Прочистка печки автомобиля механическим путем.
Форум: Автомобильная мудрость
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Бэтмэн
Делал на Волочаевской, 15 в автосервисе B-15 год или два назад. Писал процедуру здесь. Ремонтирует мастер "на коленках" в своей каморке. В присутствии твоём не отказывает, берет недорого. Ремонт заключается в распайке теплообменника с помощью газового баллончика для плиток и набалдашника на нем (получается типо горелки) и прочистке забитых каналов "шомполом" из обыкновенного маслянного щупа. Количество "непробиваемых" каналов в процентом соотношении говорит о целесообразности дальнейшего использования данного теплообменника.
Делал на Волочаевской, 15 в автосервисе B-15 год или два назад. Писал процедуру здесь. Ремонтирует мастер "на коленках" в своей каморке. В присутствии твоём не отказывает, берет недорого. Ремонт заключается в распайке теплообменника с помощью газового баллончика для плиток и набалдашника на нем (получается типо горелки) и прочистке забитых каналов "шомполом" из обыкновенного маслянного щупа. Количество "непробиваемых" каналов в процентом соотношении говорит о целесообразности дальнейшего использования данного теплообменника.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Я думаю наврядли в 1500р. входит разборка передка салона, извлекание радиатора и потом чистка... наверняка это отсоединение шлангов под капотом на стыке с радиатором печки и затем циркуляция воздухом или жидкостью под давлением.DvaRF писал(а):разбирают и либо ручками либо продувают, от типа радиатора зависит
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот и я о том же подумал...TOMMY писал(а):Я думаю наврядли в 1500р. входит разборка передка салона, извлекание радиатора и потом чистка... наверняка это отсоединение шлангов под капотом на стыке с радиатором печки и затем циркуляция воздухом или жидкостью под давлением
ИМХО если печка забилась, то это бесполезное занятие....DvaRF писал(а):это плохо?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17055
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
Для тех, у кого руки растут из плечь. У кого из нижней части спины просьба удалиться.
Снятый радиатор печки, если он медный можно прочистить и самому. Необходимый перечень: Паяльник 100 ватт, кислота паяльная, припой, желательно болгарку маленькую с самым тонким 2 мм отрезным камнем, спица вязальная, длиной больше длины радиатора.
На бачке в котором нет трубок делается П образный пропил. Отгибаем металл. Получаем доступ к самому забитому месту в радиаторе, чистим при помощи спицы (механическим путем) потом промываем. Чистоту радиатора оцениваем визуально. Теперь самое главное запаять. Аккуратно загибаем отогнутый металл на место. В месте где был загиб металл начнет изгибаться и уходить во внутрь радиатора, чтобы этого не происходило при помощи отвертки поддерживаем металл в месте изгиба. Если использовалась болгарка с 2х мм камнем то паять можно и без накладки. Такая щель запаиваеться без проблем. При большей щели необходимо положить накладку из меди. Можно использовать от подобного радиатора. Проверяем на герметичность. Желательно подав давление во внутрь радиатора и опустив его в воду. Не давите больше 1,5 атмосферы, разорвет Потом можете установить на место.
Этот способ очистки успешно был опробован и применялся мной уже давно. Преимущества его в том, что нет необходимости распаивать радиатор. Потом проблемно запаять. Лично у меня на эту процедуру уходило не более часа.
Сразу пишу. Делать не буду ни кому.
Снятый радиатор печки, если он медный можно прочистить и самому. Необходимый перечень: Паяльник 100 ватт, кислота паяльная, припой, желательно болгарку маленькую с самым тонким 2 мм отрезным камнем, спица вязальная, длиной больше длины радиатора.
На бачке в котором нет трубок делается П образный пропил. Отгибаем металл. Получаем доступ к самому забитому месту в радиаторе, чистим при помощи спицы (механическим путем) потом промываем. Чистоту радиатора оцениваем визуально. Теперь самое главное запаять. Аккуратно загибаем отогнутый металл на место. В месте где был загиб металл начнет изгибаться и уходить во внутрь радиатора, чтобы этого не происходило при помощи отвертки поддерживаем металл в месте изгиба. Если использовалась болгарка с 2х мм камнем то паять можно и без накладки. Такая щель запаиваеться без проблем. При большей щели необходимо положить накладку из меди. Можно использовать от подобного радиатора. Проверяем на герметичность. Желательно подав давление во внутрь радиатора и опустив его в воду. Не давите больше 1,5 атмосферы, разорвет Потом можете установить на место.
Этот способ очистки успешно был опробован и применялся мной уже давно. Преимущества его в том, что нет необходимости распаивать радиатор. Потом проблемно запаять. Лично у меня на эту процедуру уходило не более часа.
Сразу пишу. Делать не буду ни кому.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Лечится и вполне успешно.Трофим писал(а):Японские теплообменники не лечатся из нутри
Механическая чистка самая эффективная, хота трудоёмкая.EDn писал(а):ИМХО если печка забилась, то это бесполезное занятие....
лучше применять масляный щуп автомобиля ЗИЛ.любитеkm писал(а):спица вязальная
Резать ни чего не надо, распаивается отлично, а запаять еще проще.любитеkm писал(а):На бачке в котором нет трубок делается П образный пропил.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17055
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
Я так и написал. Потом исправил. Тут многие просто могут не знать, что раньше выпускали ЗиЛ-130. И у него плоский щуп. А спица более понятна.охотник писал(а):лучше применять масляный щуп автомобиля ЗИЛ.
Не всякий сможет запаять, ты легко сможешь, я смогу, а мож кто-то не такой профи. Этот способ использовался из-за того, что при распайке бачка распаивались трубки. При таком способе трубки не повреждаються.охотник писал(а):Резать ни чего не надо, распаивается отлично, а запаять еще проще.
Я на УАЗике таким способом радиатор очищал опосля хозяина, который ездил на воде. Минут двадцать ушло на всё.