как база для самодельного зарядного устройстваBuddu писал(а): Меня не напугать
http://www.ebay.com/itm/ATxmega64A3-EK- ... 3cec44a818
Форум: Автомобильная мудрость
как база для самодельного зарядного устройстваBuddu писал(а): Меня не напугать
Притом простые до безобразия.HUGER писал(а):Основная причина выбора стека - он делает зарядки для мерса
Избыточно до безобразия, аж противноTDA_ писал(а):как база для самодельного зарядного устройстваBuddu писал(а): Меня не напугать
http://www.ebay.com/itm/ATxmega64A3-EK- ... 3cec44a818
Чем и подкупает, подключил пришел и горит лампочка зарядки, значить Ок, если мигает то нужен новый АКБ. К сожалению в этом исполнении или только для AGM или простых. Определить можно только по внутреннему номеру вендора.Dm. писал(а):Притом простые до безобразия.HUGER писал(а):Основная причина выбора стека - он делает зарядки для мерса
С тремя лампочками.
Сеть. Разряжен-заряжен.
100А аккум заряжает за сутки до 100%
а это, не возникает чувства что гдето хм... обманувают?Dm. писал(а):Притом простые до безобразия.
С тремя лампочками.
Сеть. Разряжен-заряжен.
100А аккум заряжает за сутки до 100%
kamaz писал(а):а это, не возникает чувства что гдето хм... обманувают?Dm. писал(а):Притом простые до безобразия.
С тремя лампочками.
Сеть. Разряжен-заряжен.
100А аккум заряжает за сутки до 100%
Мерседес, тем и отличается от других марок, что там все по честному.kamaz писал(а):а это, не возникает чувства что гдето хм... обманувают?
А я даже не знаю, какой у меня. Но заряжаю им разные аккумы, не только Мерсову.HUGER писал(а):Чем и подкупает, подключил пришел и горит лампочка зарядки, значить Ок, если мигает то нужен новый АКБ. К сожалению в этом исполнении или только для AGM или простых. Определить можно только по внутреннему номеру вендора.
да хз, у меня отечестванная зарядка за руптьдвести тож так умеет, вообще не показатель )Dm. писал(а):Мерседес, тем и отличается от других марок, что там все по честному.
А еще там есть режим поддержки батареи. Воткнул одним концом в розетку,
другим в прикуриватель, и хай стоит скока хош.
нет, в этом году есть слабый шанс что она перерастет в что нибудь полезноеHUGER писал(а):Так как тема не оригинальна и повторяется из сезона в сезон,
А какие требования к нему? Можете дать ссылку на подобные?TDA_ писал(а):Одно время народ барыжил трансформаторами по 500р 220 ->110
При стоимости услуги в 250 рэ - вряд лиTDA_ писал(а):есть слабый шанс что она перерастет в что нибудь полезное
С этим к Николею.macovich писал(а):У меня уже была подобная фигня, покупал девайс ручной для стрижки травы на даче, тоже с аккумом и тоже 110, в итоге отнес в мастерскую мне там что-то перепаяли за 300 рублей и теперь девайс заряжается от розетки.
если меня зрение не подводит, то на твоем фото упоминается 50Вт.macovich писал(а):А какие требования к нему?
В большинстве случаев это автотрансформатор http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2% ... 0%F2%EE%F0macovich писал(а):Я так понимаю, это называется понижающий трансформатор?
Х.З. самому такой нужен, по почти такой же причинеmacovich писал(а):Куда идти в Ха? Т.к. на заказ по интернету уже нету время.
Есть мнение что эта услуга актуальна для полудохлых аккумуляторовБэтмэн писал(а):При стоимости услуги в 250 рэ - вряд ли
Предлагал. Не прокатило.lokkii писал(а):iMAX B6. Рекомендую погуглить. Дёшево. Качественно. Сердито.
Потому, чтоmic писал(а):Предлагал. Не прокатило.
Т.е. это выбор пенсионеров которые по зиме никуда не ездятlokkii писал(а):Ток до 5А.
Я тоже не знал проблем с аккумом, но однажды в забыл дверь закрыть, а потом искал летом пусковое или хотя бы мощную зарядку, получая неизменное "какое пусковое?! лето ведь!!!"kamaz писал(а):начнется лето и снова можно будет ездить на пальчиковой батарейке акумах любой степени убитости