Фины, Да?koldun писал(а):Да и мое мнение по поводу зимней резины . . ее по настоящему хорошо спроектировать может только тот , у кого самые лютые зимы . . ибо у них так сказать поле испытаний под носом
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Форум: Автомобильная мудрость
Фины, Да?koldun писал(а):Да и мое мнение по поводу зимней резины . . ее по настоящему хорошо спроектировать может только тот , у кого самые лютые зимы . . ибо у них так сказать поле испытаний под носом
По моему мнению ДаDm. писал(а):Фины, Да?koldun писал(а):Да и мое мнение по поводу зимней резины . . ее по настоящему хорошо спроектировать может только тот , у кого самые лютые зимы . . ибо у них так сказать поле испытаний под носом![]()
![]()
Потому и не расходуется, что дубовая )koldun писал(а):У триангла только один плюс. . она практически не расходуется . .
Ну что сказать . . . пока конечно ничего не понятно . . самом собой машина стала хуже рулиться . . . . . посмотрим что будет зимой . . . .
Да не за чтоБэтмэн писал(а):koldun
Спасибо за рассказ![]()
Вот в чем это выразилось у Вас?Ну что сказать . . . пока конечно ничего не понятно . . самом собой машина стала хуже рулиться . . . . . посмотрим что будет зимой . . . .
Именно так . Летом можно израсходовать .. ибо будет мягкаяв***мм писал(а):Потому и не расходуется, что дубовая )koldun писал(а):У триангла только один плюс. . она практически не расходуется . .
Немного поофтоплю. В Поулпозишене щупал китайский Goodride - по сравнению с трианглом это вообще жевачка (мягкие как незнамо что). Однако, в сети пишут, что Гудрайд вообще дубеет при малейшем минусе.koldun писал(а):тесть где то +6 . . она была мягкой . . , мягкой по сравнению с летней резиной (размерность одна была)
Не стоит скатываться к сравнению обсуждаемой резины с другими.drTr0jan писал(а):В Поулпозишене щупал китайский Goodride - по сравнению с трианглом это вообще жевачка
Один пощупал при комнатной температуре, другой щупал свои мудя зимой и сказал, что они прогреваются достаточно, третьи считают, что шипованная резина должна быть пластиковой, иначе шипы повылетают.Бэтмэн писал(а):Чай не врачи-маммологи тут на консилиум собрались![]()
ожесточенно плюсуюBuddu писал(а):90% зимы можно совершенно безопасно проездить на лысой летней резине: выбирайте погоду, маршруты, скоростной режим, дистанцию и будет вам счастье.
Китайская зимняя резина зимой лучше любой лысой летней фирменной. Этот факт не требует доказательства? Остальное - лишь компромисс между тем чего бы нам хотелось и тем, сколько денег мы готовы на это потратить.
Внешне твоя и моя похожи, я чет разницы не увидел. Что есть продольные канавки?Автомобилистъ писал(а):Стоит отметить, что эта резина отличается даже друг от друга. В частности, на моей видны также продольные канавки, правда и резина 2012 года.
А зачем это делать уже сейчас и в этой самой теме то?Xenos писал(а):Народ пытается доступными способами измерить хоть какие-то характеристики, имеют они отношение к свойствам зимней покрышки или нет.
Ты тут свои пилотские замашки брось - самолеты не переобуваете по сезону, так и на дороги общего пользования этот опыт норовите перенести?Buddu писал(а):И никто не сказал, что 90% зимы можно совершенно безопасно проездить на лысой летней резине: выбирайте погоду, маршруты, скоростной режим, дистанцию и будет вам счастье.
В данном случае немного не так - а так: Стоит ли покупать шину минимум на 40% дешевле той, которая признана добротной зимней шиной?Buddu писал(а):Остальное - лишь компромисс между тем чего бы нам хотелось и тем, сколько денег мы готовы на это потратить.
Факты начнутся попозжа, когда нормальная зима начнется )Бэтмэн писал(а):осталось только фиксировать факты
Народ экономит деньги, не понимая что экономит на своей безопасности. Ибо на резине и тормозных колодках экономить нельзя.Бэтмэн писал(а):36% проголосовавших уже ездит на зимнем триангле 777.
Так мы ж никуда не торопимся жв***мм писал(а):Факты начнутся попозжа, когда нормальная зима начнется )
Возмоно ты и прав.Anders писал(а):Народ экономит деньги, не понимая что экономит на своей безопасности.
Испытал сегодня Пирелли в городе и за городом . Впечатления очень хорошие. Нигде ни разу не буксанул. По целине идёт как по асфальту.Бэтмэн писал(а):Cfif
Кстати - а почему бы Вам не завести аналогичную тему про покрышки Пирелли?
Точно в таком же формате.
Будет очень интересно и познавательно.
И самое главное - это не будет происками маркетологов.
Молюсь каждую осень в церкви чтоб не не встретился мне такой продуманный урод на дороге, чтоб христос обнес его от мне кто считает себя настолько важным что ездит зимой на летней резине. Будда ты так то не гониBuddu писал(а):Я вообще смеюсь в голос от большей части этих постов. Один рассказывает какое дерьмо эта резина установив на спортмобильную пушку. Другой сравнивает колёса с трёхразовой разницей в цене... И никто не сказал, что 90% зимы можно совершенно безопасно проездить на лысой летней резине: выбирайте погоду, маршруты, скоростной режим, дистанцию и будет вам счастье.
Китайская зимняя резина зимой лучше любой лысой летней фирменной. Этот факт не требует доказательства? Остальное - лишь компромисс между тем чего бы нам хотелось и тем, сколько денег мы готовы на это потратить.