Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что делать?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
инструкция о порядке заправки а/м на заправках есть. если бы ТС ей следовал - и проблем никаких. но и с заправки вину не снимаю. ТС - выздоровления.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:52
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 406 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Надо понять, что ТС вообще хочет. Зачем он все это на форум вывалил.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17036
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Я думаю это совет остальным, на заправке действовать по инструкции, которая на каждой колонке висит. Снять пистолет, вставить в бак, оплатить топливо, произвести заправку. Что в этом сложного?Сергей.А писал(а):Надо понять, что ТС вообще хочет. Зачем он все это на форум вывалил.
Я мыслю так, действуй он по указанной схеме, то сразу бы увидел, что пистолет без шланга.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:40
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1106 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
в атомобильной аптечке старого образца был сульфацил, как раз для таких случаевaidx писал(а): ...левый глаз сильно щипало, так что я просто не мог его открыть...
...несколько сухих салфеток...
...смочила полотенце в теплой воде и подала мне, чтобы я смог смыть бензин из левого глаза. Таких подходов с полотенцем было около 3х или 4х...
...хим.ожогом первой степени...
в новых аптечках его нет
если сам не положишь
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 01:01
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 635 раз
- Поблагодарили: 1068 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Немного не в тему , но там есть мнение юриста о действиях оператора. Ну и согласен, что водителю в данном случае совсем не обязательно уметь читать и даже знать алфавит.Привожу мнение юриста без купюр. На АЗС водитель забыл вытащить пистолет из бензобака и поехал, в результате чего пострадало оборудование. АЗС требует возместить нанесенный ущерб. Стоит ли платить?
Между пистолетом и шлангом устанавливается разрывная муфта, которая как раз и предотвращает нанесение вреда в случае, если водитель забыл вытащить пистолет из бака. Причем разрывная муфта может быть многоразовой. Тогда вообще становятся непонятными какие-либо претензии со стороны АЗС.
Если водитель забыл вытащить пистолет, а разрывная муфта осталась целой, за пистолетом потянулся шланг, а шланг выворотил заправочную колонку, то нанесение ущерба на совести владельца заправки – вины водителя, что предохранитель (разрывная муфта) не сработал, нет. Аналогично, если муфта все-таки сработала и порвалась, но заправочное оборудование было повреждено или отскочивший шланг кого-либо покалечил.
А если муфта одноразовая, то ущерб имеет место, это же очевидно? С одной стороны, вроде бы так, но муфта – расходный материал с минимальной стоимостью. И владельцу заправки о возмещении ее стоимости лучше помалкивать от греха подальше. Почему?
Потому что, с одной стороны, все знают, что автомобиль – источник повышенной опасности, и в случае нанесения ущерба в отношении водителя действует презумпция виновности: он должен доказать, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего, либо доказать вину потерпевшего в ДТП, чтобы его освободили от каких-либо выплат. На это и делают ставку работники АЗС.
Но с другой стороны, АЗС сама по себе – тоже источник повышенной опасности: бензин – не вода, он и рвануть может. То есть возмещение ущерба между АЗС и водителем идет на общих основаниях: кто виноват, тот и платит, и каждый обязан доказывать свою невиновность. И водитель-то заехал на АЗС, чтобы купить бензин и, возможно, получить дополнительные услуги. То есть отношения водителя и АЗС регулируются вдобавок ко всему «Законом о защите прав потребителей».
Таким образом, заправка – это не просто магазин, а магазин, который в любую секунду может взлететь на воздух. Следовательно, к АЗС применяются особые требования, и в первую очередь интерес вызывают обязанности оператора АЗС. Оператор:
контролирует расположение транспортных средств;
обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки автотранспортных средств;
требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на территории АЗС;
осуществляет постоянный контроль за работой топливораздаточной колонки;
визуально контролирует места заправки транспортных средств, предупреждая возможные разливы нефтепродуктов, и принимает меры к устранению;
обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.
Обратите внимание на последний пункт. Фактически заправщик должен по пятам ходить за водителем, чтобы тот, например, не щелкнул зажигалкой, подсвечивая горловину бака, чтобы увидеть, много там бензина или нет. То есть основополагающей для работников заправки должна быть Аксиома Коула: «Общая сумма разума на планете – величина постоянная, а население растет...» (А. Блох, «Законы Мерфи»).
