Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Форум: Автомобильная мудрость
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Где замутить обвес недорогой? Те что делают на ул.Металлистов - у них даже фоток нормальных нету как это все будет выглядеть.... а не представляя результата что то я очкую делать...
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Парни сменил на конец-то цифровую панель (90 кузов) на оптитрон (100 кузов), только PWR и Manual по кнопке не работают. Получается, что машина всегда на PWR едит!!! . Подскажите люди?????
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
небоись, кнопки у тебя работают..
просто не отображаются на приборке, видимо неправильно разводку на них сделали.
просто не отображаются на приборке, видимо неправильно разводку на них сделали.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Big
Точно ошибся! Все с PWR и Manul разобрался. Осталось разобраться с подсветкой, т.е. при включении габаритов оптитрон не тускнеет, а горит ярко. Кнопка никак не реагирует. Как я понял на цифровую приборную панель не идет габаритный провод, т.к. при включении зажигания сам загорается. Габаритный провод нашел, Big подсказать можешь в какую оптитронную фишку необходимо подсоединить???
Точно ошибся! Все с PWR и Manul разобрался. Осталось разобраться с подсветкой, т.е. при включении габаритов оптитрон не тускнеет, а горит ярко. Кнопка никак не реагирует. Как я понял на цифровую приборную панель не идет габаритный провод, т.к. при включении зажигания сам загорается. Габаритный провод нашел, Big подсказать можешь в какую оптитронную фишку необходимо подсоединить???
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
смотри контакт "d11" в нем должен быть просто оранжевый провод.
- xXx
- Он живет тут
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Подскажите плиз мне одну тему... у меня двига 1G-FE 2.0, возле автомата есть переключатель PRW-ECO, но он не подключен:( фишки нигде возле автомата нет, внутри смотрели - тоже ничего не нашли. Теперь вопрос - работает ли вообще эта тема? и есть ли она физически у меня? И как ее подключить если она есть?
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
этого у тебя может и вовсе не быть, а кнопка, допустим, взялась от того что прежний
хозяйн сломал (поцарапал) прежнюю декоративную панельку, а после поставил другую на которой оказалась кнопка, так и кнопка TRC может
появиться и прочие кнопки..
хозяйн сломал (поцарапал) прежнюю декоративную панельку, а после поставил другую на которой оказалась кнопка, так и кнопка TRC может
появиться и прочие кнопки..
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
ага.. и машину ты сразу с конвейра взял..
даже если ты в РФ первый хозяин, в жапонии тоже своих кулибиных достаточно.
даже если ты в РФ первый хозяин, в жапонии тоже своих кулибиных достаточно.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Собрался сделать пулю из 1JZ-GE (90 кузов). Хочу поставит бензонасос от турбо (уже нашел), АКПП от Saorera 2JZ-GE (тоже нашел).
Интересно ваше мнение уважаемые форумчане???
Интересно ваше мнение уважаемые форумчане???
- xXx
- Он живет тут
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
делай:) кто тебе мешает?:) цены на бензин знаешь + цены на новый двигатель сразу в инете глянь
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
интересно как ты собрался автомат от 2жзетже в двигу 1жзетже втыкать..
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
xXx
Нормально, еще долго проходит.
Big
Встает как родной! Уже ставили, только от турбового! АКПП от 2JZ-GE такой же как на 1JZ-GTE, вот только может фрикционы прочнее на турбо.
Единственный касяк - это спидометр вроде на 5-10 км. врет и мигает O\D (когда в пол даешь), т.к. на 2JZ 2 фишки, а 1JZ 3 фишки. Решили проверить АКПП - стартовал с чайзером 100 и марком, почти на корпус уходит!
Нормально, еще долго проходит.
Big
Встает как родной! Уже ставили, только от турбового! АКПП от 2JZ-GE такой же как на 1JZ-GTE, вот только может фрикционы прочнее на турбо.
Единственный касяк - это спидометр вроде на 5-10 км. врет и мигает O\D (когда в пол даешь), т.к. на 2JZ 2 фишки, а 1JZ 3 фишки. Решили проверить АКПП - стартовал с чайзером 100 и марком, почти на корпус уходит!
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Блин мой марк с третьего раза заводится, что такое, свечи новые, фильтр топливный новый...может топливный насос?
- xXx
- Он живет тут
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Собираюсь сменить декстрон в автомате, кто нить сам менял? В одном сервисе сказали 3200 обойдется замена декстрона, в другом говорят что бы страдал ерундой а просто слил старый и залил новый... 3200 все так не маленькие деньги...
И второй вопрос, утром машинка заводится со второго раза, в чем прикол может быть? либо заводится с первого но обороты дико низкие... эмм... ну не знаю как описать то что проиходит:( Днем заводится без проблем, даже не смотря на то что стояла весь день и никуда не ездила...
И второй вопрос, утром машинка заводится со второго раза, в чем прикол может быть? либо заводится с первого но обороты дико низкие... эмм... ну не знаю как описать то что проиходит:( Днем заводится без проблем, даже не смотря на то что стояла весь день и никуда не ездила...
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:44
- Откуда: Хабаровск
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
xXx
Как-то сам поменял декстрон, просто слил и залил. Перестал работать O\D. Вот когда в сервисе прогнали, только тогда заработал. Почему сам не знаю. Тем более слить залить не достаточно, т.к. часть старого декстрона остается.
На TourerV-сайте много про это написано.
Как-то сам поменял декстрон, просто слил и залил. Перестал работать O\D. Вот когда в сервисе прогнали, только тогда заработал. Почему сам не знаю. Тем более слить залить не достаточно, т.к. часть старого декстрона остается.
На TourerV-сайте много про это написано.