Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Форум: Автомобильная мудрость
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
vladK
у меня то же самое (Марк GX100).... только еще, через некоторое время, стала и задняя включаться с задержкой.... за ремонт, в сервисе на Суворова 80, запросили 20000 руб... контрактный автомат во Владивостоке - 8000 руб
у меня то же самое (Марк GX100).... только еще, через некоторое время, стала и задняя включаться с задержкой.... за ремонт, в сервисе на Суворова 80, запросили 20000 руб... контрактный автомат во Владивостоке - 8000 руб
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Сейчас только узнал еще в одном месте: ремонт с заменой декстрона - 12000 руб.
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
там уже давно не ремонтируют....EXXIK писал(а):а на 1269?
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
опа.. а я бы туда в случае чего первым делом попер..
А где Мезенцев?
А где Мезенцев?
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Не говорят куда переехали...EXXIK писал(а):опа.. а я бы туда в случае чего первым делом попер..А где Мезенцев?
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Мужики! я тут еще информации нарыл.....
Сообщений: 5 Cresta 1G-FE 99 (коробка)
--------------------------------------------------------------------------------
Может кто подскажет??
зиму и весну отъездил без проблем.
с начала лета как температура поднялась выше 30
коробку начало дергать (типа удара) Едешь по городу
на 3 4 все нормально. Как встал в пробку на пониженной
двигаешься дергает. Вкл/выкл зажигание все становиться
нормально. Сделал полную замену на Декстрон 3 Г.
Удары стали тише но один хрен есть. Мне тут сказали
может что с охлаждением ???
Цитировать Быстрый ответ
banker
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 808 Свечи смени (первое, что нужно сделать если тачка дергается), фильтр воздушный, коробас по ходу ни при чем, если тачка именно дергается. Но если ты прям слышишь удари металлические или типа того, тогда Х.З.
__________________
Mark II GX-110. Если первый раз не получилось - парашютный спорт не для вас.
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 15:55 #3
vladKK
Сообщений: 5 фильтра все поменял, свечи пока боюсь (там такая страшная коробка) но сделаю.
но за рулем лет 20 (жигули) здесь удар не похож на бензиновый более мощный
металических лязгов никаких не слыхать..
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 16:09 #4
banker
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 808 У друга еще была проблема с клапаном ВВТ-И. Примерно так же как ты описываешь, на срауне, говорит - тапку давишь, а ее колое бит шописец, прям как ты описываешь.
__________________
Mark II GX-110. Если первый раз не получилось - парашютный спорт не для вас.
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 16:20 #5
vladKK
Сообщений: 5 спасибо вот это подумаю.... Забыл только сказать что удары начинаются
как только минут 5 постоишь в пробке (она же как зараза в потоке машин грется)
и удары с редким перерывом (секунд 10) , когда газуешь .
А что с этим клапаном делают то ?????
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 16:23 #6
Step86
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 1,220 А циркуляция через радиатор ваще идет/нет?
Можт говенным декстроном закакали в радиаторе емкость для него
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 16:31 #7
vladKK
Сообщений: 5 весьма возможно когда старую жидкость сливал
была вся черная. А проверить циркуляцию как нибудь можно.
Или только сразу промывать ?????
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 16:36 #8
Step86
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 1,220 да просто сразу промой, там делов на 5 минут
зато сразу будешь уверен, что там чисто
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Цитировать Быстрый ответ
Вчера, 05:27 #9
романыч 2007
Адрес: владивосток-уссурийск
Сообщений: 12,878 сделай stall test для автомата... если отклонения то нужен будет ремонт автомата.. дергается? давление скачет или пропадает... как делать тест в инете найти можно
__________________
тонир. америка
уст. сиг., укр.опт
Грибы - они разные. Один тебя прокормит, другой - кино покажет.
Цитировать Быстрый ответ
Сегодня, 08:20 #10
vladKK
Сообщений: 5 Насколько я понимаю циркуляции точно небыло.
Вчера отсоеденил патрубки от трубок коробки.
Трубки в месте соединения направлены вниз, так хоть
бы капля жидкости вытекла!! (не думаю что контур охлаждения
после останова высасывается). Из патрубков вытекло грамм 10.
