Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Форум: Автомобильная мудрость
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Надежный и простой в обслуживании джип (авто) - это, разумеется, то, которое имеет - хинт - надежный и простой в обслуживании мотор, подвеску, трансмиссию. Все это можно отнести к простым "чугунным" дизелям без электронаворотов с неразрезными мостами на рессорах, с кузовом из миллиметрового металла.
Все, что отличается от указанного - имеет рычажную (многорычажную?) подвеску, разрезные мосты (IFS), недайбог АБС или еще какую фичу, систему самодиагностики и множество датчиков системы впрыска топлива (бензин?), вязкостные муфты в трансмиссии, еще какие хитрые приблуды в трансмиссии, комфортные условия для перемещения булок в пространстве - априори нельзя назвать "надежным и простым в обслуживании". Если, конечно, под "простым в обслуживании" не понимать ежедневную протирку салона нетканым материалом в качестве борьбы с пылью, проверку давления в шинах, уровень масла и прочих спец.жидкостей. В общем, регламентных ежедневных (еженедельных) работ, предусмотренных изготовителем.
Легкий и простой (а главное - качественный!) ремонт двигателя и всего прочего в условиях собственного гаража при наличии тисов, молотка, набора ключей на 100500 предметов - миф. За два года ремонта моторов только одного производителя (всего 3 типа моторов) появилось просто дикое количество специнструмента и спец.ключей. И ведь без некоторых из них не только быстро не получится, но и качественно. Не, можно и рожковым затянуть так, что не открутить. Но ведь это не "качественно", а "как получится".
Все, что отличается от указанного - имеет рычажную (многорычажную?) подвеску, разрезные мосты (IFS), недайбог АБС или еще какую фичу, систему самодиагностики и множество датчиков системы впрыска топлива (бензин?), вязкостные муфты в трансмиссии, еще какие хитрые приблуды в трансмиссии, комфортные условия для перемещения булок в пространстве - априори нельзя назвать "надежным и простым в обслуживании". Если, конечно, под "простым в обслуживании" не понимать ежедневную протирку салона нетканым материалом в качестве борьбы с пылью, проверку давления в шинах, уровень масла и прочих спец.жидкостей. В общем, регламентных ежедневных (еженедельных) работ, предусмотренных изготовителем.
Легкий и простой (а главное - качественный!) ремонт двигателя и всего прочего в условиях собственного гаража при наличии тисов, молотка, набора ключей на 100500 предметов - миф. За два года ремонта моторов только одного производителя (всего 3 типа моторов) появилось просто дикое количество специнструмента и спец.ключей. И ведь без некоторых из них не только быстро не получится, но и качественно. Не, можно и рожковым затянуть так, что не открутить. Но ведь это не "качественно", а "как получится".
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Ты и говоришьNewBee писал(а): А кто говорит про современный вел? "Урал" - наше фсе. Одна передача. Все кондовое, неубиваемое.
Урал всяко не 2013 модель. Да, и сдается мне не выпускается оне уже. И з/ч напряг может вылезти.Под эти требования просто идеально попадает велосипед модели 2013 года.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Тут можно вести только речь о замене агрегатов целиком, т.е. машина должна разбираться на агрегаты без особо хитрых приспособлений. Собственно, я помню только одн случай когда мне понадобился особый ключ, это на 4вд короне коробку снять, там особо хитрый болт был - понадобился накидной ключ с изгибом.Легкий и простой (а главное - качественный!) ремонт двигателя и всего прочего в условиях собственного гаража при наличии тисов, молотка, набора ключей на 100500 предметов - миф. За два года ремонта моторов только одного производителя (всего 3 типа моторов) появилось просто дикое количество специнструмента и спец.ключей. И ведь без некоторых из них не только быстро не получится, но и качественно. Не, можно и рожковым затянуть так, что не открутить. Но ведь это не "качественно", а "как получится".
А так мне к стандартному набору из головок понадобился набор головок с квадратом 3/4 от 17 до 30+, набор накидных ключей, пара ключей для томозных штуцеров и кувалда )
Еще можно добавить пневмопистолет, потому что амортизаторы со штоком без него бывает не снять без повреждений.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
А вдруг? Я то потому и спрашиваю что не знаю ТТХ корейпрома. Хотя знакомый Актиона продал - на рыбалке застрял - уазом выдергивали.olegg писал(а):Нутыдаёшшшшь, дядя. Канешна - альтернатива. Ещё какая альтернатива...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
И еще вопрос почти по теме .... А отечественное авто (например патриот) при вложении внего денег реально ли довести до требований ТС? Или кем авто родилось тем и помрет несмотря на припарки?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13421
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 804 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Контактная информация:
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Собстна весь автопром усиленно движется именно в этом направлении.Viacheslav77 писал(а):Тут можно вести только речь о замене агрегатов целиком, т.е. машина должна разбираться на агрегаты без особо хитрых приспособлений.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Jeep было?
Врангель так вааще красава. Кирпич самому построить... Как вариант. Дёшего и надёжно.
А об ремонте - Сергей прав. Всяко лучше чинить "на базе" и всяко трэба какие нить съёмники, звёздочки и т.п.
Врангель так вааще красава. Кирпич самому построить... Как вариант. Дёшего и надёжно.
А об ремонте - Сергей прав. Всяко лучше чинить "на базе" и всяко трэба какие нить съёмники, звёздочки и т.п.
