Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10203
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 19 май 2017, 10:14

shkiper писал(а):электровоз в эксплуатации дороже тепловоза по "топливу" на 30%
Такого не может быть, как минимум из-за кпд электродвигателя. Потери в сетях, конечно, есть, но это проценты, а не десятки процентов. И котлы на электростанциях эффективнее используют топливо, чем ДВС.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Dm. » 19 май 2017, 10:16

Kerrigan писал(а):Такого не может быть, как минимум из-за кпд электродвигателя. Потери в сетях, конечно, есть, но это проценты, а не десятки процентов. И котлы на электростанциях эффективнее используют топливо, чем ДВС.
В бурсе учили, что электровоз 30 (50)% экономичнее.
И да, КПД тепловоза 46%, электровоза 53% (на память).

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 19 май 2017, 10:19

Kerrigan писал(а):
shkiper писал(а):электровоз в эксплуатации дороже тепловоза по "топливу" на 30%
Такого не может быть, как минимум из-за кпд электродвигателя. Потери в сетях, конечно, есть, но это проценты, а не десятки процентов. И котлы на электростанциях эффективнее используют топливо, чем ДВС.
Ихмо граждане рассчитывают на ночной тариф. По 4р за кВт*ч много сэкономишь.

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10203
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 19 май 2017, 10:24

Dm. писал(а):В бурсе учили, что электровоз 30 (50)% экономичнее.
Я не спец по тяговому составу, увы. Но могу предположить, что когда состав катится под горочку он электричество обратно в сеть закачивает скорее всего :lol: соответственно, может тянуть состав который катится в горочку на другом участке пути и всё, что отделяет нас от бесконечной электровозной тянитолкайки это не 100% кпд электродвигателя и необходимость иногда останавливаться для погрузочно-разгрузочных работ :lol:

Но автомобили - это вообще другое.
Viacheslav77 писал(а):Ихмо граждане рассчитывают на ночной тариф. По 4р за кВт*ч много сэкономишь.
А какая на электромобиле емкость батареи и ток зарядки? Мне представляется сомнительным возможность заряжать его от бытовой розетки, либо это будет НУ ОЧЕНЬ НЕБЫСТРО. :|

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 19 май 2017, 10:42

Kerrigan
24 кВт*ч, 9 часов
я полагаю 12А, могу ошибиться

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10203
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 19 май 2017, 10:51

Viacheslav77
Ясно, спасибо.
Ну, короче, моё мнение не изменилось. Или введут отдельный тариф для ГСК, когда количество хитрецов достигнет критической массы или ночной тариф с такой нагрузкой просто перестанет существовать ибо на 100 тысяч машин (50% от автопарка) только в Хабаровске это 250 МВт непрерывной нагрузки в течение 9 часов.

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 19 май 2017, 11:09

Kerrigan
да брось, разве не весь частный сектор отапливается по ночному тарифу? а там поболее нагрузка. И пока не отменили.

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7147
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение shkiper » 19 май 2017, 11:17

Dm. писал(а):В бурсе учили, что электровоз 30 (50)% экономичнее.
И да, КПД тепловоза 46%, электровоза 53% (на память).
Kerrigan писал(а):shkiper:
электровоз в эксплуатации дороже тепловоза по "топливу" на 30%

Такого не может быть, как минимум из-за кпд электродвигателя. Потери в сетях, конечно, есть, но это проценты, а не десятки процентов. И котлы на электростанциях эффективнее используют топливо, чем ДВС.
Dm. писал(а):shkiper:
в итоговом пересчете, с учетом затрат на генерацию эл. энергии, электровоз в эксплуатации дороже тепловоза по "топливу" на 30%

Чё
Цитата из учебника "Основы Дизельных локомотивов" (06.2005)
Экономическая эфективность (один из важнейших показателей для ж.д.) или КПД :
Электровозы(расчет от контактного провода) 78-80%
Электровозы (расчет от электростанции ) 22-25%
(тоесть с учетом производства электричества)
Тепловозы 28-32
30% - так нам говорили на лекциях

