Про автомойки
Форум: Автомобильная мудрость
- leks
- Он живет тут
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
- Откуда: Город 4212
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Про автомойки
переиодически моюсь на автомойке Виктория между контуром и алтан шиной, верх воск примерно 290,00. также моюсь на мойке на проспекте возле много рядов верх.воск подкрылки.сушка 480,00, но мля иногда просто хожу и тыкаю носом, все почитав посты перебираюсь на дальдизел
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Про автомойки
Новую мойку открыли за рестораном "Новый Век".
Моют качественно, мне нравится, уже 2 раза там мылсо.
Моют качественно, мне нравится, уже 2 раза там мылсо.
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Про автомойки
Мойка "Риклон" на Проммышленной в здании Шинтопа, бесконтактная мойка - 220р, моют девочки, одна даже красивая. В принципе не плохо, но без записи не прорваться т. 72-84-44
Re: Про автомойки
так на баллоне и написано hi gir - силиконовая смазка. В комплекте идёт трубочка как у WD-40SKy_Force писал(а):RPL а хай гир как точнее называется?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Про автомойки
...Ватсон, HIGH GEARSKy_Force писал(а):RPL а хай гир как точнее называется?
RPL писал(а):hi gir
Пару раз мылся на В-15. 220 - ручная мойка, она дешевле нежели химическая. Помыли достойно, остался доволен. Живая очередь и есть запись.
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13082
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Про автомойки
Хз. Из-за мойки или нет, но сёдня вечером при полной остановке заднее левое колесо вставало колом и, пока не двинешься назад, неразблокировалось.. На светофорах на сёдняшнем гололёде было весело
Re: Про автомойки
Есть ещё какие-нибудь варианты по качественным автомойкам?
Интересует ручная мойка, т.к. бесконтактной не доверяю (лакокрасочное покрытие от щёлочи очень сильно портится, пластик мутным становиться, на фарах налёт)!
Посоветуйте!
Интересует ручная мойка, т.к. бесконтактной не доверяю (лакокрасочное покрытие от щёлочи очень сильно портится, пластик мутным становиться, на фарах налёт)!
Посоветуйте!
- Следователь
- Он живет тут
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 12:53
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Про автомойки
А я на той новой на Океанской- пр.60 лет Октября Моюсь, прикольно там стока боксов, что никогда нету очередей. И по цене дешевле в городе не видел 150 рублей отдаю за Фит, а так вроде 180. Еще пока моют в буфет можно заглянуть! НА других мойках вечно очередь, иногда минут по 20-30 ждешь!
Re: Про автомойки
А можно поинтересоваться откуда такие возгласы????Max писал(а): т.к. бесконтактной не доверяю (лакокрасочное покрытие от щёлочи очень сильно портится, пластик мутным становиться, на фарах налёт)!
Re: Про автомойки
Какие же варианты предлагает нам рынок?
1. Бесконтактная мойка.
В самом названии уже заложена большая иллюзия. Что именно не контактирует с ЛКП? Тряпки, замша, поролон? Так во многих местах именно ими сушат машину после смыва воды. Используется осушитель с обдувом воздуха? 150-190 атмосфер с аппарата высокого давления при первоначальном рыхлении и сбивании грязи водой зацелуют поверхность до последующей смерти.
Качество мойки будет очень сильно зависеть от применяемых химических реагентов. Для обеспечения максимального качества мойки необходимо осуществлять подогрев воды и использовать реагенты для ее смягчения. Во многих регионах России вода настолько жесткая, что грязь не берет даже концентрат.
Исторически бесконтактные мойки впервые появились в США, где культура мойки автомобилей предусматривает посещение мойки 2-3 раза в неделю. В Европе бесконтактная мойка не получила широкого распространения и, в основном, применяется в Скандинавских странах, где характер загрязнений не подразумевает большого количества различных химических отложений на поверхности кузова автомобиля.