Вставил клизму в резиновый патрубок и с большим трудом
выдавил из радиатора грамм 50. Потом продавил старым дексроном грамм 500.
Трубки в коробку воздухом дунул тоже как то не легко пошло. После клизмы
поехал проехаться, но так как было достаточно прохладно толчков
не наблюдалось. Дал 5000 об . Через минуту на перекрестке появились
теже толчки. Ну думаю надо поездить немного чтоб контур промылся,
если конечно опять не забьется. Потом еще раз проверю.
Пока спасибо за консультацию.
Цитировать Быстрый ответ
Сообщений: 5 Cresta 1G-FE 99 (коробка)
--------------------------------------------------------------------------------
Может кто подскажет??
зиму и весну отъездил без проблем.
с начала лета как температура поднялась выше 30
коробку начало дергать (типа удара) Едешь по городу
на 3 4 все нормально. Как встал в пробку на пониженной
двигаешься дергает. Вкл/выкл зажигание все становиться
нормально. Сделал полную замену на Декстрон 3 Г.
Удары стали тише но один хрен есть. Мне тут сказали
может что с охлаждением ???
Цитировать Быстрый ответ
banker
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 808 Свечи смени (первое, что нужно сделать если тачка дергается), фильтр воздушный, коробас по ходу ни при чем, если тачка именно дергается. Но если ты прям слышишь удари металлические или типа того, тогда Х.З.
__________________
Mark II GX-110. Если первый раз не получилось - парашютный спорт не для вас.
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 15:55 #3
vladKK
Сообщений: 5 фильтра все поменял, свечи пока боюсь (там такая страшная коробка) но сделаю.
но за рулем лет 20 (жигули) здесь удар не похож на бензиновый более мощный
металических лязгов никаких не слыхать..
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 16:09 #4
banker
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 808 У друга еще была проблема с клапаном ВВТ-И. Примерно так же как ты описываешь, на срауне, говорит - тапку давишь, а ее колое бит шописец, прям как ты описываешь.
__________________
Mark II GX-110. Если первый раз не получилось - парашютный спорт не для вас.
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 16:20 #5
vladKK
Сообщений: 5 спасибо вот это подумаю.... Забыл только сказать что удары начинаются
как только минут 5 постоишь в пробке (она же как зараза в потоке машин грется)
и удары с редким перерывом (секунд 10) , когда газуешь .
А что с этим клапаном делают то ?????
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 16:23 #6
Step86
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 1,220 А циркуляция через радиатор ваще идет/нет?
Можт говенным декстроном закакали в радиаторе емкость для него
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 16:31 #7
vladKK
Сообщений: 5 весьма возможно когда старую жидкость сливал
была вся черная. А проверить циркуляцию как нибудь можно.
Или только сразу промывать ?????
Цитировать Быстрый ответ
02.09.2008, 16:36 #8
Step86
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 1,220 да просто сразу промой, там делов на 5 минут
зато сразу будешь уверен, что там чисто
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Цитировать Быстрый ответ
Вчера, 05:27 #9
романыч 2007
Адрес: владивосток-уссурийск
Сообщений: 12,878 сделай stall test для автомата... если отклонения то нужен будет ремонт автомата.. дергается? давление скачет или пропадает... как делать тест в инете найти можно
__________________
тонир. америка
уст. сиг., укр.опт
Грибы - они разные. Один тебя прокормит, другой - кино покажет.
Цитировать Быстрый ответ
Сегодня, 08:20 #10
vladKK
Сообщений: 5 Насколько я понимаю циркуляции точно небыло.
Вчера отсоеденил патрубки от трубок коробки.
Трубки в месте соединения направлены вниз, так хоть
бы капля жидкости вытекла!! (не думаю что контур охлаждения
после останова высасывается). Из патрубков вытекло грамм 10.
Вставил клизму в резиновый патрубок и с большим трудом
выдавил из радиатора грамм 50. Потом продавил старым дексроном грамм 500.
