Вообщем по сабжу.
1. Езжу на турбо - 240 л.с. SF5. При исправных датчиках расход будет почти как у атмосферного, напрягает не особо. Но! Бенз только 98! И масло синтетика каждые 5 ккм. Дорогой воздушник. Свечи только иридий. Для многих не бюджет. При наличии "правильного" ПТС брать стоит. Но смотреть надо очень внимательно. Ели нет опыта эксплуатации турбо суб лучше не брать.
Лучше атмосферник - он гораздо дешевле и практичнее.
2. Городской броневик. В городе можно ездить везде и по любому покрытию. На выбоины, наледи, надолбы я перестал обращать внимание.
3. За городом при наличии дороги едет везде где ездит большинство !стОковых! джипов, за счёт меньшего веса, клиренса 20 см, полного привода и достаточно большой и широкой для универсала резины(родной размер 215/60 16). В гОвна без серьёзной подготовки лучше не лезть. Хороший авто для шашлычно-дачных заездов.
4. Вместимость - универсал универсалом, вообщем как все ни лучше ни хуже, хотя сзади пассажирам бывает тесновато.
5. Линьки - это расходник.
6. Дорогая резина на 16 - Но! Можно ездить на 15(на атмо это родной размер дисков) - будет подешевле.
7. Боязнь опозитов и их обсирание это не от большого ума. Тот же впрыск, тот же набор датчиков как и на любом впрыске. Свечи при наличии рук, головы,инструмента меняются самостоятельно, как и все остальные расходники вообщем-то. Кстати масло в движке и дексрон в автомате я меняю сам в гараже без ямы - в автомате менял уже 3 раза, единственная сложность - снятие переднего левого колеса - промываю по тихой.
8. Ходовка при езде жёстковата после тойоты, надёжная и простая. Чинится тоже самостоятельно без особого напряга.
9. Стук 4-го это баян. Стучат рано или поздно все субы. Сначала нахолодную, потом на горячую - можно забить. Самое тут главное следить за маслом и не лить откровенное г. и загущенные до 50-60 масла.
10. Иногда подтекают или потеют прокладки полублоков, можно забить, не критично.
11. Обязательно делать ТО-100!
Атмоовощной форь - хороший семейный выбор!
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)