Недостатки бесконтактного метода:
На всех инструкциях по применению раствора для этого способа написано, что оно портит хром. Так что если у вас есть хромированные детали на кузове (возле каждого окна и ручки дверей), имейте в виду, они как минимум потемнеют. Далее, если это средство не полностью смыть с машины – вся грязь будет попросту размазана по кузову. При применение бесконтактной химии концентрация раствора должна быть такой, чтобы позволяла смывать грязь, но это не всегда хорошо для хромированных деталей и молдингов, да и антигололедные средства, разливаемые дорожной службой на дорогах города в зимний период, невозможно «бесконтактно» смыть полностью, оставшийся налет удаляют тряпкой во время вытирания, а на колесных дисках автомобиля остается желтый налет, который невозможно будет смыть без специальной «ядрёной» химии!!! И еще один момент: концентрированным средством (а оно представляет из себя очень едкую щелочь, опасную для кожи рук) можно отмыть даже двигатель, так что если его передержать – берегись лак машины, а потом уже и краска. Да и вся машина темнеет.
Знаете ли Вы мойку, где Вашу машину поставят на постоянное обслуживание и будут время от времени менять пену с щелочной на кислотную (по составу). А ведь именно так и нужно делать по науке.
Недопустимо высыхание пены на поверхности, нельзя мыть горячий капот. Могут остаться белесые несмываемые пятна. Для их удаления следует слегка протереть поверхность салфеткой, смоченной легкой полиролью для кузова. То есть опять трем, трем и трем.
На мойках сначала сбивают грязь, а потом наносят пену, а нужно сначала нанести на сухой авто пену и примерно через две минуты низким давлением смыть пену вместе с грязью и только потом применять высокое давление.
Не следует мыть активной пеной автомобили, после покраски или лакировки которых прошло менее трех месяцев. В том числе новые автомобили, особенно отечественные, их краска еще непрочна, а в состав пены входят сильнодействующие активные добавки. Активная пена не зря именуется активной. Это довольно агрессивная химическая среда, она подходит только для качественного лакокрасочного покрытия. Счастливые обладатели “совковой” или кустарной покраски рискуют обнаружить неприятный сюрприз: после бесконтакта вместе с грязью пена удалила и краску. То же самое может случиться, если вашу машину в свое время недобросовестно покрасили, перекрасили или отполировали.
Цитата с форума: «Эта смесь живо снимает полироль, а так как на полировку машины у меня уходит около 2-х часов и нет желания полировать после каждой мойки (2 раза в неделю примерно), то от бесконтакта я отказался».
Давление, чтобы полностью смыть активную пену, бывает до 190 атмосфер, но не меньше, чем 550 литров в час. В противном случае вы сильно рискуете лакокрасочным покрытием. Старые машины нужно осматривать, чтобы не промыть дырку в кузове.
Цитата с форума: «Оказалось, на мойках как раз ЛКП наших авто уродуют (получается пескоструй)».
Естественно, что при любом распылении или разбрызгивании происходит перемешивание мельчайших капелек моющего средства с воздухом помещения, в котором происходит мойка автомобиля. Хотя бы в этом смысле ручная мойка обычным автошампунем имеет преимущество. Из вариантов бесконтактного дистанционного нанесения моющего средства пеногенератор высокого давления, присоединяемый к АВД, более экологичен, чем распылители низкого давления. Струя высокократной пены меньше дробится на воздухе и не образует мельчайших капель. Это происходит вследствие того, что плотность пены из пеногенератора значительно ниже плотности жидкости из распылителя, и силы поверхностного натяжения ПАВ достаточно для удержания раствора моющего средства в пене. Маловспененная струя из распылителя легче дробится и рассеивается в воздухе. Несмотря на то, что применяемые для бесконтактной мойки вещества относятся к малоопасным, при интенсивном потоке машин необходимо применять индивидуальные средства защиты дыхания. Естественно, что нужно помнить о технике безопасности, вентилировать помещение, использовать спецодежду, перчатки и очки.
