Истинно так!Lars писал(а):Его возятБэтмэн писал(а):Бэтмэн уже больше года как НЕ управляет авто.
На большой машине с мощным двигателем (с)
Форум: Автомобильная мудрость
Истинно так!Lars писал(а):Его возятБэтмэн писал(а):Бэтмэн уже больше года как НЕ управляет авто.
А как проигрывает шиповка на асфальте? Учитывая, что 80% времени зимой у нас на дорогах всё таки асфальтDm. писал(а):И что бы не говорили, я для себя понял, что липучка особенно на торможении и на боковом сносе очень сильно проигрывает. Очень.
Непонятно. Шиповка лучше на льду, но полное г на асфальте. + шиповка ужасно шумная...но если тачка хорошая и шумка есть то пох). Хотя если передний привод, то конечно лучше шиповку взять.Про писал(а):Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))
Никак!kosyak писал(а):А как проигрывает шиповка на асфальте? Учитывая, что 80% времени зимой у нас на дорогах всё таки асфальт
Модели не скажу. На шипах ездил на тестдрайве в киа. Шум невыносимый, стоят там вроде бриджики какие-то.Xenos писал(а):На какой шиповке и липучке ты ездил? Модели и состояние.
А зимой у нас процентов 80 асфальт...как я написал.Xenos писал(а):(шум есть только на асфальте)
А если разогнаться км 70 и и резко повернуть, маневр и тп - на сухом асфальте? не унесет?Dm. писал(а):Никак!
Я езжу очень быстро и достаточно агрессивно. Поведение резины вполне предсказуемо и мало отличается от липучки, кроме случаев тормажения на льду, оно значительно лучше.kosyak писал(а):А если разогнаться км 70 и и резко повернуть, маневр и тп - на сухом асфальте? не унесет?
У меня шиповка . Нордман 4- ка . Езжу не только 70 средняя скорость 80-90 . при перестроениях по пионерке , на такой скорости , проблем нет воообще , машину никуда не несет .Это если мы про асфальт . Торможение тоже без проблем . Естественно управление , разгон и торможение на льду вообще замечательное. До этого все зимы ездил на липучке , на этом авто это уже 4-я , тоесть 3 на липучке . . есть с чем сравнить .Скорость передвижения выросла , безопасность маневров тоже. Да шум естесвенно выше , особо он ощущаеться при разгоне на скорости от 10 до 50 км.час . потом становиться монотонным . . и уже не замечаешь , но это плата за безопасность. . оно того стоит . . .да и шум не раздражает , лечиться хорошей музыкой . . . Да автомобиль передний привод .kosyak писал(а):А если разогнаться км 70 и и резко повернуть, маневр и тп - на сухом асфальте? не унесет?
Сдуру можно и МПХ сломатьkosyak писал(а):А если разогнаться км 70 и и резко повернуть, маневр и тп - на сухом асфальте? не унесет?
Про снос мне говорили, что в этом плане гуд держит на льду...Меня лично бесит шум. В общем такую резину поставлю исключительно на недопривод и только в 100% шумкой.Xenos писал(а):Субъективно - на шипах на льду и снегу едет прямее (меньше сносит ведущую заднюю ось), при заносе легче возвращается на место после сброса газа, гораздо увереннее подъём по ледяным горкам (есть в городе места, где даже на полном приводе и новой липучке в прошлые годы были проблемы с троганием в горку, например, та самая ул. Депутатская), к торможению привыкнуть можно (никто не обещал, что будет "как летом").
Хаккапелита 5ая 215/60/16. Авто-Марк. Шумка в авто не айс. Шум от шин не слышен вообще. Как уже писал-такое чувство что шипы вылазят только при торможении, потому что только тогда цоканье появляется. Всю зиму держала дорогу охрененно. Сейчас на сухом асфальте сколько не пытался в повороте газ нажать, не несет.kosyak писал(а):Про снос мне говорили, что в этом плане гуд держит на льду...Меня лично бесит шум. В общем такую резину поставлю исключительно на недопривод и только в 100% шумкой.
На полный привод шипы АхахахаШипы. Однозначно.
Полный привод.
Ездил на разных типах и на разной резине и на разных приводах и мой совет совпадает с правдивым мнением тех же продавцов и тестеров резины:Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?