Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL
Форум: Автомобильная мудрость
- Kent.
- Друг форума
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
вот именно что самому, мне так етот "проверяльщик" в погонах и сказал....
надо чтоб проверили несколько раз после вкл выкл зажигания и работы двигателя...для чистоты эксперимента
я уверен совпадений не будет..если ток разовое.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 2 секунды
надо мерить тогда когда катушка не работает, а так мне кажется зря денежку отдаш
надо чтоб проверили несколько раз после вкл выкл зажигания и работы двигателя...для чистоты эксперимента
я уверен совпадений не будет..если ток разовое.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 2 секунды
надо мерить тогда когда катушка не работает, а так мне кажется зря денежку отдаш
- Kent.
- Друг форума
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Zlodei
Когда колбасить будет (ощущение как на атракционе машина прыгает)доедь до Суворова в автосервис, там нормальные электрики, они те прозвонят просто катушки и определят какая не рабочая...
Они мне так и предлагали когда делали тест на компе (кстати денег не взяли , т.к. не смогли помоч в решении проблемы), но у меня колбасит не долго, немного проеду и нормально двиг работает...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 20 минут 21 секунду
Reg
В че катушки обошлись, где заказывал?
Когда колбасить будет (ощущение как на атракционе машина прыгает)доедь до Суворова в автосервис, там нормальные электрики, они те прозвонят просто катушки и определят какая не рабочая...
Они мне так и предлагали когда делали тест на компе (кстати денег не взяли , т.к. не смогли помоч в решении проблемы), но у меня колбасит не долго, немного проеду и нормально двиг работает...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 20 минут 21 секунду
Reg
В че катушки обошлись, где заказывал?
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
рассказываю про катушки. я их изучил уже вдоль и поперек.
основное назначение сего девайса - преобрпазовать 12Вольт в 20000Вольт (примерно). Физически устройство - первичная обмотка с небольшим количеством витков которая подключена к плате управления катушки на транзисторе который в свою очередь - к компу аффтомобиля. Вторичная обмотка имеет в несколько десятков раз больше витков и физически с первичной обмоткой соединена только электромагнитным полем, а соединена она напрямую со свечей зажигания. Т.е. принцип работы простого трансформатора (вспомним физику за 10й класс)
Осциллографом определяется неисправность транзистора в катушке - не ту форму сигнала выдает. Основная причина выхода из строя транзистора - перегрев. При такой неисправности катушки постоянно горит лампочка "Check". Народ в Москве ремонтирует такие катушки методом замены транзистора. Цена ремонта - 1000 руб за катушку.
Пробой во вторичной обмотке катушки самый сукавредный. При таком пробое троит машина не всегда, мощность теряется также не всегда, лампочка "Check" вообще не горит и т.п. Высоковольтная Искра то идет куда надо - в свечу, то на корпус планки на которой крепятся катужки, прошивая пластмассовую оболочку катушки. Выявляется такая неисправность только визуальным осмотром катушки - на корпусе на пластике такая тоненькая черточка побелевшей пластмассы, причем скорее всего на изгибе или боковине корпуса. Ремонт имхо невозможен, хотя ремонтировать такие катушки народ судя по форумам низмо и автодата пробовал путем заливания корпуса катушки эпоксидкой и тщательной очистки от пыли места установки катушки. Имхо эффект будет недолгим. Как цель - продать машину может помочь.
Причина пробоев обмоток как первичной так и вторичной - время и вода. У меня троить машина начала после того как мне кёршером ливанули через решетку радиатора в направлении двигателя. Мыть двигатели RB, VQ и т.п. как это понимают на Хабаровских мойках вообще нельзя. Если хотите купить машину с RB и похожими ниссановскими движками и увидите что движки сверкают как яйца у кота - стоит задуматься.
У моих катушек как раз третий тип неисправности. Видел когда свечи менял. Как только поставлю новые катушки желающим могу показать внешний вид моих старых катушек со следами пробоя.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 24 секунды
Kent1
10230 рублей 3 штуки с VIP карточкой товарища и скидкой в 10%. Заказывал в магазине "JapanCar", да-да, это тот самый где Юрка (wd) помучался со стойками на авенирку, только офис на Ким-Ю-Чена. Шли 7 дней, о повышении цены ничего не говорили
основное назначение сего девайса - преобрпазовать 12Вольт в 20000Вольт (примерно). Физически устройство - первичная обмотка с небольшим количеством витков которая подключена к плате управления катушки на транзисторе который в свою очередь - к компу аффтомобиля. Вторичная обмотка имеет в несколько десятков раз больше витков и физически с первичной обмоткой соединена только электромагнитным полем, а соединена она напрямую со свечей зажигания. Т.е. принцип работы простого трансформатора (вспомним физику за 10й класс)
Осциллографом определяется неисправность транзистора в катушке - не ту форму сигнала выдает. Основная причина выхода из строя транзистора - перегрев. При такой неисправности катушки постоянно горит лампочка "Check". Народ в Москве ремонтирует такие катушки методом замены транзистора. Цена ремонта - 1000 руб за катушку.
