Reflex
с тепловоза снял!
Прочистка печки автомобиля механическим путем.
Форум: Автомобильная мудрость
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Проблемы как оказалось могут быть и не из-за самого радиатора. Например мне замена отопителя на заведомо исправный не помогла. У свежих модификаций 4А малый круг охлаждения через печку формируется за счет прокладки под головкой. При нарушении геометрии перепускных отверстий в прокладке поток охлаждайки через отопитель падает, отсюда недостаточная эффективность печки.
А это уже заменой прокладки под головкой попахивает.
В моем случае похоже это совпадет с заменой башки на пилено-полированую от боевого мотора.
А это уже заменой прокладки под головкой попахивает.
В моем случае похоже это совпадет с заменой башки на пилено-полированую от боевого мотора.
В памяти крутятся цифры: разборка торпеды и извлечение печки с ремонтом последней - от 3 тыр. и дороже. Если приносится снятый теплообменник, то ремонт составляет 800р. Повторюсь, это было в B-15 (я только уточнил, не сочтите за рекламу). Кстати, кто-то тутошний делал/а ремонт за 3 штуки... и даже писал/а.TOMMY писал(а):Я думаю наврядли в 1500р. входит разборка передка салона, извлекание радиатора и потом чистка... наверняка это отсоединение шлангов под капотом на стыке с радиатором печки и затем циркуляция воздухом или жидкостью под давлением.