Первая цифирь - характеристика температуры прокачиваемости масла при низких температурах. Вторая (после W) - вязкость масла при рабочей температуре двигателя.Dm. писал(а):Иная 0-ка когда горячая, погуще будет чем другая 10, ага?
Вот.
МВ.
Форум: Автомобильная мудрость
Первая цифирь - характеристика температуры прокачиваемости масла при низких температурах. Вторая (после W) - вязкость масла при рабочей температуре двигателя.Dm. писал(а):Иная 0-ка когда горячая, погуще будет чем другая 10, ага?
Виталий, прочитай пару последних страниц.Vitas писал(а):Первая цифирь - характеристика температуры прокачиваемости масла при низких температурах. Вторая (после W) - вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Вот.
МВ.
Да какой я отличник? Просто различаю купольные и колпаковые.mail_robot писал(а):не, ну ладно. Прав не прав, дело десятое. Спрошу по другому - вы мистер отличник вообще в курсе что такое индекс вязкости масла?
Я сейчас должен встать со стула по стойке смирно и отчитаться о выученном уроке чтобы "от зубов отскакивало"? Дим, разумеется я не "масловед". Я не знаю тонкостей. Но на уровне среднего инженера я имею представление о предмете.mail_robot писал(а):Что он означает и на что влияет?
Вот тоже интересно что же лить в древние моторыТак че лить минералочку, по мануалу ? Или таки синтетичку? И через скока менять синтетичку?
Мобил в автосервисе на аэропорту беру. Дешевле и точно не подделка. Рекомендую.Машин папа писал(а):Где берешь?
Это все для атмомоторов. В турбованной зажигалке мрёт за 2500 км. А Лукойл еще и пачкает.mail_robot писал(а):вот кстати на удивление отличнейшее по характеристикам масло (без сарказма) Интересно, продают ли у нас и сколько стоит?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2629 ... n-svezhee/
для атмодвижков поколения 2000-ых вообще прям в кассу
лучше него только премиальные экзотические продукты малоизвестных производителей
кстати мобил тоже стабильно держит марку. Хорошие, стабильные масла. Ну и еще ZIC серий X7/X9 (это если охота платить меньше и получать больше)