Трубки в коробку воздухом дунул тоже как то не легко пошло. После клизмы
поехал проехаться, но так как было достаточно прохладно толчков
не наблюдалось. Дал 5000 об . Через минуту на перекрестке появились
теже толчки. Ну думаю надо поездить немного чтоб контур промылся,
если конечно опять не забьется. Потом еще раз проверю.
Пока спасибо за консультацию.
Цитировать Быстрый ответ
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Парни а где взять диск от навигации на марка 110 2003 год. Можт кто поделится скопировать??? на вопрос зачем - сразу отвечу. Охота поковыряца в навигации + есть ральная (профессиональная) потребность в определнии координат на местах, что как мне обьяснили, возможно.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Короче первая непонятка появилась с ходовкой, при наезде на неровности (особенно лежачие полицейские) появляется щелчок (не дребезжание а именно щелкает один раз, один щелчок = одна неровность:)). Особенно часто щелкает при большой загрузке авто. Проехал в сервис на осмотр ходовки, ничего криминалного не выявлено (в том числе и шаровые), кроме того что сказали что скоро надо будет менять "лепесток" в рейке (кстати что это??). Правда диагностика ходовки роводилась старым дедовским способом с монтажкой в руках на подьемнике. Вопрос, что может быть, и куда заехать чтоб посмотреть более внимательно???
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
это счетчик неровностей... на особо дорогих комплектациях ставится... пишет прямиком в бортовой компьютер....EDn писал(а):Короче первая непонятка появилась с ходовкой, при наезде на неровности (особенно лежачие полицейские) появляется щелчок (не дребезжание а именно щелкает один раз, один щелчок = одна неровность:))
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Лепесток это такая втулка на рулевой рейке из полимера. С одной стороны втулка, с другой половина втулки (лепесток). Сам недавно менял. Заказывал в тойоте на серышева. Доставили за неделю. Стоило что то вообще дешево. Меняется без снятия рейки (но это я про кроун говорю 155, на марке 110 по идее все точно также должно быть) Когда будут менять смотри чтобы рейку не перетянули, надо чтобы руль сам возвращался назад свободно после поворота.EDn писал(а):кроме того что сказали что скоро надо будет менять "лепесток" в рейке (кстати что это??)
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Zayatz
чувак,
чувак,
он возвращаться точно не будет))Zayatz писал(а):сам
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Big
Где рейку подтянуть мона, я блин ни намеров не помню, а те что есть этим не занимаются.
Где рейку подтянуть мона, я блин ни намеров не помню, а те что есть этим не занимаются.
Лепесток это лепесток, втулка это втулка. В пакетике идут две детальки, сам заказывал. Они меняются разом, потому отдельно существовать не могут. А менять лучше самому на яме, дело пять минут, в ниссан дв гады взяли 500 рублей.Zayatz писал(а):Лепесток это такая втулка
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
White DrAgoN
на пятой площадке в сервисе делал..
телефона незнаю, всегда так ездил.
там правда шарашка (но ремонтируюсь там с 2001 года) мне нравицца.
если хочеш, могу на пальцах объяснить как туда доехать.
на пятой площадке в сервисе делал..
телефона незнаю, всегда так ездил.
там правда шарашка (но ремонтируюсь там с 2001 года) мне нравицца.
если хочеш, могу на пальцах объяснить как туда доехать.
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
посмотри суппорта. Очень похожая проблема была когда-то на марке.EDn писал(а):Короче первая непонятка появилась с ходовкой, при наезде на неровности (особенно лежачие полицейские) появляется щелчок
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
А стойки задние как затягивать (низ) - на стоячей или под нагрузкой???
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
У тебя пальцев не хватит чеб мне объяснить на этой гребаной площадке с ее улицами. Туда минотавра надо поселить. Поеду опять в ниссан херли, правда тел их не знаю, и сайт их на реконструкции.Big писал(а):могу на пальцах объяснить как туда доехать.
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Все... сегодня машина перестала ехать совсем... поставил менять автомат, обошелся в 12000 руб + замена 2500 руб.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
ой-ой бля.. да едь уже сразу в японию, там то по любому лучше починят..White DrAgoN писал(а):ниссан херли, правда тел их не знаю, и сайт их на реконструкции.