А это большая головная боль для владельцев моек и большая аллергия для автовладельцев.
Есть на рынке и т.н. гидромеханический способ.
Он включает в себя все правильные телодвижения «бесконтактной» мойки: предварительное удалении грязи под высоким давлением, нанесение бесконтактной химии, но концентрация бесконтактного раствора уменьшается якобы до безвредных пропорций, на автомобиль наносится пена и чистой губкой протирается весь автомобиль. После обильным количеством воды пена смывается.
Плюсы перед бесконтактным, декларируемые авторами:
* вроде более качественная мойка
* вроде менее губительная щелочная среда
Минусы: такая мойка занимает больше времени.
Что тут скажешь? Если раствор менее концентрирован, то ограничены и варианты грязи, которую можно удалить. А если нашлось применение губке, то и к бесконтакту это имеет самое отдаленное отношение.
Итак, по бесконтакту.
Плюсы. Дает качественную промывку скрытых полостей и минимальное механическое воздействие на ЛКП, при применении грамотно подобранной активной пены, полном соблюдении технологии, устранении всех названных недостатков - довольно достойный выбор большинства автомобилистов. Если привыкли относить сорочки в прачечную, а не стирать сами, Вам сюда.
Минусы. См. выше.
2. Ручная мойка
Наиболее «человечный» способ. Здесь значимым фактором является то, что при мойке, если цель не навести внешний блеск, видно, какие места являются наиболее загрязненными и нуждаются в более тщательной очистке.
Разумеется, использование слишком сильного давления при ручной мойке может провоцировать коррозию и обдирание краски, так как вода способна проникать в микротрещины и оказывать отрицательное воздействие на покрытие. Ручная контактная мойка водой в домашних (непрофессиональных) условиях снижает качество помывки, есть опасность повредить ЛКП при неумелых действиях, но имеет минимальные финансовые затраты.
Если хотите, чтобы работа была выполнена на совесть, мыть нужно самостоятельно, разделив работу на несколько этапов.
Ополаскивание. Сначала тщательно ополосните поверхность, грязь и песок размягчаются и удаляются намного легче. Идеальный вариант – окатить водой из шланга, но не под давлением, а легким дождиком.
Мойка – микрофиброй, переворачивая ее.
Протирание – удалите слой ила и воды чистой сухой ветошью.
Цитата из классика: «Во время кризиса забудьте слова «автоматическая мойка автомобилей» - мойте машину сами и дышите свежим воздухом».
Напоследок.
Цитаты с форумов:
«Пробовал несколько раз бесконтактную мойку на разных мойках, пены мойщики не жалели, после всех случаев подобной мойки оставались странные матовые пятна на ЛКП, приходилось выводить их вручную тонкой жидкой шлифовальной пастой с последующей полировкой этих мест. ОТКАЗАЛСЯ от “щадящей кузов” бесконтактной мойки суперсильнодействующим грязерастворителем (ПЕНОЙ). Поскольку кузов полирую Turtle Wax №1 с РТE, при ручной мойке после сбития пыли Керхером, машина уже вся чистая стоит! Шампунь при ручной мойке мойщики экономят (что и требуется!), губкой с шампунем натирают халявно, влегкую без усилий, чисто символически (что и требуется!)».
«В итоге, когда пену пытаются смыть “керхером”, она пенится еще больше и ее остатки удаляют замшей. В результате машина покрывается мыльными разводами от тряпки.
Я молчу, что на одной из моек мне расцарапали весь капот. Я молчу, что на одной из моек мне на сидение положили мыльную тряпку. Я молчу, что на каждой мойке мне в салон укладывают “СЫРЫЕ” коврики и в итоге потом все покрытие пола мокрое.
Так что я пришел к выводу, что машину лучше мыть самому или на надежно проверенной автомойке».