И прежде чем предъявлять какие-либо требования по возмещению ущерба, продавец, то бишь владелец АЗС, обязан доказать, что со стороны оператора все вышеперечисленные требования были выполнены. И уж коли на него возложены обязанности требовать от водителя выполнения правил заправки, то эти правила как минимум нужно довести до клиента.
Более того, опасный объект – АЗС – находятся под прессом надзорных органов, которые сильно обрадуются тому, что из-за халатности работников, которые не позаботились известить водителя об особенностях покупки бензина, была порвана разрывная муфта.
Работники АЗС, конечно, могут встать в позу и заявить, что на колонке написана последовательность заправки. Водитель с чистой совестью может ответить, что на въезде на заправку он выполнил требования знаков и разметки, и успел прочитать только пару фраз на заборе, а на чтение различных этикеток, надписей мелким шрифтом и прочей ерунды у него времени нет – он за бензином приехал, а не экзамен по технике безопасности сдавать. Вот если бы поперек всей заправки был плакат «Не забудьте вытащить наш пистолет из вашей горловины», то у заправщиков были бы все основания требовать возмещения стоимости муфты.
Можно вспомнить про ПДД, которые говорят, что любой маневр, в том числе и начало движения, не должны создавать опасность для движения, то есть не должны создавать угрозу ДТП. Но, увы, на опасных объектах в иерархии правил техники безопасности ПДД занимают не самое первое место. Заправка – это не стоянка, и не двор. Приоритет в обеспечении безопасности закреплен за АЗС от момента въезда до момента выезда, при этом презюмируется, что водитель – законченный лох. Да, даже если и не законченный, и не лох, то все равно безопасность – за заправкой. Следовательно, и в возмещении ущерба АЗС – первая на очереди.
Короче, пусть владелец АЗС молится, чтобы водитель ему встречный иск по нанесению ущерба его автомобилю не выкатил и инцидент не получил огласки, а не заботится о возмещении стоимости «копеечной» муфты. Подозреваю, что на заправке или где-нибудь на складе компании имеется их запас. И стоимость запасных муфт давно самортизирована.
Я умышленно обозначил общий подход к проблеме, опуская какие-либо частности, которые зависят от конкретных условий каждого конкретного дела.
Напоминаю, что в случае нанесения ущерба движущимся автомобилем имеет место ДТП. Если муфта на заправке была одноразовой, или помимо муфты пострадало иное имущество, для водителя на первое место выходят обязанности при совершении ДТП. Согласно ПДД участники ДТП могут разбежаться, если они договорились о том, кто кому возмещает ущерб, или вообще отказались от возмещения ущерба. Обращение в ГАИ становится обязательным, если разногласия устранить не удалось.
Естественно, отсутствие претензий со стороны водителя и работников АЗС друг к другу должно быть каким-то образом зафиксировано – хоть на бумаге, хоть на диктофон, хоть на видео.
Покидать место ДТП, пока не улажены формальности, не рекомендуется – можно лишиться права управления на срок от года до полутора лет, либо вообще «загреметь» на 15 суток.
Оригинал материала: http://transport.74.ru/text/auto/145221354770432.html
Между пистолетом и шлангом устанавливается разрывная муфта, которая как раз и предотвращает нанесение вреда в случае, если водитель забыл вытащить пистолет из бака. Причем разрывная муфта может быть многоразовой. Тогда вообще становятся непонятными какие-либо претензии со стороны АЗС.
Если водитель забыл вытащить пистолет, а разрывная муфта осталась целой, за пистолетом потянулся шланг, а шланг выворотил заправочную колонку, то нанесение ущерба на совести владельца заправки – вины водителя, что предохранитель (разрывная муфта) не сработал, нет. Аналогично, если муфта все-таки сработала и порвалась, но заправочное оборудование было повреждено или отскочивший шланг кого-либо покалечил.
А если муфта одноразовая, то ущерб имеет место, это же очевидно? С одной стороны, вроде бы так, но муфта – расходный материал с минимальной стоимостью. И владельцу заправки о возмещении ее стоимости лучше помалкивать от греха подальше. Почему?
