Я удивлен, не знал. Думал джим без проблемная тачка на мостах
kamaz
Так, кто ж их щупал? ни кто...шлицевые. щупаешь кажется что люфта нет, а он есть.
Форум: Автомобильная мудрость
Так, кто ж их щупал? ни кто...шлицевые. щупаешь кажется что люфта нет, а он есть.
Конкретно с карданами там проблем минимум и все ожидаемы - крестовины и шприцевание единственного шлицевого по регламенту.Brian писал(а):Думал джим без проблемная тачка на мостах
таких нет. Всё надо обслуживать. Подо мной джим прошёл больше сотни ткм (до этого в Японии 60).Brian писал(а):без проблемная тачка на мостах
золотые слова.Xenos писал(а):по регламенту
Ну не знаю, не знаю я свой разбирал, убирая люфт в шрусе.wd писал(а):...........................
P.S. и да, ШРУС там неразборный, несъёмный, неотделимый от кардана, с говнопыльником, который без колхоза не поменяешь.
расскажи, плз, каким образом? Для общего развитияsannikov писал(а):убирая люфт в шрусе
Перевернуть внутреннюю часть шруса.wd писал(а):расскажи, плз, каким образом? Для общего развитияsannikov писал(а):убирая люфт в шрусе
Накопал фотку разбора своего кардана.wd писал(а):..............
P.S. и да, ШРУС там неразборный, несъёмный, неотделимый от кардана, с говнопыльником, который без колхоза не поменяешь.
Ну может там скоростя другие, я то-же скАлхозил передний кардан укоротив его на почти 20 см, и с моим-то диким углом, полгода машина ходит нормально, но у меня скорости сейчас до 90 км\чkamaz писал(а):ха ха ха ,как они там в видосе говорят "бред сивой кобылы".............
не ту как, реально сделать одинаково хорошо руки и на станке. Но, "тут ведь прибор нужен" в случае использования станка и вообще любого устройства напоминающего высокие технологии можно особо не стесняясь навернуть цену до небес Скажем если руками сделать допустим полтора рубля, то тоже самое ноsannikov писал(а):Ну может там скоростя другие, я то-же скАлхозил передний кардан укоротив его на почти 20 см, и с моим-то диким углом, полгода машина ходит нормально, но у меня скорости сейчас до 90 км\ч
Да, переворачиваем внутреннюю обойму тем самым убираем люфт от выработки.wd писал(а):sannikov
Спасибо. Я правильно понимаю, что переворачиваем сепаратор, на котором видна выработка, оставляя обойму на своём месте? Шары менял?