«От бесконтакта отказался в связи с его особенностью уничтожать полироль уже после первой мойки. Полирую через каждую вторую мойку, если не лень, то при каждой. Сначала использовал бесцветную “Черепаху”, сегодня взял цветную. На темном кузове сколы видны, мелкие сеточки от ударов камней и песка вскользь. Характерная “паутина” на кузове появилась после десятка коммерческих “зимних” моек, когда свой аппарат был не доступен. Надеюсь полировкой от этого избавиться».
Так где же истина?
Правда в том, что машина не вечна и кузов будет царапаться от всего, даже встречного ветра (пример - истирание винтов самолетов).
Идеального еще ничего не придумали.
На Западе, где эта проблема встала раньше, чем у нас, есть и щеточные мойки, и бесконтакт, и экологически чистые сухие мойки.
Однозначного предпочтения нет, выбор, как всегда, делает потребитель.
Источник: http://50rus.info/auto_car/technic_repa ... ть-машину/
1. Бесконтактная мойка.
В самом названии уже заложена большая иллюзия. Что именно не контактирует с ЛКП? Тряпки, замша, поролон? Так во многих местах именно ими сушат машину после смыва воды. Используется осушитель с обдувом воздуха? 150-190 атмосфер с аппарата высокого давления при первоначальном рыхлении и сбивании грязи водой зацелуют поверхность до последующей смерти.
Качество мойки будет очень сильно зависеть от применяемых химических реагентов. Для обеспечения максимального качества мойки необходимо осуществлять подогрев воды и использовать реагенты для ее смягчения. Во многих регионах России вода настолько жесткая, что грязь не берет даже концентрат.
Исторически бесконтактные мойки впервые появились в США, где культура мойки автомобилей предусматривает посещение мойки 2-3 раза в неделю. В Европе бесконтактная мойка не получила широкого распространения и, в основном, применяется в Скандинавских странах, где характер загрязнений не подразумевает большого количества различных химических отложений на поверхности кузова автомобиля.
Недостатки бесконтактного метода:
На всех инструкциях по применению раствора для этого способа написано, что оно портит хром. Так что если у вас есть хромированные детали на кузове (возле каждого окна и ручки дверей), имейте в виду, они как минимум потемнеют. Далее, если это средство не полностью смыть с машины – вся грязь будет попросту размазана по кузову. При применение бесконтактной химии концентрация раствора должна быть такой, чтобы позволяла смывать грязь, но это не всегда хорошо для хромированных деталей и молдингов, да и антигололедные средства, разливаемые дорожной службой на дорогах города в зимний период, невозможно «бесконтактно» смыть полностью, оставшийся налет удаляют тряпкой во время вытирания, а на колесных дисках автомобиля остается желтый налет, который невозможно будет смыть без специальной «ядрёной» химии!!! И еще один момент: концентрированным средством (а оно представляет из себя очень едкую щелочь, опасную для кожи рук) можно отмыть даже двигатель, так что если его передержать – берегись лак машины, а потом уже и краска. Да и вся машина темнеет.
Знаете ли Вы мойку, где Вашу машину поставят на постоянное обслуживание и будут время от времени менять пену с щелочной на кислотную (по составу). А ведь именно так и нужно делать по науке.
Недопустимо высыхание пены на поверхности, нельзя мыть горячий капот. Могут остаться белесые несмываемые пятна. Для их удаления следует слегка протереть поверхность салфеткой, смоченной легкой полиролью для кузова. То есть опять трем, трем и трем.
На мойках сначала сбивают грязь, а потом наносят пену, а нужно сначала нанести на сухой авто пену и примерно через две минуты низким давлением смыть пену вместе с грязью и только потом применять высокое давление.
