Токарные и фрезеровочные работы.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
LandLUAZer
Друг форума
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:45
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение LandLUAZer » 17 мар 2019, 12:42

Koin писал(а):
17 мар 2019, 03:57
че за токарный?
Вот такой
orig.jpg

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
LandLUAZer
Друг форума
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:45
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение LandLUAZer » 17 мар 2019, 12:47

Помогите опознать станок. Не могу по фото найти модель. Стою перед выбором что взять Его или 1К62 если его , то влазит в мастерскую. 1К62 под навесом на улицу :roll: :torch:
IMG_20190316_120341.jpg

Аватара пользователя
aleкс
Он живет тут
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение aleкс » 17 мар 2019, 12:57

LandLUAZer, похож на Станок токарно-винторезный УТ16ПМ

Аватара пользователя
LandLUAZer
Друг форума
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:45
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение LandLUAZer » 17 мар 2019, 13:29

Спасибо он. :girlrev:

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение shkiper » 03 июн 2019, 14:52

кому можно заказать пару втулок выточить?
пальцы надо на рессоры, рессоры от прицепа, в магазинах такого размера нет

Аватара пользователя
Koin
Он живет тут
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение Koin » 03 июн 2019, 15:38

shkiper, скинь чертеж, гляну чего там...

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение shkiper » 03 июн 2019, 15:54

ок, вечером замерю, скину
я так-то думал рессору притащить ...

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение shkiper » 03 июн 2019, 17:29

смотри ЛС

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение shkiper » 04 июн 2019, 07:40

Какой допуск надо делать на палец, чтоб он в капролоновую втулку садился с натягом?

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение Шуруп » 05 июн 2019, 11:55

Разве там нужен натяг между пальцем и втулкой?

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение shkiper » 05 июн 2019, 12:11

вот не в курсе
пробовал спрашивать в магазе, где именно такие рессоры продают, но все что сказали - "пальцев нет"
капролон настолько "суров", что если втулка будет болтаться, то ему пох?

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение Шуруп » 05 июн 2019, 12:19

shkiper писал(а):
05 июн 2019, 12:11
капролон настолько "суров", что если втулка будет болтаться, то ему пох?
)))
Рессора, я так понимаю, должна поворачиваться на какой-то угол вокруг пальца? Или нет? Если да, то заклиненный нагягом палец всё равно провернётся и выгрызет себе место. Или втулку в ухе рессоры провернёт. Что легче окажется. Что это вообще за узел? Почему втулка капролоновая?

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение shkiper » 05 июн 2019, 12:26

рессора, небольшая, специально для легкого прицепа
а хрен его знает почему она капролоновая, такие вот стали делать

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение Шуруп » 05 июн 2019, 12:43

Пара: втулка-палец это шарнир грубо говоря. Там не нужен натяг.

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение shkiper » 05 июн 2019, 12:49

странно, меня предупредили, что если палец болтаться будет, тогда втулку "съест" очень быстро
посмотрел в интернете, щас модно в рулевые рейки ставить капролоновые втулки, так вполне себе с натягом делают, и ходит нормально

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение Шуруп » 05 июн 2019, 13:50

shkiper писал(а):
05 июн 2019, 12:49
посмотрел в интернете, щас модно в рулевые рейки ставить капролоновые втулки, так вполне себе с натягом делают, и ходит нормально
Хороший пример.) Что условия работы разные я так понимаю - не смущает.)
К слову сказать щас модно вообще пихать капролон где надо и не надо. Вот например в ухе рессоры более уместно смотрелся бы сайлент-блок или на край резиновые втулки, но стоят капролоновые.)

7797970
Он живет тут
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение 7797970 » 05 июн 2019, 14:25

shkiper писал(а):
05 июн 2019, 12:49
модно в рулевые рейки ставить капролоновые втулки, так вполне себе с натягом делают, и ходит нормально
не знаю у кого что там нормально ходит, если и делать в натяг, то буквально еле-еле, "чуть больше чем вплотную".
На прежней машине устранял стук электрорейки путем установки капролоновой втулки (точили в алькане по чертежу). Ставишь с натягом - руль туже воротится. И обратно, соответственно, не стремится возвращаться. А в рессоре будет именно шарнир, поэтому я бы делал с совсем небольшим натягом (иначе палец поест) + смазка. Хотя в интернетах и пишут, что капролону якобы не нужна смазка, в отличие от фторопласта (но фторопласт мягче), я обычно использую графитную смазку. А есть ещё такая штука как графитонаполненный капролон. Но своими глазами не видел, не знаю, реально ли такое в Хбр достать.

7797970
Он живет тут
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение 7797970 » 05 июн 2019, 14:28

а вообще да, в рессору более уместно или с резины, или с полиуретана, капролон там всё же наверное не самый лучший выбор

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение shkiper » 05 июн 2019, 15:53

ну - что есть
понял, что натяг там не нужен, просто чтоб не болталось и все

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10528
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Токарные и фрезеровочные работы.

Непрочитанное сообщение kwife » 05 июн 2019, 15:56

А кто то делает втулки в рессору из капролона? :shock: :shock: :shock:
Дофига народа кто полиуретан вынимает и ставит резину, потому что жестко, вплоть до поломки листов.. а тут капролон у которого упругости как у чугунной болванки.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»