Отзывы о раннем развитии
Форум: Детки
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 12:09
- Откуда: Самый лучший город
- Контактная информация:
Re: Отзывы о раннем развитии
atmega
Сейчас везде подготовка к школе. И детей научат читать- писАть перед школой. Но я вот не понимаю зачем настолько загружать детей. Ну научился он до школы - хорошо. Не научился... Ну дык в школе и нужно учить. Раньше очень многие приходили в школу не умея читать. Ну и что? Двоечники? Или со школы всеех повыгоняли? Нет. Все учились.... А если ребенок не готов ещё читать? Всему свое время и все индивидуальны....
Сейчас везде подготовка к школе. И детей научат читать- писАть перед школой. Но я вот не понимаю зачем настолько загружать детей. Ну научился он до школы - хорошо. Не научился... Ну дык в школе и нужно учить. Раньше очень многие приходили в школу не умея читать. Ну и что? Двоечники? Или со школы всеех повыгоняли? Нет. Все учились.... А если ребенок не готов ещё читать? Всему свое время и все индивидуальны....
- mic
- Друг форума
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Отзывы о раннем развитии
Они что, перетрудились?Ланчик писал(а):Но я вот не понимаю зачем настолько загружать детей.
Может ты просто себя перегружать не хочешь?
p.s. Меня дед (спасибо ему огромное) научил читать в 4 года.
До сих пор никаких минусов от этого не вижу.
Re: Отзывы о раннем развитии
ну хоть какие-то основы знать должен. не с алфавита же начинать учебу.atmega писал(а):Как считаете, нужно ребенку идти в школу, умея писать и читать?
да и я не считаю, что читать-писать до школы - это ранее развитие.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1917
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 15:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Отзывы о раннем развитии
я в школу пошла уже читать умела, причем не помню,что меня прям напрягали родители,ка кто само давалось, уроки я ваще никогда не делала,н апеременах успевала их замутить,у меня еще списать успевали. А в 10-11 классе я ваще пргуливала половину...но учителя не докапывались,я потом приходила и все экстерном сдавала..ну там типа спорт все дела.
Кароче мне кажеца все таки от характера и темперамента ребенка зависит,я например очень неусидчивым ребенковм была,мне было жутко все интересно, спала по 3-4 часа в сутки, не могла сидеть на одном месте, ходила во все мозможные секции и кружки..у меня родители даже не знали чем я занимаюсь....и при этом я еще гулять успевала и с мальчиками целоваца))
А вот племянник рос расслабленным ему все в напряг было..неинтересно...тока с возрастом пришло осознание того,что и учица надо и работать..ну когда деньги понадобились.
Кароче мне кажеца все таки от характера и темперамента ребенка зависит,я например очень неусидчивым ребенковм была,мне было жутко все интересно, спала по 3-4 часа в сутки, не могла сидеть на одном месте, ходила во все мозможные секции и кружки..у меня родители даже не знали чем я занимаюсь....и при этом я еще гулять успевала и с мальчиками целоваца))
А вот племянник рос расслабленным ему все в напряг было..неинтересно...тока с возрастом пришло осознание того,что и учица надо и работать..ну когда деньги понадобились.
-
- Мастер
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 12:09
- Откуда: Самый лучший город
- Контактная информация:
Re: Отзывы о раннем развитии
Я занимаюсь ребенком. Но если я вижу, что она что-то не воспринимает, то нет у меня цели заставить выучить.... Всему своё время. И кто-то в 4 года учится читать, а кто-то в 6-7..... А нагружать ребенка излишней информацией не вижу смысла....mic писал(а):Может ты просто себя перегружать не хочешь?
Re: Отзывы о раннем развитии
Думаю не помешает. Если у родителей-бабушек есть время и деньги, то почему бы и нет.atmega писал(а):Уважаемые форумчане!
Давно мучает вопрос - требуется ли ребенку ранее развитие? Раньше считал, что - да, нужно, пойдет в школу, умея читать и писать и будет вся такая-растакая всем на зависть, папе и маме на радость.
Как связано раннее развитие с учёбой в старших классах? А если подумать? Правильно. Никак. А вот вопрос - что и почему вырастает из детей? Это вопрос достаточно сложный. И уж точно раннее развитие тут не играет определяющей роли.atmega писал(а): НО!
На выходных попался в руки журнал "Крестьянка" года 2004, в нем психолог пишет - "Посмотрите, что вырастает из таких детей, в старших классах им скучно, остальные дети их догоняют и перегоняют!".
Долго думал.
Интернет, как ни странно, поддержал версию психолога
Наблюдения есть. Выводы. Если глобально и вкратце тоatmega писал(а): Вопрос такой: у кого-нибудь есть реальные наблюдения из жизни насчет развития и приспособленности к жизни таких детей?
