Он по-немецки сдержан и смелshkiper писал(а):туарег не ссыт от старха, у него надеюсь доступа в интернет нету?:)
Помою на мойкеshkiper писал(а):как его потом продавать будешь?
Форум: Автомобильная мудрость
Он по-немецки сдержан и смелshkiper писал(а):туарег не ссыт от старха, у него надеюсь доступа в интернет нету?:)
Помою на мойкеshkiper писал(а):как его потом продавать будешь?
Снаряженная масса моей модели 2 250 кг. Грузоподъемность 732 кг. Вот тебе 3 тонны и наберется, если машина под жвак.shkiper писал(а):ну про 3 тонны то ТС загнул, 2500 - не больше
если ты вез не кирпичи, а шмурдяк, то там может и было чуть больше центнера (ну ладно - 150), вряд ли боьшеBogdan писал(а):Я ездил на о.Путятин в этом году, мне даже арбуз негде было положить в машине, груза под крышу.
Задача для ребенка из первого класса. Поддомкрачиваешь за колесо, заталкиваешь подставку под деталь подвески, опускаешь колесо - висит. Меняй сколько влезет.Brian писал(а):Я думаю он имел ввиду, что у него нет металл. бамперов на туареге, и зацепить можно только за колесо крабом. Отсюда будь ты хоть трижды крутым джипером колесо не поменять.
Да, такая ситуация возможна, если по дороге на авторынок в меня въедет Камаз.shkiper писал(а):он будет весь поцарапаный, с погнутыми тягами и безвозвратно ушедшим сход-развалом, и подтупливающим автоматом с признакми скорой кончины
снизу от всего что было (типа угольного фильтра паров из бака) останутся только оторванные трубочки
у кардана будет легкий рсаколбас на определенных скоростях, из-за погнутого подвесного
Защита днищя эта фейк или опция для супер спортсменов. Я все защиты поснимал единожды загоревшись.Bogdan писал(а):...............
Защита днища придет и буду готов. А кто ездит из форума?
А это кому адресовано?санёк писал(а):Слыш, знаток, ты бы лучше помолчал - умней будешь выглядеть.brykk писал(а):shkiper писал(а):
если 3 тонны конкретно село на пузо, а рамы у него нет, то оно поедет только когда всеми 4 колесами будет стоять на земле
а дергая будешь просто отрывать по кускам
это как ниву например
а ты куда его цеплять собрался, если тебе машину надо вверх домкратить?Bogdan писал(а):У меня ровные площадки под штатный домкрат. За площадки хайджеком не зацепить.7797970 писал(а):Много где получается поднять за штатные места для штатного домкрата. Я правда не знаю какие они на туареге, но думаю вряд ли какие-то особенные.
Да где же тут отзыв-то?М765 писал(а):Богдан, это ты таким методом отзыв пишешь?
Так я же не собираюсь целенаправленно лезть в говна и там сидеть. Просто хочу, чтобы в машине все было на всякий случай, уж троса должны быть в любой машине, даже самой городской.olegg писал(а):Вот я читаю всю эту тему и думаю: а нафига мучить мафынку то? Ну не для того он, туарег, сделан.
По грунтовке, кстати, валит 80 км/ч Быстрее шины дорожные не позволяют, надо ставить АТ резинуolegg писал(а):Так, на травке зилёненькой "пожужжать", по грунтовке (?) - проехать, если лака не жалко...
Нет задачи сидеть в говнах )) Да и не комфортные эти авто )olegg писал(а):Дима, купи авто для говен.
А то. Шмурдяк всегда пригодится. Пусть даже весь год будет лежать не тронутым, но в час Х он поможет.golf писал(а):Багдан как всегда. В своём репертуаре.
Помницца от так мозг всем вынес сравнивая жоповозки. Типа - дайте пакатацца.
Теперь вот коллекционирует всякий шмурдяк. По принципу "шоб было".
Есть еще понижайка, блокировка, клиренс 32 см. Остальное готовится, для этого и тема. )golf писал(а):Хотя из арсенала на машине только рым-болт и то сомнительный.
Тут не соглашусь, пробить картер можно и в городе, видел неоднократно.sannikov писал(а):Защита днищя эта фейк или опция для супер спортсменов.
За колесо7797970 писал(а):а ты куда его цеплять собрался, если тебе машину надо вверх домкратить?