Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Enel и Nissan запускают проект двухстороннего использования электромобилей.
Компании Nissan и Enel объявили о ряде совместных инициатив по продвижению концепции двухстороннего использования электромобилей — системы V2G (Vehicle to Grid).
Технология V2G позволяет отдавать накопленную в аккумуляторной батарее электромобиля или гибрида энергию обратно в сеть. У владельцев автомобилей с технологией V2G есть возможность продавать электроэнергию в часы, когда машина не используется, и заряжать автомобиль в часы, когда электроэнергия дешевле.
https://3dnews.ru/952154
Компании Nissan и Enel объявили о ряде совместных инициатив по продвижению концепции двухстороннего использования электромобилей — системы V2G (Vehicle to Grid).
Технология V2G позволяет отдавать накопленную в аккумуляторной батарее электромобиля или гибрида энергию обратно в сеть. У владельцев автомобилей с технологией V2G есть возможность продавать электроэнергию в часы, когда машина не используется, и заряжать автомобиль в часы, когда электроэнергия дешевле.
https://3dnews.ru/952154
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
а потом платить за батарею, так как ресурс ее не вечный
-
- Мастер
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 20:19
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Новость прошлогодняя.ForCam писал(а):У нас уже ? http://www.gubernia.com/news/society/tr ... abarovske/
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Посчитаю . Только не кидайтесь помидорами.ForCam писал(а):Ок...Сколь бензина потребляет генератор на 3 кВт ? В среднем 2л\час при минимальной нагрузке, дальше считайте сами.Vadim_D писал(а):я не спрашивал есть ли на рынке PHEV автомобили или нет (и первыми были не Тоёта к слову говоря), я спрашивал именно о совмещении (кустарном) генератора и электромобиля
Батарейка нынешнего Лифа - 24,6 Квт. На этих киловаттах Лиф проходит 150 км. летом. Если заряжать по ночному тарифу, то это будет 24,6 * 80 коп = 19,2 рубля на 150 км. пробега. Зиму пока не считаем.
Чтобы по городу проехать 150 км. - аналогичному бензиновому авто понадобится 15 литров топлива 15*40 = 600 р.
Средний водитель накатывает в день по городу (очень грубо) 75 км. Т.е. на дневной пробег водитель тратит:
Лиф - 10 руб.
Бензиновый авто - 300 р.
Но как-же батарея ? Она-же в Лифе умирает лет через 10-12, а новая стоит дорого ! И продавать Лиф через 10-12 лет придётся дешевле, чем бензиновый авто.
Но не будем забывать, что в бензиновом ДВС нужно регулярно менять масло и фильтры, которых в Лифе нет. И ещё ремень ГРМ. И ещё много чего ремонтировать придётся, т.к. ДВС раз в 10 сложнее электромотора.
А если производители Лифа ещё додумаются менять с небольшой доплатой старые батареи на новые - то Лиф сильно выигрывает. Т.е. продажи Лифа лавинообразно растут, себестоимость производства падает. А ещё Лифу нужно успеть хорошо оторваться от конкурентов, что он будет пытаться сделать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8522
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
наши по запасу хода получше.explod писал(а):У нас их троллейбусы эксплуатируются. Надеюсь и электробусы появятся...
в Москве, как я понял, уже 3 вида автобусов есть.
апрель:
февраль:В российской столице начались испытания финского электрического автобуса Linkker, обладающего запасом хода около 50 километров.
ну и белорусские Vitovt Е433 упоминаются...В Москве на маршрут вышел первый отечественный электробус
ЛиАЗ-6274 со среды начал курсировать по маршруту М2 между Филями и Китай-городом
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Кто посчитает ?
Задача: проехать на Лифе расстояние в 800 км. за 11 часов без подзарядки.
Вопрос: генератор какой мощности необходим для этой поездки ?
Примечание: генератор непрерывно работает в багажнике Лифа все 11 часов и ещё аккумулятор заряжен дома (+150 км. пробега).
Задача: проехать на Лифе расстояние в 800 км. за 11 часов без подзарядки.
Вопрос: генератор какой мощности необходим для этой поездки ?
Примечание: генератор непрерывно работает в багажнике Лифа все 11 часов и ещё аккумулятор заряжен дома (+150 км. пробега).
Батарейка нынешнего Лифа - 24,6 Квт. На этих киловаттах Лиф проходит 150 км. летом.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1947 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Запросто!evgeny 76 писал(а):Кто посчитает ?
Задача: проехать на Лифе расстояние в 800 км. за 11 часов без подзарядки.
В лифе наконец то встроена защита от блондинок :
Если разъем зарядки вставлен, то стронуть машину с места невозможно!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Ну эта задача для Тебя: как обойти эту блокировку. Не через разъём зарядки гену подключать.Nikoley писал(а):Запросто!evgeny 76 писал(а):Кто посчитает ?
Задача: проехать на Лифе расстояние в 800 км. за 11 часов без подзарядки.
В лифе наконец то встроена защита от блондинок :
Если разъем зарядки вставлен, то стронуть машину с места невозможно!