Потому что, с одной стороны, все знают, что автомобиль – источник повышенной опасности, и в случае нанесения ущерба в отношении водителя действует презумпция виновности: он должен доказать, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего, либо доказать вину потерпевшего в ДТП, чтобы его освободили от каких-либо выплат. На это и делают ставку работники АЗС.
Но с другой стороны, АЗС сама по себе – тоже источник повышенной опасности: бензин – не вода, он и рвануть может. То есть возмещение ущерба между АЗС и водителем идет на общих основаниях: кто виноват, тот и платит, и каждый обязан доказывать свою невиновность. И водитель-то заехал на АЗС, чтобы купить бензин и, возможно, получить дополнительные услуги. То есть отношения водителя и АЗС регулируются вдобавок ко всему «Законом о защите прав потребителей».
Таким образом, заправка – это не просто магазин, а магазин, который в любую секунду может взлететь на воздух. Следовательно, к АЗС применяются особые требования, и в первую очередь интерес вызывают обязанности оператора АЗС. Оператор:
контролирует расположение транспортных средств;
обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки автотранспортных средств;
требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на территории АЗС;
осуществляет постоянный контроль за работой топливораздаточной колонки;
визуально контролирует места заправки транспортных средств, предупреждая возможные разливы нефтепродуктов, и принимает меры к устранению;
обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.
Обратите внимание на последний пункт. Фактически заправщик должен по пятам ходить за водителем, чтобы тот, например, не щелкнул зажигалкой, подсвечивая горловину бака, чтобы увидеть, много там бензина или нет. То есть основополагающей для работников заправки должна быть Аксиома Коула: «Общая сумма разума на планете – величина постоянная, а население растет...» (А. Блох, «Законы Мерфи»).
И прежде чем предъявлять какие-либо требования по возмещению ущерба, продавец, то бишь владелец АЗС, обязан доказать, что со стороны оператора все вышеперечисленные требования были выполнены. И уж коли на него возложены обязанности требовать от водителя выполнения правил заправки, то эти правила как минимум нужно довести до клиента.
Более того, опасный объект – АЗС – находятся под прессом надзорных органов, которые сильно обрадуются тому, что из-за халатности работников, которые не позаботились известить водителя об особенностях покупки бензина, была порвана разрывная муфта.
Работники АЗС, конечно, могут встать в позу и заявить, что на колонке написана последовательность заправки. Водитель с чистой совестью может ответить, что на въезде на заправку он выполнил требования знаков и разметки, и успел прочитать только пару фраз на заборе, а на чтение различных этикеток, надписей мелким шрифтом и прочей ерунды у него времени нет – он за бензином приехал, а не экзамен по технике безопасности сдавать. Вот если бы поперек всей заправки был плакат «Не забудьте вытащить наш пистолет из вашей горловины», то у заправщиков были бы все основания требовать возмещения стоимости муфты.
Можно вспомнить про ПДД, которые говорят, что любой маневр, в том числе и начало движения, не должны создавать опасность для движения, то есть не должны создавать угрозу ДТП. Но, увы, на опасных объектах в иерархии правил техники безопасности ПДД занимают не самое первое место. Заправка – это не стоянка, и не двор. Приоритет в обеспечении безопасности закреплен за АЗС от момента въезда до момента выезда, при этом презюмируется, что водитель – законченный лох. Да, даже если и не законченный, и не лох, то все равно безопасность – за заправкой. Следовательно, и в возмещении ущерба АЗС – первая на очереди.
Короче, пусть владелец АЗС молится, чтобы водитель ему встречный иск по нанесению ущерба его автомобилю не выкатил и инцидент не получил огласки, а не заботится о возмещении стоимости «копеечной» муфты. Подозреваю, что на заправке или где-нибудь на складе компании имеется их запас. И стоимость запасных муфт давно самортизирована.
Я умышленно обозначил общий подход к проблеме, опуская какие-либо частности, которые зависят от конкретных условий каждого конкретного дела.
Напоминаю, что в случае нанесения ущерба движущимся автомобилем имеет место ДТП. Если муфта на заправке была одноразовой, или помимо муфты пострадало иное имущество, для водителя на первое место выходят обязанности при совершении ДТП. Согласно ПДД участники ДТП могут разбежаться, если они договорились о том, кто кому возмещает ущерб, или вообще отказались от возмещения ущерба. Обращение в ГАИ становится обязательным, если разногласия устранить не удалось.