Не следует мыть активной пеной автомобили, после покраски или лакировки которых прошло менее трех месяцев. В том числе новые автомобили, особенно отечественные, их краска еще непрочна, а в состав пены входят сильнодействующие активные добавки. Активная пена не зря именуется активной. Это довольно агрессивная химическая среда, она подходит только для качественного лакокрасочного покрытия. Счастливые обладатели “совковой” или кустарной покраски рискуют обнаружить неприятный сюрприз: после бесконтакта вместе с грязью пена удалила и краску. То же самое может случиться, если вашу машину в свое время недобросовестно покрасили, перекрасили или отполировали.
Цитата с форума: «Эта смесь живо снимает полироль, а так как на полировку машины у меня уходит около 2-х часов и нет желания полировать после каждой мойки (2 раза в неделю примерно), то от бесконтакта я отказался».
Давление, чтобы полностью смыть активную пену, бывает до 190 атмосфер, но не меньше, чем 550 литров в час. В противном случае вы сильно рискуете лакокрасочным покрытием. Старые машины нужно осматривать, чтобы не промыть дырку в кузове.
Цитата с форума: «Оказалось, на мойках как раз ЛКП наших авто уродуют (получается пескоструй)».
Естественно, что при любом распылении или разбрызгивании происходит перемешивание мельчайших капелек моющего средства с воздухом помещения, в котором происходит мойка автомобиля. Хотя бы в этом смысле ручная мойка обычным автошампунем имеет преимущество. Из вариантов бесконтактного дистанционного нанесения моющего средства пеногенератор высокого давления, присоединяемый к АВД, более экологичен, чем распылители низкого давления. Струя высокократной пены меньше дробится на воздухе и не образует мельчайших капель. Это происходит вследствие того, что плотность пены из пеногенератора значительно ниже плотности жидкости из распылителя, и силы поверхностного натяжения ПАВ достаточно для удержания раствора моющего средства в пене. Маловспененная струя из распылителя легче дробится и рассеивается в воздухе. Несмотря на то, что применяемые для бесконтактной мойки вещества относятся к малоопасным, при интенсивном потоке машин необходимо применять индивидуальные средства защиты дыхания. Естественно, что нужно помнить о технике безопасности, вентилировать помещение, использовать спецодежду, перчатки и очки.
А это большая головная боль для владельцев моек и большая аллергия для автовладельцев.
Есть на рынке и т.н. гидромеханический способ.
Он включает в себя все правильные телодвижения «бесконтактной» мойки: предварительное удалении грязи под высоким давлением, нанесение бесконтактной химии, но концентрация бесконтактного раствора уменьшается якобы до безвредных пропорций, на автомобиль наносится пена и чистой губкой протирается весь автомобиль. После обильным количеством воды пена смывается.
Плюсы перед бесконтактным, декларируемые авторами:
* вроде более качественная мойка
* вроде менее губительная щелочная среда
Минусы: такая мойка занимает больше времени.
Что тут скажешь? Если раствор менее концентрирован, то ограничены и варианты грязи, которую можно удалить. А если нашлось применение губке, то и к бесконтакту это имеет самое отдаленное отношение.
Итак, по бесконтакту.
Плюсы. Дает качественную промывку скрытых полостей и минимальное механическое воздействие на ЛКП, при применении грамотно подобранной активной пены, полном соблюдении технологии, устранении всех названных недостатков - довольно достойный выбор большинства автомобилистов. Если привыкли относить сорочки в прачечную, а не стирать сами, Вам сюда.
Минусы. См. выше.
2. Ручная мойка
Наиболее «человечный» способ. Здесь значимым фактором является то, что при мойке, если цель не навести внешний блеск, видно, какие места являются наиболее загрязненными и нуждаются в более тщательной очистке.
Разумеется, использование слишком сильного давления при ручной мойке может провоцировать коррозию и обдирание краски, так как вода способна проникать в микротрещины и оказывать отрицательное воздействие на покрытие. Ручная контактная мойка водой в домашних (непрофессиональных) условиях снижает качество помывки, есть опасность повредить ЛКП при неумелых действиях, но имеет минимальные финансовые затраты.
