Nissan Cedric 12.2001 горит "Check Engine" помогите определи
Форум: Автомобильная мудрость
Nissan Cedric 12.2001 горит "Check Engine" помогите определи
На монике постоянно показывает значок двигателя "check engine". Что вероятнее кислородные датчики сдулись? или с ТНВД проблемы?? или что-нть другое?? помогите пожалуйста, а то расход с такой лампочкой не радует...
Тех кто не рулит в движках просьба не писать. Пальцем в небо не тыкал и не собираюсь...любитеkm писал(а):Ты лобовое тщательно протирал?
На диагностику съезжу, но предыдущий хозяин говорил, что диагностику делал, ниче не показала... Я слыхал такая проблема часто встречается на движках VQ25DD. Один чувак сказал что датчик VVT-i поменял и все нормально стало!
SnowRider
Начни с простейшего, а именно Проверь:
1. уровень масла в моторе
2. состояние воздушного фильтра
3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
4. наличие и уровень ОЖ.
Если только все это у тебя в норме - езжай на диагностику компьютерную.
Начни с простейшего, а именно Проверь:
1. уровень масла в моторе
2. состояние воздушного фильтра
3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
4. наличие и уровень ОЖ.
Если только все это у тебя в норме - езжай на диагностику компьютерную.
Смущает написанное - он у тя дизельный?SnowRider писал(а):или с ТНВД проблемы??
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17055
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 1321 раз
SnowRider
То, что тебе сказал старый хозяин... А делал ли он эту диагностику? Пока сам не сделаешь, то не о чем и говорить, а если практическим советом, то ниссановские двигателя грешат отказом датчиков, у тебя мог отказать датчик числа оборотов например, при этом двига работает, но горит "неисправность двигателя". Да и ТНВД здесь скорее ни при чем. Тебе изначально надо было задать вопрос, где сделать грамотную диагностику дизеля А не гадать на кофейной гуще.
То, что тебе сказал старый хозяин... А делал ли он эту диагностику? Пока сам не сделаешь, то не о чем и говорить, а если практическим советом, то ниссановские двигателя грешат отказом датчиков, у тебя мог отказать датчик числа оборотов например, при этом двига работает, но горит "неисправность двигателя". Да и ТНВД здесь скорее ни при чем. Тебе изначально надо было задать вопрос, где сделать грамотную диагностику дизеля А не гадать на кофейной гуще.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 19:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
какой вопрос такой ответ, и обижатся не стоит, или ты думаешь тут клуб экстрасенсов диагностов? Современный автомобиль это сложный организм и заниматся самолечением заниматся не стоит, ты же себе не режешь апендикс езжай на диагностику.любитеkm писал(а):Ты лобовое тщательно протирал?
Спроси у народа, как вырезать аппендицит.
Твоему агрегату треба " компьютерная диагностика" А не пальцем в небо.
- Ali-G
- Друг форума
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:11
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Egorka27rus
+1. сначала самодиагностику сделай. клеммы диагностические под рулевой колонкой должны находиться. поищи по форумам ниссановским как проводится самодиагностика. в конечном итоге у тебя будет моргать этот ЧекЭнжин. По числу морганий и считывается код ошибки. Коды ошибок обычно там же выложены где и метод самодиагностики.
Артур
ну ты загнул. круто блин... а цифирок рядом не должно загораться какое ТО нужно делать ТО-10, 100? может СТО???
+1. сначала самодиагностику сделай. клеммы диагностические под рулевой колонкой должны находиться. поищи по форумам ниссановским как проводится самодиагностика. в конечном итоге у тебя будет моргать этот ЧекЭнжин. По числу морганий и считывается код ошибки. Коды ошибок обычно там же выложены где и метод самодиагностики.
Артур
ну ты загнул. круто блин... а цифирок рядом не должно загораться какое ТО нужно делать ТО-10, 100? может СТО???
Хотелось проосто подешевше своими силами сделать! Записался в автосити, у них дигностика штуку стоит!
Артур
да-да, горит гаечный ключ! ну значит пора!
Проблема еще в том что это сопровождается расходом 30 литров с копейками на сотку км... лана на диагностике мож че скажут! Спасибо люди!!!
Это все нормально!Бэтмэн писал(а):Проверь:
1. уровень масла в моторе
2. состояние воздушного фильтра
3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
4. наличие и уровень ОЖ.
Согласен!Xenos писал(а):Когда горит такая лампа, а диагностика ничего не показывает - это плохая диагностика.
Нет бензиновый, там тоже бывают ТНВД!Бэтмэн писал(а):Смущает написанное - он у тя дизельный?
Хорошо бы если какой-нибудь недорогой датчик!:)любитеkm писал(а):ниссановские двигателя грешат отказом датчиков
Почему бы не заняться самолечением? я часто машину сам ремонтирую! бывает даже очень интересно!Трофим писал(а):Современный автомобиль это сложный организм и заниматся самолечением заниматся не стоит, ты же себе не режешь апендикс езжай на диагностику.
Артур
да-да, горит гаечный ключ! ну значит пора!
попробую!Lars писал(а):Выложи фотографию, может удаленно получиться
Проблема еще в том что это сопровождается расходом 30 литров с копейками на сотку км... лана на диагностике мож че скажут! Спасибо люди!!!
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 19:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Бэтмэн писал(а):3. целостность патрубка идущего от воздушного фильтра.
SnowRiderSnowRider писал(а):Проблема еще в том что это сопровождается расходом 30 литров с копейками на сотку км...
Это недостаток кислорода в топливной смеси!
Подсасывает воздух после "считалки воздуха".
Смотри целостность воздушной магистрали.
(ну если у тебя на ручнике конечно не стоит)