Таким методом определяется пробой в первичной обмотке катушки. Тупо меряется сопротивление между контактами и сомтрится по таблице какие должны быть параметры. "Check" может загораться и тухнуть. Ремонт имхо невозможен. (см дальше)Kent1 писал(а):они те прозвонят просто катушки и определят какая не рабочая...
Пробой во вторичной обмотке катушки самый сукавредный. При таком пробое троит машина не всегда, мощность теряется также не всегда, лампочка "Check" вообще не горит и т.п. Высоковольтная Искра то идет куда надо - в свечу, то на корпус планки на которой крепятся катужки, прошивая пластмассовую оболочку катушки. Выявляется такая неисправность только визуальным осмотром катушки - на корпусе на пластике такая тоненькая черточка побелевшей пластмассы, причем скорее всего на изгибе или боковине корпуса. Ремонт имхо невозможен, хотя ремонтировать такие катушки народ судя по форумам низмо и автодата пробовал путем заливания корпуса катушки эпоксидкой и тщательной очистки от пыли места установки катушки. Имхо эффект будет недолгим. Как цель - продать машину может помочь.
Причина пробоев обмоток как первичной так и вторичной - время и вода. У меня троить машина начала после того как мне кёршером ливанули через решетку радиатора в направлении двигателя. Мыть двигатели RB, VQ и т.п. как это понимают на Хабаровских мойках вообще нельзя. Если хотите купить машину с RB и похожими ниссановскими движками и увидите что движки сверкают как яйца у кота - стоит задуматься.
У моих катушек как раз третий тип неисправности. Видел когда свечи менял. Как только поставлю новые катушки желающим могу показать внешний вид моих старых катушек со следами пробоя.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 24 секунды
Kent1
10230 рублей 3 штуки с VIP карточкой товарища и скидкой в 10%. Заказывал в магазине "JapanCar", да-да, это тот самый где Юрка (wd) помучался со стойками на авенирку, только офис на Ким-Ю-Чена. Шли 7 дней, о повышении цены ничего не говорили
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Kent1
вторичную обмотку прозвоном не определишь смотреть надо все 3 неисправности, они ведь могут и чередоваться к примеру, на одной катушке вторичная шьет, а на другой - транзистор погорел.
все 6ть менять ниссан и рекомендует. Только на 6ть катушек надо выложить 20000р примерно. Сумма довольно серьезная и все такое.
вторичную обмотку прозвоном не определишь смотреть надо все 3 неисправности, они ведь могут и чередоваться к примеру, на одной катушке вторичная шьет, а на другой - транзистор погорел.
все 6ть менять ниссан и рекомендует. Только на 6ть катушек надо выложить 20000р примерно. Сумма довольно серьезная и все такое.
- Kent.
- Друг форума
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Не логично,
если катушка замерла и не работает горшок, то полюбому определить можно, тем же прозвоном катушек.....
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 часа 34 минуты 49 секунд
Сеня нашел свечки (продавец по каталогу сверяла) NGK иридиево-платиновые по 370 руб на РБ20ДЕ, как думаете оригинал нет, в магазине говорят что оригинал
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 51 секунду
и вообще, кто менял стоит такие брать или как..?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 28 минут 18 секунд
Вспомнил, в магазине мне еще предложили обчные NGK по 120 р за чтуку, есть над чем подумать...
если катушка замерла и не работает горшок, то полюбому определить можно, тем же прозвоном катушек.....
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 часа 34 минуты 49 секунд
Сеня нашел свечки (продавец по каталогу сверяла) NGK иридиево-платиновые по 370 руб на РБ20ДЕ, как думаете оригинал нет, в магазине говорят что оригинал
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 51 секунду
и вообще, кто менял стоит такие брать или как..?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 28 минут 18 секунд
Вспомнил, в магазине мне еще предложили обчные NGK по 120 р за чтуку, есть над чем подумать...
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Kent. писал(а):Не логично,
если катушка замерла и не работает горшок, то полюбому определить можно, тем же прозвоном катушек.....
а ты на работающем двигателе как до катушек доберешься????
до катушек можно добраться только скинув пол-воздухана и отцепив 2 тосольные трубки. и как он будет тогда работать и троить???