кпд двигателя пост. тока меньше чем трех фазного

электровоз он проще в устройстве и эксплуатации, обеспечивает бОльшую скорость состава на участке

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7147
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение shkiper » 19 май 2017, 11:30

думаю государству очень невыгодно массовое использование электромобилей при сегодняшних ценах на эл. энергию для физ.лиц
у нас например нет гидрогенерации, если все начнут заряжать "на халяву" цены подымут

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 19 май 2017, 11:38

shkiper
а я думаю если будет невыгодно, то введут пошлины на электромобили)
а по эффективности, КПД считается по энергии? Просто на электростанции может гореть и уголь, а в тепловозе - дизельное топливо. Цена разная.

Аватара пользователя
Kerrigan
Он видел Ленина
Сообщения: 10203
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 868 раз

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Kerrigan » 19 май 2017, 11:45

Viacheslav77 писал(а):КПД считается по энергии?
Единица произведённой работы на единицу сожжённого топлива.
Viacheslav77 писал(а):Просто на электростанции может гореть и уголь, а в тепловозе - дизельное топливо. Цена разная.
Для этого изобрели "тонну условного топлива" и считают через калорийность. :)

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Dm. » 19 май 2017, 11:54

У ВЛ-10, от контакного провода КПД 90%

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 19 май 2017, 12:00

Kerrigan
это понятно, я стоимостью увлекся. Делю так сказать рубли на Джоули ). КПД то не изменится от цены.

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7147
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 172 раза

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение shkiper » 19 май 2017, 14:43

Dm. писал(а):У ВЛ-10, от контакного провода КПД 90%
"ну вы блин даете" (с)
электричество он из розетки растет природным образом :)
shkiper писал(а):Экономическая эфективность
shkiper писал(а):Электровозы (расчет от электростанции ) 22-25%
(тоесть с учетом производства электричества)
Тепловозы 28-32

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Dm. » 19 май 2017, 14:48

shkiper писал(а): "ну вы блин даете" (с)
электричество он из розетки растет природным образом :)
Я вообще то указал, что Ваш источник сознательно занижает КПД,
уже начиная от провода.

Эффективность электротяги на 30 % выше, чем дизельной.

У тепловозов есть некоторые преимущества, но по совокупности всех факторов, они значительно проигрываю.

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 21 май 2017, 20:48

Предположим гипотетический сценарий - в дороге на лифе села батарея. Эвакуатор?

explod
Он живет тут
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
Откуда: Калининград - Хабаровск

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение explod » 21 май 2017, 20:59

Viacheslav77 писал(а):Предположим гипотетический сценарий - в дороге на лифе села батарея. Эвакуатор?
Толкать в ручную...

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение mail_robot » 21 май 2017, 21:54

У тепловозов есть некоторые преимущества, но по совокупности всех факторов, они значительно проигрываю.
если рассматривать их как отдельный элемент, то да. Но стоимость инфраструктуры и ее содержания возвращают все на темную сторону. + электротяга принесла с собой новые, доселе неизвестные болячки которые тоже оказались не дешман. Такие дела
В плане уязвимости с точки зрения военных электротяга это вообще абздец. По понятным причинам

Аватара пользователя
ForCam
Прописавшийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 17:56

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение ForCam » 21 май 2017, 23:23

explod писал(а):
Viacheslav77 писал(а):Предположим гипотетический сценарий - в дороге на лифе села батарея. Эвакуатор?
Толкать в ручную...
Буксир, через полчаса заряда хватит на 20 км

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20718
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 743 раза
Поблагодарили: 1944 раза
Контактная информация:

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Nikoley » 21 май 2017, 23:42

ForCam писал(а):Буксир, через полчаса заряда хватит на 20 км
explod писал(а):Толкать в ручную...
... через 2 часа хватит на 20 км... :D
А керосинку толкать придется до конца!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»