Прав психолог или не прав?
. Есть куча других факторов. А психолог злостный тролль. Ибо нельзя выдергивать один аспект жизни и развития человека из контекста и пытаться за одно место притянуть его для объяснения всего остального.раннее развитие тут не играет определяющей роли
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8298
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:10
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 526 раз
Re: Отзывы о раннем развитии
Спасибо за ответы.
А еще такой вопрос: когда надо начинать учить иностранному языку?
Надо ли с раннего возраста?
Лично мне в школе иностранный был по барабану, а институт закончил, время появилось свободное, ну и выучил(по крайней мере, художественную литературу читаю без напряга).
Может, не стоит торопиться, подождать, пока ребенок сам не проявит интерес?
А еще такой вопрос: когда надо начинать учить иностранному языку?
Надо ли с раннего возраста?
Лично мне в школе иностранный был по барабану, а институт закончил, время появилось свободное, ну и выучил(по крайней мере, художественную литературу читаю без напряга).
Может, не стоит торопиться, подождать, пока ребенок сам не проявит интерес?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Отзывы о раннем развитии
Диаметрально противоположные взгляды на это. Кто-то из психологов/педагогов считает, что чем раньше, тем лучше. Кто-то категорически против, пока ребенок не освоится с родным языком, не начнет бегло говорить и правильно строить фразы.atmega писал(а):Спасибо за ответы.
А еще такой вопрос: когда надо начинать учить иностранному языку?
Надо ли с раннего возраста?
Лично мне в школе иностранный был по барабану, а институт закончил, время появилось свободное, ну и выучил(по крайней мере, художественную литературу читаю без напряга).
Может, не стоит торопиться, подождать, пока ребенок сам не проявит интерес?
И те и те приводят кучу доводов "за" свою точку зрения и "против" точки зрения оппонентов. В Ха , насколько я знаю, только "Британика" имеет группы по обучению дошкольников.
- Капитан Очевидность
- Он живет тут
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
- Откуда: 哈巴罗夫斯克
- Контактная информация:
Re: Отзывы о раннем развитии
+1 у меня сын в 2 года алфавит учить начал. С интересом и удовольствием. Спасибо "Тётушке Сове" (мульты "азбука" и "арифметика-малышка")Слепой Кот писал(а):ну хоть какие-то основы знать должен. не с алфавита же начинать учебу.
- Белый круг
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:02
Re: Отзывы о раннем развитии
Хороший вопрос!
тут такая вещь: относительно чего развитие считать ранним? программы общеобразовательных учебных заведений рассчитаны на среднего ученика. Поэтому масса историй, когда дети 7 лет по тестам при поступлении в школу могли определиться в 3-4 классы - мамы-папы дома без напряга с ними занимались и вот... Но дальше возникает проблема вхождения в коллектив 10-летних детей. Отсюда выходы - сидеть в первом классе и терять"интеллектуальный разбег", идти в старший класс и испытать давление одноклассников или семейное обучение и экстернат.
Что дает раннее обучение в дошкольном возрасте? - при переходе в стандартную школу - ничего, происходит пробуксовка в несколько лет. Ранний старт должен дать фору в забеге, в котором не теряется темп / из легкоатлетического прошлого ))
Погуглите историю семьи Никитиных: на идее раннего развития вокруг имени педагогов-родителей был страшный ажиотаж, у их дома не заканчивался поток корреспондентов. А дети выросли и стали обычными гражданами, звезд с неба не хватающими.
Про иностранный язык: если семья не билингвальная, второй язык начинаю учить приблизительно с пяти лет. Чтобы до этого времени ребенок успел присвоить грамматический строй родного языка.
Понятие раннего развития я бы связывала не с количеством денег родителей, а с количеством времени, которое они могут посвятить ребенку.
тут такая вещь: относительно чего развитие считать ранним? программы общеобразовательных учебных заведений рассчитаны на среднего ученика. Поэтому масса историй, когда дети 7 лет по тестам при поступлении в школу могли определиться в 3-4 классы - мамы-папы дома без напряга с ними занимались и вот... Но дальше возникает проблема вхождения в коллектив 10-летних детей. Отсюда выходы - сидеть в первом классе и терять"интеллектуальный разбег", идти в старший класс и испытать давление одноклассников или семейное обучение и экстернат.
Что дает раннее обучение в дошкольном возрасте? - при переходе в стандартную школу - ничего, происходит пробуксовка в несколько лет. Ранний старт должен дать фору в забеге, в котором не теряется темп / из легкоатлетического прошлого ))
Погуглите историю семьи Никитиных: на идее раннего развития вокруг имени педагогов-родителей был страшный ажиотаж, у их дома не заканчивался поток корреспондентов. А дети выросли и стали обычными гражданами, звезд с неба не хватающими.