Если хотите, чтобы работа была выполнена на совесть, мыть нужно самостоятельно, разделив работу на несколько этапов.
Ополаскивание. Сначала тщательно ополосните поверхность, грязь и песок размягчаются и удаляются намного легче. Идеальный вариант – окатить водой из шланга, но не под давлением, а легким дождиком.
Мойка – микрофиброй, переворачивая ее.
Протирание – удалите слой ила и воды чистой сухой ветошью.
Цитата из классика: «Во время кризиса забудьте слова «автоматическая мойка автомобилей» - мойте машину сами и дышите свежим воздухом».
Напоследок.
Цитаты с форумов:
«Пробовал несколько раз бесконтактную мойку на разных мойках, пены мойщики не жалели, после всех случаев подобной мойки оставались странные матовые пятна на ЛКП, приходилось выводить их вручную тонкой жидкой шлифовальной пастой с последующей полировкой этих мест. ОТКАЗАЛСЯ от “щадящей кузов” бесконтактной мойки суперсильнодействующим грязерастворителем (ПЕНОЙ). Поскольку кузов полирую Turtle Wax №1 с РТE, при ручной мойке после сбития пыли Керхером, машина уже вся чистая стоит! Шампунь при ручной мойке мойщики экономят (что и требуется!), губкой с шампунем натирают халявно, влегкую без усилий, чисто символически (что и требуется!)».
«В итоге, когда пену пытаются смыть “керхером”, она пенится еще больше и ее остатки удаляют замшей. В результате машина покрывается мыльными разводами от тряпки.
Я молчу, что на одной из моек мне расцарапали весь капот. Я молчу, что на одной из моек мне на сидение положили мыльную тряпку. Я молчу, что на каждой мойке мне в салон укладывают “СЫРЫЕ” коврики и в итоге потом все покрытие пола мокрое.
Так что я пришел к выводу, что машину лучше мыть самому или на надежно проверенной автомойке».
«От бесконтакта отказался в связи с его особенностью уничтожать полироль уже после первой мойки. Полирую через каждую вторую мойку, если не лень, то при каждой. Сначала использовал бесцветную “Черепаху”, сегодня взял цветную. На темном кузове сколы видны, мелкие сеточки от ударов камней и песка вскользь. Характерная “паутина” на кузове появилась после десятка коммерческих “зимних” моек, когда свой аппарат был не доступен. Надеюсь полировкой от этого избавиться».
Так где же истина?
Правда в том, что машина не вечна и кузов будет царапаться от всего, даже встречного ветра (пример - истирание винтов самолетов).
Идеального еще ничего не придумали.
На Западе, где эта проблема встала раньше, чем у нас, есть и щеточные мойки, и бесконтакт, и экологически чистые сухие мойки.
Однозначного предпочтения нет, выбор, как всегда, делает потребитель.
Источник: http://50rus.info/auto_car/technic_repa ... ть-машину/
Re: Про автомойки
Ниасилил я твой текст в последнем топике... Да и читать особого желания нет, ибо это все писанина...Max писал(а):Есть ещё какие-нибудь варианты по качественным автомойкам?
Интересует ручная мойка, т.к. бесконтактной не доверяю (лакокрасочное покрытие от щёлочи очень сильно портится, пластик мутным становиться, на фарах налёт)!
Посоветуйте!
Скажу коротко, исходя из практики.
Своего субарика мою через день/два!!!!! Бесконтактной мойкой уже на протяжении полутора лет. Предыдущую машину Nissan Primera вишневого цвета, в точно таком же режиме на протяжении двух лет.
Мой отец (владелец автомойки) моет свою машину каждое утро этой самой бесконтактной мойкой года 3.
И ни у какой из наших машин не образовалось ни какого-нить налета, какого-нибудь разрушения и т.п.. Хром живет и ни о чем не думает. Фары прозрачные (ниразу еще не полировал). О какой щелочи идет речь - не понятно.
