Дилер в России так же утверждает, что на этот "Москит" не требуется никакой лицензии! Типа как у нас - на мопед...Эдуард писал(а):наверное для тех кто уже умеет летать
11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Форум: Охота и Рыбалка
Модератор: Multik
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20708
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
На работу классно на таком летать, летишь себе и смотришь как народ в пробках матерится))
...правда зимой надо теплее одеваться, а то он без дверей совсем))
...правда зимой надо теплее одеваться, а то он без дверей совсем))
- mic
- Друг форума
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Сколько ошибок выдержит твой организм?Nikoley писал(а): я думаю - методом проб и ошибок..
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Nikoley
Дилер в России может утверждать все, что угодно, но ФАП говорят, что лицензия не требуется на аппараты с массой конструкции не более 115 кг. При этом разрешение на использование воздушного пространства надо при любых возможных раскладах.
Dr.Pepper
Я имел возможность будучи уже пилотом самолёта попробовать УТП на Робинсоне44. Рассказы о том, что управление таким вертолётом сродни управлению мопедом - чистейшей воды брехня. Чем меньше и легче вертолёт - тем строже он в управлении. Почитайте где сравнивают Робинсон 22 и 44. И вообще, чем легче аппарат (любой), тем тяжелее им управлять. Там, где на самолете весом в тонну летишь глазея по сторонам, одной рукой держась за штурвал, второй попивая кофе из крышки термоса, то там же на аппарате весом в 500 килограмм шурудишь во все стороны ручкой, выпучив глаза и зажовывая очком обшивку сидухи.
Дилер в России может утверждать все, что угодно, но ФАП говорят, что лицензия не требуется на аппараты с массой конструкции не более 115 кг. При этом разрешение на использование воздушного пространства надо при любых возможных раскладах.
Dr.Pepper
Я имел возможность будучи уже пилотом самолёта попробовать УТП на Робинсоне44. Рассказы о том, что управление таким вертолётом сродни управлению мопедом - чистейшей воды брехня. Чем меньше и легче вертолёт - тем строже он в управлении. Почитайте где сравнивают Робинсон 22 и 44. И вообще, чем легче аппарат (любой), тем тяжелее им управлять. Там, где на самолете весом в тонну летишь глазея по сторонам, одной рукой держась за штурвал, второй попивая кофе из крышки термоса, то там же на аппарате весом в 500 килограмм шурудишь во все стороны ручкой, выпучив глаза и зажовывая очком обшивку сидухи.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20708
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
А я не новый русский...mic писал(а):Сколько ошибок выдержит твой организм?
Через пару \ тройку лет добавят корректоры \ автопилоты и можно будет пить и кофе тоже...Buddu писал(а):Чем меньше и легче вертолёт - тем строже он в управлении.
Я там немного пропустил - в США не требуется лицензии.Buddu писал(а):Дилер в России может утверждать все, что угодно,
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Nikoley
В США на любое одноместное не требуется лицензии, потому как священное право убить себя самого страна победившей демократии предоставляет своим гражданам без вопросов.
Корректоры и автопилоты уже сейчас имеются в наличии. Вот только исполнительные механизмы - раз, дублирование - два и сразу цена начинает увеличиваться в геометрической прогрессии.
В США на любое одноместное не требуется лицензии, потому как священное право убить себя самого страна победившей демократии предоставляет своим гражданам без вопросов.
Корректоры и автопилоты уже сейчас имеются в наличии. Вот только исполнительные механизмы - раз, дублирование - два и сразу цена начинает увеличиваться в геометрической прогрессии.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20708
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Ладно, ладно - критикуйте... Куплю - хрен дам прокатиться!
Кстати эта штука продается и как набор - сделай сам.
Пять комплектов поочередно - от рамы до мотора с винтовой группой. То есть можно тратить деньги постепенно.
Вариант полностью собранного и отлаженного - на 5 000 долларов дороже набора "сделай сам и сам убейся".
Кстати эта штука продается и как набор - сделай сам.
Пять комплектов поочередно - от рамы до мотора с винтовой группой. То есть можно тратить деньги постепенно.
Вариант полностью собранного и отлаженного - на 5 000 долларов дороже набора "сделай сам и сам убейся".
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20708
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Здесь вот много материала по этой птице. Там форум, цены и другое...
http://www.innovator.mosquito.net.nz/mbbs2/index.asp
http://www.innovator.mosquito.net.nz/mbbs2/index.asp
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6653
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
а пошлины как, на целое и на комплекты?Nikoley писал(а):Вариант полностью собранного и отлаженного - на 5 000 долларов дороже набора "сделай сам и сам убейся".
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Buddu
А я еще и микрофон достал зубами, на земле только понял что микрофонабольше нет...то там же на аппарате весом в 500 килограмм шурудишь во все стороны ручкой, выпучив глаза и зажовывая очком обшивку сидухи.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20708
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Посмотрел на таможне - пошлина вроде 20% Но мельком так, не вдаваясь особо. Но есть еще НДС плюс 18 %genok писал(а):а пошлины как, на целое и на комплекты?
НДС так это стопудово будет, а вот с пошлиной надо смотреть внимательнее.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Вертолёт - это дорого, опасно, сложно и, в общем, слабоинтересно, хотя очень как хочется. Я вам всем реально говорю: когда на самолете ты уже пилот, на вертолете ты еще курсант не умеющий висеть. Неверующим - гляньте на программу и условия подготовки PPL и PPL(H).
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Buddu
Где отчет о полете на протоку? С фотками......
Где отчет о полете на протоку? С фотками......
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
На протоку не летали, принимающая сторона была не готова. Некому было глянуть состояние протоки и снега на ней. Садиться с подбором... Решили не рисковать. Не война же. Опыт надо приобретать эволюционно. Как говорят: " Пилоты бывают смелые, а бывают старые". Лично я никуда не тороплюсь.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
В эту субботу я могу глянуть. Протока та, в доль которой улица Шепетнева?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Понятия не имею. Вдоль той улицы, по которой мы катер таскали.М765 писал(а):В эту субботу я могу глянуть. Протока та, в доль которой улица Шепетнева?
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Ну это оно и есть. В субботу там буду, могу посмотреть. Скажи на что обратить внимание. Что критично, что нет. Так вроде лед на протоке крепкий и ровный, ездят снегоходы. Ровных метов 200 точно будет
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Слушай пилот, а самолет твой планировать может? Ну вот если например двигатель заглохнет, тьфу, тьфу, тьфу.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 11.11.11 палетел, кросаффчег! (авиационная тема)
Вообще то практически любой самолет может планировать. Вот лучше скажи-ка, дядя-дайвер сколько ты способен не дышать под водой? Ежели например, воздух в боллоне кончился, а напараника рядом нету?