Естественно, отсутствие претензий со стороны водителя и работников АЗС друг к другу должно быть каким-то образом зафиксировано – хоть на бумаге, хоть на диктофон, хоть на видео.
Покидать место ДТП, пока не улажены формальности, не рекомендуется – можно лишиться права управления на срок от года до полутора лет, либо вообще «загреметь» на 15 суток.
Оригинал материала: http://transport.74.ru/text/auto/145221354770432.html
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Поддержу. Ещё раньше хотел написать про "защита от дураков". Это когда не читаются правила как надо делать, и что-то делают. В этом случае должна срабатывать эта защита. Здесь она не сработала.Дядя Саша писал(а): Ну и согласен, что водителю в данном случае совсем не обязательно уметь читать и даже знать алфавит
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Оператор:
контролирует расположение транспортных средств;
обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки автотранспортных средств;
требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на территории АЗС;
осуществляет постоянный контроль за работой топливораздаточной колонки;
визуально контролирует места заправки транспортных средств, предупреждая возможные разливы нефтепродуктов, и принимает меры к устранению;
обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 01:01
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 635 раз
- Поблагодарили: 1068 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Совершенно верно. Ну потому что это не аппарат по продаже газводы. Предусмотрено: Защита от перелива, защита при падении пистолета, муфта препятствует желанию выдернуть колонку из фундамента, защита при внезапном разрыве шланга и наверняка ещё куча всего. Ну и конечно оператор, как последний рубеж обороны. А иначе нафига он нужен. А помните красивых заправщиц у колонок? Как - то эту ,,защиту от дураков " незаметно для для автовладельцев оптимизировали.колобок писал(а): "защита от дураков".
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
РЕЗЮМЕ ИСТОРИИ (от меня):
1. Почему я считаю что 99% вины на АЗС в этой ситуации?
а) потому что неисправную колонку надо было ВООБЩЕ ВЫКЛЮЧИТЬ, завешать чем-то и не давать ночью людям в темноте заправляться - создавая аварийные ситуации. ЭТОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО.
б) Почему на сливном пистолете отсутствовала (в момент, когда я подъехал к колонке №1) информационная табличка "Техническое обслуживание" - ведь она бы могла мне помочь понять что что-то тут не то и не снимать пистолет с ТРК!
в) Почему оператор АЗС, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ О НЕИСПРАВНОСТИ заливного шланга ТРК №1 - все-равно мало того что пробила чек на отпуск топлива, ТАК ЕЩЕ И НАЖАЛА КНОПКУ "ОТПУСК ТОПЛИВА КЛИЕНТУ" - на компьютере???
2. Моя ошибка была в том, что я когда приехал не вставил пистолет сразу в бак автомобиля. Почему я этого не сделал? Ясно как день. Я хотел залить топливо в КАНИСТРУ. Для чего мне пистолет вставлять в бак? Для того, чтобы потом его в канистру перекинуть? Ерунда какая-то...
1. Почему я считаю что 99% вины на АЗС в этой ситуации?
а) потому что неисправную колонку надо было ВООБЩЕ ВЫКЛЮЧИТЬ, завешать чем-то и не давать ночью людям в темноте заправляться - создавая аварийные ситуации. ЭТОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО.
б) Почему на сливном пистолете отсутствовала (в момент, когда я подъехал к колонке №1) информационная табличка "Техническое обслуживание" - ведь она бы могла мне помочь понять что что-то тут не то и не снимать пистолет с ТРК!
в) Почему оператор АЗС, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ О НЕИСПРАВНОСТИ заливного шланга ТРК №1 - все-равно мало того что пробила чек на отпуск топлива, ТАК ЕЩЕ И НАЖАЛА КНОПКУ "ОТПУСК ТОПЛИВА КЛИЕНТУ" - на компьютере???
2. Моя ошибка была в том, что я когда приехал не вставил пистолет сразу в бак автомобиля. Почему я этого не сделал? Ясно как день. Я хотел залить топливо в КАНИСТРУ. Для чего мне пистолет вставлять в бак? Для того, чтобы потом его в канистру перекинуть? Ерунда какая-то...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17036
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
ТС, на дроме тему заведи. Я хоть почитаю от первого лица че там было, а то тут ты у меня в игноре, только слухи с догадками читаю.
