evgeny 76 писал(а):Исходя из темы на соседней ветке пришёл к выводу, что Хабаровску ОЧЕНЬ НУЖЕН сервис, который грамотно сможет обслуживать и ремонтировать вариаторы разных фирм производителей. Обслуживать - как в "мануале" написано. Чтоб пользовались "мануалом" к конкретным маркам авто.
Ниша свободна. Заходи кто хочет. Зарабатывай.
Я лучше поеду в сервис, который занимается только вариаторами (к примеру), но занимается хорошо. Чем поеду в сервис, который делает все сразу, но плохо. Гораздо больше доверия к узкопрофильным сервисам. Но реклама нужна сначала. Чтоб ВСЕ знали, где делают.
Не всегда так, обычно клиенту нужно : быстро, хорошо(качественно) и дешево.
Я ковырял автоматы сначала из интереса, потом начал адаптировать их для использования во внедорожье, наработал опыт на своих авто и начал делать на заказ для биздарожников и спортсменов. Чем хороши спортсмены: Четко поставленная задача и четкое понимание происходящего.
Сейчас мне обратно на переборку едет автомат с Благовещенска стоящий на Тундре с раскачанным мотором - человек спалил автомат за ГОД при этом автомат продолжает работать................... и просит сделать именно так как и было сделано годом ранее, перебрав весь автомат с заменой всего что трется вращается - бюджет соответствующий, еле уговорил не заказывать все потроха новые а сделать сначала дефектовку а уж потом составлять список запчастей подлежащих замене - человек понимает что такие вещи не делаются быстро, прошлый раз ( поиск решения задачи) срок был аж два с лишним месяца.
Потихоньку информация вывалилась за дверь рем. каморки и начались предложения, от "гражданских" . И это пистец полный
.
Мне проще не иметь дело с этими людьми, а буфером пользовать мастерскую которая зарабатывает больше меня в 3-4 раза беря на себя 3 этапа: снятие\постановка АКПП, слив\залив Декстрона и болталогию с клиентом.
Может все происходящее это потому что я не зарабатываю этим на жизнь ?
Но "товарищей" просящих решить вопрос со стуком в автомате ( потому что он так решил а не потому-что так есть на самом деле и ему жаль потратить 1тыр на диагностику) так много что уже начинаю понимать сервисмэнов, такие готовы выесть мозг до основания не отдавая себе отчет что они хотят получить в итоге и что за это нужно платить.