7797970 писал(а):Если будет хайджек то смысл тогда гидравлический, и тем болеее подкатной. Во-первых это ещё лишний вес, во-вторых в чаче подкатной использовать - я подозреваю задолбаешься использовать. Если брать хайджек то юзать его только где штатные места есть, иначе пороги нужно делать или бампера, опять же если будет хайджек советую сразу сделать доработку его с мягким упором на вершине.
Дело в том, что туарег без бамперов и порогов, а значит поднять хайджеком его можно только за колеса, в говнах это хорошее решение, но при смене колес нет. Поэтому нужно два домкрата - хайджек и гидравлику поднять кузов, если нужно заменить колесо. Или взять один универсальный пневмодомкрат, но тут нужен совет тех, кто их использовал.
wd писал(а):на Табуреге? Потом покажешь в работе
За колесо можно поднять, специальными стропами с крюками.
Бэтмэн писал(а):Даже не дожидаясь ответа про топор и лопату напишу - лебедку ставить никуда не нужно!
Да можно поставить, если готовить на все деньги ))
Бэтмэн писал(а):Она должна стоять на втором автомобиле, участвующем в поездке в бездорожье
Да! Один в говнах не воин!