ИМХО лучше ДЛЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА чем бесконтактная мойка (химия) + руки добросовестногомойщика (протирка, продувка) нет! Тупо мыть кузов автомобиля губкой с ведром и т.п. где попадается песок - убивать кузов. Мыться на мойках, где автоматические щетки - убивать кузов. Ибо эти щетки почти никто не меняет, а со временем они как минимум грубеют.
Вообщем хотел коротко, но что получилось. Всем спасибо..
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Про автомойки
блин..канешн хорошо када у тя под боком халявная мойка есть с нормальным керхером и пенкой....
а если нету...??отдавать через день по 300р ...?
Deniska86
там у вас на моичке для фориков скидок не предусмотрено? или времени чтоб приехать и самому керзером помыццо?
а если нету...??отдавать через день по 300р ...?
Deniska86
там у вас на моичке для фориков скидок не предусмотрено? или времени чтоб приехать и самому керзером помыццо?
Re: Про автомойки
Ну смысл то моего ответа был не в том что у кого халявное... а в том что нет никакой угрозы от бесконтактной мойки... что проверено на практике.Vark писал(а):блин..канешн хорошо када у тя под боком халявная мойка есть с нормальным керхером и пенкой....
а если нету...??отдавать через день по 300р ...?
Deniska86
там у вас на моичке для фориков скидок не предусмотрено? или времени чтоб приехать и самому керзером помыццо?
Что касается скидки, твой форик буит стоить 250 рублей
Re: Про автомойки
Ой... чтоб не соврать... по-моему керхер который (зеленая... ну или желтая). Точно не скажу.Master писал(а):Deniska86
а какой химией пользуетесь?
Re: Про автомойки
Для тех, кто не любит стоять в очередях или загрязнять природу - привёз "автомойку без воды". Обходится рублей в 150 за одну мойку. Желающим могу продемонстрировать
Реклама запрещена, так что пишите в личку)
Реклама запрещена, так что пишите в личку)
- ArteX
- Он живет тут
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Про автомойки
Мылся неделю назад в автобане на медведице.
Комплекс бизнес 790р. Куча грязи, разводов и тупо не мытых мест, больше туда ни ногой.
Комплекс бизнес 790р. Куча грязи, разводов и тупо не мытых мест, больше туда ни ногой.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Про автомойки
низачто не отдам свою машину для таких пыток...лаку писец однозначный.homerS писал(а):Для тех, кто не любит стоять в очередях или загрязнять природу - привёз "автомойку без воды". Обходится рублей в 150 за одну мойку. Желающим могу продемонстрировать
Реклама запрещена, так что пишите в личку)
Re: Про автомойки
дабы не плодить флуд - посмотрите ветку Сухая мойка на форуме автомойка.ком, там на 33 страницы уже наспорилиVark писал(а):низачто не отдам свою машину для таких пыток...лаку писец однозначный.
а если в двух словах, то купить эту автомойку меня и сподвигло признание лично попробовавших профи (а на форуме тусовка тех, кто не первый год оказывает услуги мойки авто) в том, что вреда для ЛКП от автомойки без воды не больше, чем если тереть его тряпкой или щётками на обычной мойке или от струи под давлением на бесконтактной
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Про автомойки
я видел как она моет в живую...поэтому про вред..без комментариев.homerS писал(а):дабы не плодить флуд - посмотрите ветку Сухая мойка на форуме автомойка.ком, там на 33 страницы уже наспорилиVark писал(а):низачто не отдам свою машину для таких пыток...лаку писец однозначный.
а если в двух словах, то купить эту автомойку меня и сподвигло признание лично попробовавших профи (а на форуме тусовка тех, кто не первый год оказывает услуги мойки авто) в том, что вреда для ЛКП от автомойки без воды не больше, чем если тереть его тряпкой или щётками на обычной мойке или от струи под давлением на бесконтактной