это уже символично.Buddu писал(а):а что, разве ответив на мой вопрос ты не ответил на свой?
могу повторить свой вопрос, если надо.
Форум: Автомобильная мудрость
это уже символично.Buddu писал(а):а что, разве ответив на мой вопрос ты не ответил на свой?
повтори, но мне с тобой уже скучно. давай так, ты задай вопрос. и тут же ответь на него. а я с ним соглашусь. а то писать одно и то же по сто раз мне лень. по пять раз одно и то же объясняю. и ладно бы еще из любимой мною оптики, механики... а то эта йонанная термодинамика...Boyara писал(а):могу повторить свой вопрос, если надо.
Вспомним Школьный курс физики раздел "Термодинамика" В общем, простыми словами, здесь нет понятия отдавать/получать холод, есть только понятие отдавать/получать тепло.Бэтмэн писал(а):СтопэBuddu писал(а):теплый воздух нагревает объекты, холодный воздух нагревают объекты. всё. больше в этом вопросе обсуждать нечего.
Это как?
судя по тому, что ты уже дважды неправильно трактуешь термин "перекрытие фаз", я делаю вывод, что 12 лет практики с ДВС прошли впустую. Видимо об угле перекрытия клапанов ты тоже не слышал? ...ZubilO писал(а):Видимо ты далёк от понятия тактов работы 4х тактного двигателя. Когда выпускной клапан уже закрыт, впускной - открыт, в это время происходит насыщение цилиндров. Как долго они друг друга перекрывают- это уже зависит от ширины фаз
- я ему про фому, он мне про ерему..выпускной клапан уже закрыт, впускной - открыт,
Запускается первым тот цилиндр, которой является ближайшим по такту сжатия и тот, которой обладает наилучшей компрессией. Если конечно, в системе управления двигателем нет функции определения ВМТ первого цилиндра, правда к снегоходам это действительно вряд ли относится.ZubilO писал(а):И про снегоход ты не прав! Запускается первым холодный цилиндр тот, который с теплой свечей. А потом уже горячий - с залитой, когда его продуешь большими оборотами.
Более того, я адвокат. Такой теоретик - мама дорогая. Вот только откапиталенных моторов у меня за спиной не два и не три. И книг по теории ДВС равно как и сервисных мануалов в оригинале (т.е не на русском) у меня в постоянном использовании штук 10. И диагностическое оборудование приобретено не "орехи колоть".ZubilO писал(а):Видимо вы , батенька, теоретик, а не практик. А у меня по мимо технического образования - 15 лет практики работы с ДВС. И объяснять тут каждому, что и как я не намерен. Не могу так много стучать по буквам, как вы.
Я могу показать тех, кто точно знает, что к восстановлению компрессии прокалка не имеет никакого отношения (к коим отношусь сам), поскольку говорить об этом вообще абсурдно. Но все остальные, вместо того, чтобы говорить о том, что "делать если двигло не заводится и свечи мокрые", талдычат о "залитых свечах и целесообразности их прокалки", приводя свои и чужие примеры.7797970 писал(а):Покажите их. Какое отношение прокалка свечей имеет к восстановлению компрессии?
Любую жидкость способную к испарению, можно охладить до температуры ниже окружающей среды.Buddu писал(а):сможешь ли ты дуя на молоко остудить его до температуры ниже, чем оно остыло бы само, не прикасайся ты к нему?
Buddu писал(а):ты задай вопрос. и тут же ответь на него. а я с ним соглашусь.
прежде надобно выяснить: ты состоишь в сектеBuddu писал(а):повтори
отвечай.Boyara писал(а):зачем дуют на молоко?Buddu писал(а):ветер не меняет температуры объектов
Некоторых и без дутья претКапитан Очевидность писал(а): все походу дунули и понеслась
может сработать, если температура окружающей среды выше температуры твоего тела, или температура твоего тела ниже температуры окружающей средыКапитан Очевидность писал(а):Если дуть на молоко ХОЛОДНЫМ воздухом, оно остынет до температуры этого воздуха, то есть ниже температуры окружающей среды!
внимательно пересмотрел 8 и 9 страницыBuddu писал(а):я ответил на этот вопрос трижды.
только этоBoyara писал(а):зачем дуют на молоко?
Buddu писал(а):хоть дуй (ветер), хоть не дуй (штиль), всё одно получишь х...