет жить точно так же как и пассажиры его самолёта. Я не камикадзе и не фанатик. И среди моих друзей-пилотов тоже таких нет.

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Catzilla » 16 фев 2012, 17:21

короче ответа на вопрос нет :|

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Buddu » 16 фев 2012, 17:28

Catzilla писал(а):короче ответа на вопрос нет :|
Почему нет? Есть два варианта. Первый. В самолетах такого класса часто встречается наличие спассистемы. Дёрнул чеку, раскрывается купол, аппарат спускается на землю. Работает с любой высоты и на любой скорости. Второй. Молитва. Мой друг, Томас Ригер, облётывая самолёт построенный своими студентами (он 35 лет преподавал в университете авиамеханикам), попал в ситуацию, когда болт фиксирующий подкос выпал и крыло сложилось. Падал с высоты в 900 метров. Молился. Выжил, продолжил преподавать и летать.

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)

Непрочитанное сообщение Эдуард » 16 фев 2012, 21:53

Вот эти слова
Buddu писал(а):Самолёт же не автомобиль, на котором ездят до тех пор, пока что-нть не сломается. Каждый полёт, хоть вокруг аэродрома, хоть на дальняк - это обязательный предполётный осмотр. Плюс все регламенты, которые зависят и от часов полёта и от времени.
опровергнул вот этими
Buddu писал(а):облётывая самолёт построенный своими студентами (он 35 лет преподавал в университете авиамеханикам), попал в ситуацию, когда болт фиксирующий подкос выпал и крыло сложилось.
Т.е. как ты не обслуживай технику, всё-равно есть процент отказа техники в полёте. Тоже случай опишу в своей практике. Служил по контракту в транспортной эскадрильи ПВО в должности авиационного техника-механика по обслуживанию планера и двигателей на Ан-12, 24, 26 и МИ-8 на тяжёлых регламентах. Так вот как ты понимаешь делалось всё как положено: и предполётный осмотр и регламенты по часам и налёту. Дык вот прилетает с крайнего рейса АН-12, те. вылетел все часы тютя в тютю и сразу на регламент. Стали обслуживать, перебирать шасси. При разборе правой стойки основного шасси обнаружилась прикипевшая внутренняя обойма подшипника. Ещё бы несколько посадок а может и одна и.... хрен знает чем бы всё обернулось. А ведь всегда ВС осматривалось и обслуживалось.
Последний раз редактировалось Эдуард 16 фев 2012, 22:17, всего редактировалось 2 раза.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Охота и Рыбалка»