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Гена 3кВа под нагрузкой сожрет в среднем 3л\час , под него в багажнике нужно мутить вентиляцию,выхлопную систему и шумоизоляцию , топливный бак у гены маленький, придется останавливаться и заправлять,канистры с топливом тоже в багажнике? Потянет ли гена держать емкость акумы? Вообще столько гемора для чего ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Сейчас в гибридах основной двигатель - бензиновый. Вспомогательный (экономящий) - электродвигатель.для чего
А если основной тяговый двигатель - электро, а заряжающий - ДВС ? Тогда какой мощности ДВС нужен, чтоб на дальнее расстояние хватило. На 800 км ? Вот это интересно мне.
Т.е. речь не идёт про колхоз ввиде гены в багажнике. А речь идёт о схеме прототипа со схемой: электродвиг. - тяговый, ДВС - заряжающий. На Белазах (вроде) такая схема реализована. Один ДВС - генератор, и в каждом колесе по эл. мотору.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 1%87%D0%B0
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
evgeny 76
я же уже писал, что аутлендер по такой схеме работает, зачем еще раз спрашивать?
я же уже писал, что аутлендер по такой схеме работает, зачем еще раз спрашивать?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
evgeny 76
вот кого ты хочешь наколоть? Проехать ему надо 800 км. Мощность = работа на время. Чтобы переместить драндулет весом в тонну на 650 км придется потратить столько же бенза как и на любом другом авто. Мощность генератора потребуется 12 кВт минимум
При этом стоит помнить, что режим зарядки аккумулятора и режим разрядки нифига не одно и то же и врятли получится одновременно мутить. Гена будет себя чувствовать неважно
вот кого ты хочешь наколоть? Проехать ему надо 800 км. Мощность = работа на время. Чтобы переместить драндулет весом в тонну на 650 км придется потратить столько же бенза как и на любом другом авто. Мощность генератора потребуется 12 кВт минимум
При этом стоит помнить, что режим зарядки аккумулятора и режим разрядки нифига не одно и то же и врятли получится одновременно мутить. Гена будет себя чувствовать неважно
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Нашёл про аутлендер гибрид:Vadim_D писал(а):evgeny 76
я же уже писал, что аутлендер по такой схеме работает, зачем еще раз спрашивать?
ак известно, существуют гибриды двух модификаций:
Параллельные, у которых как двигатель внутреннего сгорания, так и один или несколько моторов, передают крутящий момент непосредственно на колеса;
Последовательные, у которых двигатель внутреннего сгорания выступает в роли генератора, т.е. вырабатывает энергию для одного или нескольких электромоторов.
Стоит отметить, что на авторынке в России представлены только автомашины-гибриды параллельного типа, а вот Outlander PHEV имеет возможность переключения из одного режима в другой.
Функцию своеобразной электростанции двигатель, работающий на бензине, выполняет при условии, что движение автомобиля осуществляется на невысокой скорости и при плавных ускорениях. А вот если резко стартовать или двигаться со скоростью 120 км/ч, то крутящий момент будет передаваться прямо на колеса.
Подобная схема представляется наиболее экономичной, поскольку таким образом двигатель внутреннего сгорания может бесперебойно работать на оборотах, которые являются оптимальными по показателям расхода топлива
.
- lubitel.
- Он живет тут
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
а зимой лиф замерзает (может случиться) и тупо не едет. хоть и показывает что батарея заряжена.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
а я призадумался... Дневной пробег вырос вдвое, сейчас 20-30 км в одну сторону, ИЧСХ на обоих концах есть электричество, притом основное место с ночным тарифом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А я жду новый Лиф с батарейкой на 320 км. пробега. Б/у он будет в 2021-м - 2023-м году. С такой батарейкой и зима не зима, и если случайно забыл зарядить - пофиг.Viacheslav77 писал(а):а я призадумался... Дневной пробег вырос вдвое, сейчас 20-30 км в одну сторону, ИЧСХ на обоих концах есть электричество, притом основное место с ночным тарифом.
Правда ценник у него будет .
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
в итоговом пересчете, с учетом затрат на генерацию эл. энергии, электровоз в эксплуатации дороже тепловоза по "топливу" на 30%
как только надо нормально и долго "тянуть", вся экономия от конструкции на батарейках улетучивается
на большой технике эл. двигатели постоянного тока, там меди на коллекторах движков - по несколько центнеров, на генераторах - по несколько тонн
эти двигатели по характеристикам очень хорошо подходят для использования в качестве тяговых (упрощенно говоря сила тяги = силе тока)
но они очень громоздкие, особенно вместе с генератором
у движков переменного тока свои плюсы и минусы
пока не совместят в одной электрической машине двигатель, генератор и трансмиссию, это будет все очень спорно, преимущества будут гасится недостатками
как только надо нормально и долго "тянуть", вся экономия от конструкции на батарейках улетучивается
на большой технике эл. двигатели постоянного тока, там меди на коллекторах движков - по несколько центнеров, на генераторах - по несколько тонн
эти двигатели по характеристикам очень хорошо подходят для использования в качестве тяговых (упрощенно говоря сила тяги = силе тока)
но они очень громоздкие, особенно вместе с генератором
у движков переменного тока свои плюсы и минусы
пока не совместят в одной электрической машине двигатель, генератор и трансмиссию, это будет все очень спорно, преимущества будут гасится недостатками
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 6014
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Чё?shkiper писал(а):в итоговом пересчете, с учетом затрат на генерацию эл. энергии, электровоз в эксплуатации дороже тепловоза по "топливу" на 30%