Про иностранный язык: если семья не билингвальная, второй язык начинаю учить приблизительно с пяти лет. Чтобы до этого времени ребенок успел присвоить грамматический строй родного языка.
Понятие раннего развития я бы связывала не с количеством денег родителей, а с количеством времени, которое они могут посвятить ребенку.
Re: Отзывы о раннем развитии
Действительно, большое количество времени проведённое с ребёнком может вполне заменить вложенные большие деньги.
Re: Отзывы о раннем развитии
Всему свое время!
Никогда не занималась с детьми никакими ранними развитиями, т.к. считаю что от всех этих методик один вред, пользы же никакой (изучила эту тему досконально). Ой, как же запугивали меня подруги, таская своих детей 2-3 раза в неделю в центры раннего развития! Мы же развивались дома, без Монтесори и Домана. В 5-6 лет дети начинали самостоятельно учиться читать, писать буквы, считать, появлялась куча вопросов обо всем на свете на которые я давала ответы или мы искали ответы вместе.
Никогда не занималась с детьми никакими ранними развитиями, т.к. считаю что от всех этих методик один вред, пользы же никакой (изучила эту тему досконально). Ой, как же запугивали меня подруги, таская своих детей 2-3 раза в неделю в центры раннего развития! Мы же развивались дома, без Монтесори и Домана. В 5-6 лет дети начинали самостоятельно учиться читать, писать буквы, считать, появлялась куча вопросов обо всем на свете на которые я давала ответы или мы искали ответы вместе.
- DiverY
- Он живет тут
- Сообщения: 8085
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 13:06
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отзывы о раннем развитии
Центры раннего развития - это для тех, у кого не хватает времени заниматься самому с ребенком.ВедьМа писал(а):Ой, как же запугивали меня подруги, таская своих детей 2-3 раза в неделю в центры раннего развития! Мы же развивались дома, без Монтесори и Домана.
Ребенку не надо ничего навязывать, достаточно просто заинтересовать. У меня дочке 4 года, читает сама вовсю. Не заставляли, насильно не учили, но при этом аккуратно пытались заинтересовать и дома была специальная литература. Точно также с плаванием.
А у Монтессори нормальная методика, элементами вполне можно пользоваться, но специально водить в центры не вижу смысла.
Проблема центров ещё в том, что там расписание. То есть сегодня у ребенка занятие, например по музыке, а он может как раз рисовать хочет, а ему музыку навязывают, потом отрицательное восприятие музыки...
Re: Отзывы о раннем развитии
DiverY, рада за вашего ребенка!
Думаю и без методик вполне можно обойтись. Главное самому читать, рисовать, заниматься творчеством, ребенка в свою жизнь и дела вовлекать, а там он сам потянется к знаниям. И не навязывать - это главное!
Думаю и без методик вполне можно обойтись. Главное самому читать, рисовать, заниматься творчеством, ребенка в свою жизнь и дела вовлекать, а там он сам потянется к знаниям. И не навязывать - это главное!
Re: Отзывы о раннем развитии
дети многому учатся - наблюдая!
у меня младшая дочь (2,5 года) научилась одеваться самостоятельно очень рано.....зато приходя в сад за старшими детьми, я видела как других почти до семилетнего возраста одевают и раздевают родители (я сидела и терпеливо ждала когда мои детки сами разденутся и оденутся, помогала только то что они в тот момент ещё не умели делать).
сейчас моя старшая дочь учит сына (первоклассник) таблице умножения, складывать в столбик.
думаю всему своё время, и с ранним развитием не стоит торопиться.ведь мы не учим детей ходит в возрасте 1 -2 месяцев, знаем что придёт время и он сам научится ходить.
у меня младшая дочь (2,5 года) научилась одеваться самостоятельно очень рано.....зато приходя в сад за старшими детьми, я видела как других почти до семилетнего возраста одевают и раздевают родители (я сидела и терпеливо ждала когда мои детки сами разденутся и оденутся, помогала только то что они в тот момент ещё не умели делать).
сейчас моя старшая дочь учит сына (первоклассник) таблице умножения, складывать в столбик.
думаю всему своё время, и с ранним развитием не стоит торопиться.ведь мы не учим детей ходит в возрасте 1 -2 месяцев, знаем что придёт время и он сам научится ходить.
Re: Отзывы о раннем развитии
Вот поэтому семьи должны быть большими - детей минумум 4-5, бабушки и дедушки должны быть рядом, мамы не должны работать вообще, а занятость отца не должна быть во вред семье в целом. В таком коллективе все друг у друга чему-то учатся.