результаты "Стоп-теста" АКПП, подскажите пожалуйст
Форум: Автомобильная мудрость
результаты "Стоп-теста" АКПП, подскажите пожалуйст
Добрый день.
В основном обращаюсь к "автомастерам".
В последние пару месяцев начал замечать, что автомобиль при старте (особенно при когда нажатие на педаль газа более резкое, либо при старте " в горку") как бы "задыхается", т.е хочет "как бы заглохнуть", но потом всё нормально, плюс к этому в последние две недели стал замечать, что машина не разгоняется плавно, только если сильно вдавить педаль газа.
Заподозрив проблему в АКПП сделал стоп-тест. При стоп тесте обороты двигателя не поднимаются выше 1900-2000 оборотов, при том что например аналогичный тест, сделанный год назад давал 2200-2300 (тогда нареканий не было).
Может ли это быть "началом конца" автомата?
Может ли помочь проблеме промывка автомата?
Автомобиль TOYOTA CAMRY Prominent VZV20 1990 г.в. Недавно поменянный двигатель (двигатель 1VZ с кузова VZV30).
Автомат ECT-S.
Заранее спасибо за ответы.
В основном обращаюсь к "автомастерам".
В последние пару месяцев начал замечать, что автомобиль при старте (особенно при когда нажатие на педаль газа более резкое, либо при старте " в горку") как бы "задыхается", т.е хочет "как бы заглохнуть", но потом всё нормально, плюс к этому в последние две недели стал замечать, что машина не разгоняется плавно, только если сильно вдавить педаль газа.
Заподозрив проблему в АКПП сделал стоп-тест. При стоп тесте обороты двигателя не поднимаются выше 1900-2000 оборотов, при том что например аналогичный тест, сделанный год назад давал 2200-2300 (тогда нареканий не было).
Может ли это быть "началом конца" автомата?
Может ли помочь проблеме промывка автомата?
Автомобиль TOYOTA CAMRY Prominent VZV20 1990 г.в. Недавно поменянный двигатель (двигатель 1VZ с кузова VZV30).
Автомат ECT-S.
Заранее спасибо за ответы.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11712
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 239 раз
Пока "автомастера" на подходе, можно я встряну?
Коротко о том как загнулся автомат у меня. Первые признаки были такие:
Утром при выезде из гаража, если не достаточно прогрел двигатель, то машина отказывалась трогаться с места или очень не охотно. Лично я связал это с тем что двигатель мало грел. Но так было не каждый раз.
А потом двигаясь в горку на Калинина двигатель заорал как потерпевший. С большим трудом всетаки добрался на верх а потом и до Южного, а вот в гараж помогали заехать.
Все так напомнило мне Мех.коробку и как я спалил когда-то сцепление на Субарике.
Коротко о том как загнулся автомат у меня. Первые признаки были такие:
Утром при выезде из гаража, если не достаточно прогрел двигатель, то машина отказывалась трогаться с места или очень не охотно. Лично я связал это с тем что двигатель мало грел. Но так было не каждый раз.
А потом двигаясь в горку на Калинина двигатель заорал как потерпевший. С большим трудом всетаки добрался на верх а потом и до Южного, а вот в гараж помогали заехать.
Все так напомнило мне Мех.коробку и как я спалил когда-то сцепление на Субарике.
Про АКП и его тестирование, можно почитать выдержку из книги Сергея Корниенко "Ремонт японских автомобилей" на
http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl ... n-akpp.htm
Но возможно что дело действительно не в автомате (и с чего был поставлен такой диагноз?), а в движке.
У меня ломался автомат на Мазде, так перед смертью АКП она плохо трогалась, а затем вообще перестала двигаться при том что дв-ль ревел и обороты были 2500-3000.
А на Висте, в одно прекрасное время, при остановках у светофора движка пыталась заглохнуть и что бы этого не случилось одной ногой приходилось жал тормоз, а другой газ. И разгонялась слабо, а после разгона в дв-ии все вроде было норме. Таким способом я проездил недели 2, затем обратился на сервис и они вынесли приговор - прогорели клапана, поэтому он не держит холостые обороты при нажатой педпли тормаза. Замена 2 клапанов заняла день и по тем временам 100$. После ремонта все стало нормально.
http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl ... n-akpp.htm
Но возможно что дело действительно не в автомате (и с чего был поставлен такой диагноз?), а в движке.