Последний раз редактировалось golf 22 янв 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Я 80ку атомдизельную поменял на 470 ого. Именно его не искал, искал 100ку (леворукую рестайл). Сначала хотел дизель, но в цене они дороже аналогичного бензина, плюс сам дизель щас дороже, плюс обслуживание почаще. Поэтому думал так, не найду диель найду бензин - значит возьму бензин, главное состояние. + немаловажно для меня были силы. На 470 - 238 л.с. - устраивает вполне. Комфортно мягко шустро тихо. Сейчас расход 25 литров, но мало езжу. Смешанная езда трасса-город в пропорции 50/50 - 22 литра получилось. Считаю нормой, знал на что шел, 8 горшков и 4.7 объем надо кормить. Как вариант кстати Прадо 4.0. 249 кабыл, есть говорят поменьше 100 ки на 3-5 литров. Но для меня он маловат все же.
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Не покупать джип. Просто, надежно. Гарантирую.Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
P.S. Изначально машина должна быть такая, в которую лазить не надо. Но если вылезти из страны единорогов - хотя бы в двигатель и автомат.
Последний раз редактировалось Kostya.G 22 янв 2014, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
По нашему асфальту нельзя покупать не джип.Kostya.G писал(а):Не покупать джип.
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Все верно. Но человек не об этом спрашивает.Serge_FarEast писал(а):По нашему асфальту нельзя покупать не джип.Kostya.G писал(а):Не покупать джип.
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
У меня есть вариант для тебя.
Prado 120, 3RZ-FE, 2.7, но едет бодро.
Prado 120, 3RZ-FE, 2.7, но едет бодро.
Ничего из этого нету, кроме отличной навигации от японии с прекраснейшей камерой заднего хода и сенсорным управлением климат контролем.lokkii писал(а): 1) Относительная простота конструкции(т.е. нормальное сочетание электропроводки, фарша и механики).
Круиз контроль, подогревы булок, мигалки-свистелки-перделки - не имеют никакого значения. Скорее это в минусы авто.
Все просто, никаких пневм, датчиков.lokkii писал(а): 2) Возможность самостоятельного ремонта без большого количества приспособлений\супер-спец съемников.
В идеале должно хватать для полной разборки-сборки двигателя и подвески полного набора SATA, молоток, паяльник, плоскогубцы, тиски ну и т.д. по мелочи.
Рама, 4всегда, более 20 см. Отдельно отдаю пружины и амортизаторы на 2 дюйма лифта. Новые линки.lokkii писал(а): 3) Надежность перемещения (ведь только такой автомобиль является автомобилем). В моём понимании это РАМА (пусть даже интегрированная - ладно уж...), 4WD, 20см клиренс.
Чуть не попал, но 2003 годlokkii писал(а): 4) 2005г и свежее
Тихо, комфортно. Это ж прадо.lokkii писал(а): 5) Хочется авто приближенное к бизнес-классу. Т.е. хорошая шумка и мягкая подвеска для булок
Продавал за лям, но после небольшого дтп готов отдать дешевле. (бампер, пластик, металл цел)lokkii писал(а): 6) СТОИМОСТЬ владения особого значения не имеет. В крайнем случае - просто чаще ездить на автобусе и меньше на авто
Ну и под капотом места просто дофига.lokkii писал(а):Паджерик в кузове "терминатор" 3.5л всем кстати устраивает. Кроме сверх-плотной компоновки под капотом.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Кхе.. Вообще то в "той" теме все нормально. Крузак остался крузаком каким и был.lokkii писал(а):Вон висит тема - 80 крузак чинят. Там правда от крузака одно название осталось и ПТС но всё-же
Уже год катаюсь..
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 6071
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Вааще не едет. На трассе - мертвый.Kostya.G писал(а):3RZ-FE, 2.7
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Конечно, конечно, проходите мимо.Dm. писал(а):Вааще не едет. На трассе - мертвый.Kostya.G писал(а):3RZ-FE, 2.7
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
lokkii писал(а):1) Относительная простота конструкции(т.е. нормальное сочетание электропроводки, фарша и механики).
Круиз контроль, подогревы булок, мигалки-свистелки-перделки - не имеют никакого значения. Скорее это в минусы авто.
2) Возможность самостоятельного ремонта без большого количества приспособлений\супер-спец съемников.
В идеале должно хватать для полной разборки-сборки двигателя и подвески полного набора SATA, молоток, паяльник, плоскогубцы, тиски ну и т.д. по мелочи.
3) Надежность перемещения (ведь только такой автомобиль является автомобилем). В моём понимании это РАМА (пусть даже интегрированная - ладно уж...), 4WD, 20см клиренс.
4) 2005г и свежее
5) Хочется авто приближенное к бизнес-классу. Т.е. хорошая шумка и мягкая подвеска для булок
Уточню - Шевроле Нива. Она мягче, красивее и комфортнее. (есть комплектации с кондеем)Trongo писал(а):В идеале должно хватать для полной разборки-сборки двигателя и подвески полного набора SATA, молоток, паяльник, плоскогубцы, тиски ну и т.д. по мелочи.
НИВА
Чегоо?! Достаточно в ней места.Димка-Паджеровод(Чиж писал(а):Ну, да. И Нива. Но места мало в ней. Зато легче.
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
Ну, можешь ржать дальше...Антон Kodzan писал(а):Trongo писал(а):В идеале должно хватать для полной разборки-сборки двигателя и подвески полного набора SATA, молоток, паяльник, плоскогубцы, тиски ну и т.д. по мелочи.
НИВА
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Надежный и простой в обслуживании джип - бывает?
санёк писал(а): Уточню - Шевроле Нива. Она мягче, красивее и комфортнее.