Расход.Как так может быть? :)
Форум: Автомобильная мудрость
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Народ!
Да при чем тут автомат, если я правильно понял тут реальная потеря мощности (тяги), автомат, даже присмерти не может сильно увеличить расход топлива.
1) у тебя обороты задираются а машина не едет,
2) в туже горку, движка еле раскручивается и автомат переключается на нижнюю передачу - это две большие разницы. Так вот я понял что в данном случае подходит пункт №2, а если №1 то нужно смотреть уровень дексрона.
Подомной погибло два автомата, и ни на одном перед смертью я не ощущал существенной потери мощности (хотя я всегда прислушиваюсь к любым измененим в работе машины).
Так что смотри в движку, ну и на всякий случай выдерни щуп на автомате и посмотри состояние дексрона, особенно запах (если есть запах гарелого масла и потемнение, то да, автомат конечно уставший), но увеличить расход на 5 литров врядли это может.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Как написанно в TOYOTAвских мануалах - расход масла 1 литр на 1000 км указывает на практически 100% износ двигателя. Хотя я думаю что это не факт, но всё-же.
Да при чем тут автомат, если я правильно понял тут реальная потеря мощности (тяги), автомат, даже присмерти не может сильно увеличить расход топлива.
ну если это так, то этого незаметить очень трудно, тем более если ты на этой машине не первый день катаешся, или ты в горку едеш и:EXXIK писал(а):фрикционы прокручиваются,и мотор пашет впустую
1) у тебя обороты задираются а машина не едет,
2) в туже горку, движка еле раскручивается и автомат переключается на нижнюю передачу - это две большие разницы. Так вот я понял что в данном случае подходит пункт №2, а если №1 то нужно смотреть уровень дексрона.
Подомной погибло два автомата, и ни на одном перед смертью я не ощущал существенной потери мощности (хотя я всегда прислушиваюсь к любым измененим в работе машины).
Так что смотри в движку, ну и на всякий случай выдерни щуп на автомате и посмотри состояние дексрона, особенно запах (если есть запах гарелого масла и потемнение, то да, автомат конечно уставший), но увеличить расход на 5 литров врядли это может.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
А не многовато ли будет?EXXIK писал(а):но доливать литр на 1000 км приходится
Как написанно в TOYOTAвских мануалах - расход масла 1 литр на 1000 км указывает на практически 100% износ двигателя. Хотя я думаю что это не факт, но всё-же.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Exxik
Я всегда поражался зачем люди е*ут себе мозги?
Тебе же сказали, купи ты лямбду, замени... смени расходники и будет тебе счастье. При переливах машина часто тупит, из-за зажигания тоже. Если лямбда неисправна, то комп работает по обходной программе, переливая и запоздняя зажигание донельзя. Эта программа, чтобы доехать до сервиса, а ты ездишь каждый день.
По автомату заедь на 1269 (на Воронежской), возле новой автомойки слева есть мастерская по ремонту автоматических трансмиссий, обратись и они тебе не "наверное" скажут, а точно, что с твоим автоматом. Очень может быть, что все в порядке.
Я всегда поражался зачем люди е*ут себе мозги?
Тебе же сказали, купи ты лямбду, замени... смени расходники и будет тебе счастье. При переливах машина часто тупит, из-за зажигания тоже. Если лямбда неисправна, то комп работает по обходной программе, переливая и запоздняя зажигание донельзя. Эта программа, чтобы доехать до сервиса, а ты ездишь каждый день.
По автомату заедь на 1269 (на Воронежской), возле новой автомойки слева есть мастерская по ремонту автоматических трансмиссий, обратись и они тебе не "наверное" скажут, а точно, что с твоим автоматом. Очень может быть, что все в порядке.
всем привет.
1.Декстрон менялся в прошлом году.ЩА у мя по уровню перелив на см по щупу.
2.тачка гудела где то оборотах на 3000(субьективно) но скорость падала.обороты не росли.
3. масло не горит,ниче н едмыми.утекает где то под впрыском.продавило еще после замены грм.так и езжю год.Оно не горит,оно утекает.
4. TOMMY
привет мы про степень сжатия или компрессию? компрессия мериется в атмосферах.В МПа. я тее написал в МПа. че на манометре показало.по очереди вместо свечи его в горшки тыкали.
З.Ы. а масло из дырки для щупа (масло двиг.) должно брызгаться,если щуп вынуть и пригазовываешь?
1.Декстрон менялся в прошлом году.ЩА у мя по уровню перелив на см по щупу.
2.тачка гудела где то оборотах на 3000(субьективно) но скорость падала.обороты не росли.
3. масло не горит,ниче н едмыми.утекает где то под впрыском.продавило еще после замены грм.так и езжю год.Оно не горит,оно утекает.
4. TOMMY
привет мы про степень сжатия или компрессию? компрессия мериется в атмосферах.В МПа. я тее написал в МПа. че на манометре показало.по очереди вместо свечи его в горшки тыкали.
З.Ы. а масло из дырки для щупа (масло двиг.) должно брызгаться,если щуп вынуть и пригазовываешь?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
EXXIK
Если из щупа брызгается масло при нажатии на газ, то твоя идея о замене двигателя была верной. Твой двиг отжат до безобразия, от поршней там останки какие-то и масло должно жрать как свинья помои. Да и дым должен быть сизый виден из выхлопа.З.Ы. а масло из дырки для щупа (масло двиг.) должно брызгаться,если щуп вынуть и пригазовываешь?
Anders
Андрей,так дыма то нет...ни на ходу ни при заводе.из щупа если сам щуп вытащить то да - масло не брызжет,но если газу чуть прибавить - фонтан на прудах.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
занимаюсь поиском лямбды.пока буду новый искать попутно попробую старый промыть.на выходных.кислоты возьму.