У меня ломался автомат на Мазде, так перед смертью АКП она плохо трогалась, а затем вообще перестала двигаться при том что дв-ль ревел и обороты были 2500-3000.
А на Висте, в одно прекрасное время, при остановках у светофора движка пыталась заглохнуть и что бы этого не случилось одной ногой приходилось жал тормоз, а другой газ. И разгонялась слабо, а после разгона в дв-ии все вроде было норме. Таким способом я проездил недели 2, затем обратился на сервис и они вынесли приговор - прогорели клапана, поэтому он не держит холостые обороты при нажатой педпли тормаза. Замена 2 клапанов заняла день и по тем временам 100$. После ремонта все стало нормально.
у меня тоже проблема с АКПП. только она не "задыхается" и не глохнет, а дергается при переключении передач (но только с первой на вторую) и при медленной езде с притормаживанием трогается с опозданием, как будто набирает обороты, потом рывок и затем едет... при включении задней передачи - то же самое... при хорошей скорости такого нет. Машина - Ниссан Глория 97 года, объем 3л, двигатель 6V. куда посоветуете обратиться?
И еще утром при движении горит лампочка ручного тормоза, но при остановке на светофорах - не горит... днем тоже такого не наблюдается.. это электроника реагирует на утреннюю температуру или пора сменить тормозные колодки?
И последний вопрос, что лучше всесезонная резина или летняя и зимняя?
И еще утром при движении горит лампочка ручного тормоза, но при остановке на светофорах - не горит... днем тоже такого не наблюдается.. это электроника реагирует на утреннюю температуру или пора сменить тормозные колодки?
И последний вопрос, что лучше всесезонная резина или летняя и зимняя?
Похоже проблемы с АКПП (если они на самом деле с АКПП) у нас одинаковые.
А лампочка ручного торможа - это на самом деле уровень тормозной жидкости маловат, надо чучуть долить.
Как мне надавно рассказали знающие люди "всесезонной" резины не бывает, бывает просто разная зимняя.
По своему небольшому автоопыту могу сказать, что отъездив на Bridgestone Blizzak MZ01 одно лето износ протектора был значительный, поэтому на своей шкуре понял, что лучше летняя летом, зимняя зимой.
А лампочка ручного торможа - это на самом деле уровень тормозной жидкости маловат, надо чучуть долить.
Как мне надавно рассказали знающие люди "всесезонной" резины не бывает, бывает просто разная зимняя.
По своему небольшому автоопыту могу сказать, что отъездив на Bridgestone Blizzak MZ01 одно лето износ протектора был значительный, поэтому на своей шкуре понял, что лучше летняя летом, зимняя зимой.
куда с проблемой автомата обратиться никто так и не сказал... или нет никакой проблемы? может у всех так, просто с разной степенью чувсвительности? у меня до этой машины другая была - на ней та же проблема, только без "троганья с опозданием" так я на ней год проездила и нормально...
Стоит ли ехать в сервис или можно самой что-нибудь посмотреть? фильтр там проверить или еще чего? По опыту знаю, когда приедишь в сервис там столько всего найдут, даже что и не беспокоило!
Стоит ли ехать в сервис или можно самой что-нибудь посмотреть? фильтр там проверить или еще чего? По опыту знаю, когда приедишь в сервис там столько всего найдут, даже что и не беспокоило!
У маня тоже иногда бывает такой косяк гогда автомат при резком ускарении, порсто "кудато девается", Это я замечаю в основном когда бенза нет, и еще по причене нестабильной работы движка на полных оборотах, происходит их сброс и движок дергается так ЖиЖиЖи... несколько челов скозали что дело в колекторе он засорен, при нашем топлеве - это вполне может быть, а может и датчик выхлопа борохлит, масло за 2000 км стало коричневым. Вот такие пероги, но я пока некуда не лазил, вроде ездит хорошо, только расход 9-10л на 4Е-FE(1,3) многовато