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
так оператор знала об неисправности колонки ,и сказала об этом или дала письменное обьяснение?или его оторвал авто перед тобой,
канистра наверно еще и пластиковая была
канистра наверно еще и пластиковая была
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
aleкс канистра ЖЕЛЕЗНАЯ.
знала она и нихрена не сказала и не отказа в наливе топлива с заведомо НЕИСПРАВНОЙ КОЛОНКИ!!!
знала она и нихрена не сказала и не отказа в наливе топлива с заведомо НЕИСПРАВНОЙ КОЛОНКИ!!!
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
https://forums.drom.ru/law/t1152397696. ... 1194818616 ага, шпарьГюрза писал(а):ТС, на дроме тему заведи. Я хоть почитаю от первого лица че там было, а то тут ты у меня в игноре, только слухи с догадками читаю.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3472
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Откуда известно, что она ЗАВЕДОМО ЗНАЛА О НЕИСПРАВНОСТИ?aidx писал(а):оператор АЗС, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ О НЕИСПРАВНОСТИ заливного шланга ТРК №1
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Дядя Саша в целом с вами полностью согласен.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
можно предположить что клиент до меня (прям вот за 2 минуты ДО появления меня на колонке, ага) оторвал шланг - это я согласен.Doctor Mengel писал(а):Откуда известно, что она ЗАВЕДОМО ЗНАЛА О НЕИСПРАВНОСТИ?aidx писал(а):оператор АЗС, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ О НЕИСПРАВНОСТИ заливного шланга ТРК №1
Но чтобы он "достал из широких штанин" ФИРМЕННУЮ информационную табличку компании "НК-Альянс" - "Техническое обюслуживание" иии ... положил ее на колонку - вот уж в это ВЕРИТСЯ СЛАБО, А?
Последний раз редактировалось aidx 13 янв 2018, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Если бы Оператор был в курсе он бы не отпустил тебе топлива, никогда.aidx писал(а):в) Почему оператор АЗС, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ О НЕИСПРАВНОСТИ заливного шланга ТРК №1 - все-равно мало того что пробила чек на отпуск топлива, ТАК ЕЩЕ И НАЖАЛА КНОПКУ "ОТПУСК ТОПЛИВА КЛИЕНТУ" - на компьютере???
Заправляя канистру - втыкаю пистолет в канистру и иду платить. Наличие шланга естественно вижу сразу. Как и то что колонка вобще исправна ибо это моя жизнь и она мне пока еще немножко дорога.aidx писал(а):2. Моя ошибка была в том, что я когда приехал не вставил пистолет сразу в бак автомобиля. Почему я этого не сделал? Ясно как день. Я хотел залить топливо в КАНИСТРУ. Для чего мне пистолет вставлять в бак? Для того, чтобы потом его в канистру перекинуть? Ерунда какая-то...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17036
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Так Вы утверждаете что ТС относится к данной группе?Дядя Саша писал(а):А помните красивых заправщиц у колонок? Как - то эту ,,защиту от дураков " незаметно для для автовладельцев оптимизировали.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10203
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Я по прочтении темы понял, что пистолет изначально был вставлен в ТРК, а шланг от него был оторван, ТС заплатил за бенз, пошёл к колонке, вынул пистолет из ТРК, заметил, что шланг отсоединён, начал искать свободный конец шланга и в этот момент из него (из шланга) пошёл бенз.
Если так, то не понимаю подколок: не заметить, что шланг отсоединён от пистолета можно и средь бела дня, заправляясь на автомате находясь в своих мыслях.
Если так, то не понимаю подколок: не заметить, что шланг отсоединён от пистолета можно и средь бела дня, заправляясь на автомате находясь в своих мыслях.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3472
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Облили из шланга АИ-92 на АЗС №2 меня и машину. Что дела
Ничего не понял про табличку...aidx писал(а):Но чтобы он "достал из широких штанин" ФИРМЕННУЮ информационную табличку компании "НК-Альянс" - "Техническое обюслуживание" иии ... положил ее на колонку - вот уж в это ВЕРИТСЯ СЛАБО, А?
Иначе говоря, ты приехал к колонке с фирменной табличкой "Техобслуживание", и решил на ней заправиться???