просто боюсь что если мой убитый,то новый тоже убьется шустро.хотя на Роснефти вроде откровенное г не продают..
Андрей,так дыма то нет...ни на ходу ни при заводе.из щупа если сам щуп вытащить то да - масло не брызжет,но если газу чуть прибавить - фонтан на прудах.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
занимаюсь поиском лямбды.пока буду новый искать попутно попробую старый промыть.на выходных.кислоты возьму.
просто боюсь что если мой убитый,то новый тоже убьется шустро.хотя на Роснефти вроде откровенное г не продают..
Имел такой аппарат на корое бензин ему давал на ватке нюхать. Со времене поставил музье (саб, усил и.т.д) резину на 175 на 13. А потом вдруг расход в 2 раза вырос зимой литров 12-14. Читал твои жалобы сам плакал. Потом баркас решил продать и все снял. И жрать мала стала и валила шустрей сам не поверил. Так что прикинь мож у тебя че из того. Ща купил марк и теперь знаю что такое большой расход
кстати.
за последние 4 дня сменил топл фильтр,масло,залил када бак опустел - 30 л 95 го,и выставил зажигание пораньше,опять на глаз.там где трещетка была на 92м,на 95 не трещит.вобщем сеня поехал ради интересу,не пожалел время и бенза,доперся то того места.
Поехал.
1я,перерубилось на вторую,и где то до конца горки на второй я в скорости 6-8 км/ч на спидометре поднабрал.
Хорошо )
осталось почистить форсунки,сменить резину,найти наконец где нить эту пресловутую лямбду,разобраться с утечкой масла,и пока жить спокойно,потому как на этом мой бюджет кончитцца до след зряплаты ))
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Гость
а дымила?
за последние 4 дня сменил топл фильтр,масло,залил када бак опустел - 30 л 95 го,и выставил зажигание пораньше,опять на глаз.там где трещетка была на 92м,на 95 не трещит.вобщем сеня поехал ради интересу,не пожалел время и бенза,доперся то того места.
Поехал.
1я,перерубилось на вторую,и где то до конца горки на второй я в скорости 6-8 км/ч на спидометре поднабрал.
Хорошо )
осталось почистить форсунки,сменить резину,найти наконец где нить эту пресловутую лямбду,разобраться с утечкой масла,и пока жить спокойно,потому как на этом мой бюджет кончитцца до след зряплаты ))
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Гость
а дымила?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Слушай, EXXIK, да обратись же ты наконец к спецам... или пригласи кого-нить к себе на пыво... что ты мучаешься?EXXIK писал(а):осталось почистить форсунки,сменить резину,найти наконец где нить эту пресловутую лямбду,разобраться с утечкой масла,и пока жить спокойно,потому как на этом мой бюджет кончитцца до след зряплаты ))
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
ну уж если нравится тебе ...еб... получать сексуальное удовольствие от "возения" с машиной, дык делай это последовательно: система - основа знаний! А то, как-то несистематично все...
EXXIK. Возьми 700руб. и при в политен лаборатоный корпус. Найди господина Утинкова. Он за час тебе компресию померит провода зажигания диагностику сделает, по двиги узнаешь чо надо. У меня марк 2ка не ехал я к нему. Все сделал, что чел сказал и все в ажуре. А такие спецы как у нас в сервисах это пипец. Ни кому нельзя верить, только бабки отстегивай. Делаю все сам накройняк еду в политен там в сервисе преподы у них теория и практика и бабки они не рвут заказы иногда на 2 недели вперед. А резину не родную снимать надо. Японцы не дураки у ник серийная машина это компромис скорости, надежности, экономии. А катки фильтра 0, это не для повседневки. Мне тоже надо 205 резину на марке снять. Сейчас летнюю докатаю и на на зиму 195 поставлю, а то двига двушка мощи не хватает аж автомат дергает при переключении с первой на вторую да и расход 18 -20литров газа на сотку.
Тогда так:
1. Спроси кто реальнов форуме может работать компресометром и кого есть этот девайс в наличии, с завода если не ошибаюсь около 14.
2. Смотри свечи это важней чем тебе может показаться.
3. Кто может замерить сопротивление проводов зажигания.
4. Кто стробом может выставить зажигание.
если какие нормы, углы, зазоры смотри в книге по короле 1993г (у меня есть).
5. Ставь резину 165 на 13.
6. если ты автогонщик ралийный и нулевик имеешь попробуй снять.
Если компрессия плохая суши весла. Если в норме и ничего не помогает. Смотри на какой скорости сколько оборотов и как правильно переключается. Ну болше ничего предложить из своего опыта не могу.
1. Спроси кто реальнов форуме может работать компресометром и кого есть этот девайс в наличии, с завода если не ошибаюсь около 14.
2. Смотри свечи это важней чем тебе может показаться.
3. Кто может замерить сопротивление проводов зажигания.
4. Кто стробом может выставить зажигание.
если какие нормы, углы, зазоры смотри в книге по короле 1993г (у меня есть).
5. Ставь резину 165 на 13.
6. если ты автогонщик ралийный и нулевик имеешь попробуй снять.
Если компрессия плохая суши весла. Если в норме и ничего не помогает. Смотри на какой скорости сколько оборотов и как правильно переключается. Ну болше ничего предложить из своего опыта не могу.
))человек растет,живет,общается,естессно вопросы появляются че то в реале узнаю,када есть у кого.Че то - сдесь.. буду на этой неделе ковыряться,надо ж срочняком к зиме готовить.Так что отпишусь.Сча расход ок 10-11 на 100 км,в ту горку еле тянет,но уже тянет,до 100 гонится около 19 секунд.Эт для статистики )