Расскажите, кто знает, о "+" и "-" ED
Форум: Автомобильная мудрость
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
serg685
прошли те времена когда тойота по сравнению с хондой и мицубисей была простой как двери, не делают больше двигателей 3А и 1Ж, забудь про них, 2ДжейЗед ничуть не проще В22 хондовского, а то и сложнее, а подвеска суперстрат (которая, кстати и на ЕД применяется) намного геморойнее и нежнее любой хондовской подвески В)
про заи...ся, так я, например, этой осенью не торопясь по выходным в одного перекинул движку на инспаере и ничего, не заи...ся В)
прошли те времена когда тойота по сравнению с хондой и мицубисей была простой как двери, не делают больше двигателей 3А и 1Ж, забудь про них, 2ДжейЗед ничуть не проще В22 хондовского, а то и сложнее, а подвеска суперстрат (которая, кстати и на ЕД применяется) намного геморойнее и нежнее любой хондовской подвески В)
про заи...ся, так я, например, этой осенью не торопясь по выходным в одного перекинул движку на инспаере и ничего, не заи...ся В)
Да ремонт всего что не тойота не сложнее...просто запчасти дороже и найти кое-что на некоторые модели сложнее....поэтому и такие стереотипы . . .а вообще тройка лидеров по кол-ву продаж: тойота, ниссан, хонда . . . . . . думаю и выбирать стоит из этих марок
а афтару . . . я бы обратил внимание на цивики 1600 на мехе, карину si, gt . . . 2х литровая карина - 4вд и 135 лошадей
а афтару . . . я бы обратил внимание на цивики 1600 на мехе, карину si, gt . . . 2х литровая карина - 4вд и 135 лошадей
о, какая глобальная по охвату и простая до гениальности мысль И неважно, какая модель от Тойоты, с какой начинкой. Проста и баста)serg685 писал(а):потому что тойота проста в эксплуатации
Мил человек, это ж кто в твою голову такую глупость вложил?
Одно дело, если б ты хотел приобрести деревянную Короллу-универсал.
Ты же хочешь взять авто со сложной и, мягко говоря, дорогой в ремонте подвеской и невероятно редкой кузовщиной) Обосновывая это простотой
Был у меня ЭКСИВ 94г. 3S-Fe на автомате (Правда мечтал о 3S-Ge 4wd на коробке).
Значит "+" и "-" :
+ отличная динамика
+ отличная управляемость
+ отличный и удобный салон, в первую очередь для водителя (при моих 192см роста) (чувствуешь себя как в кокпите) (правда если есть живот наверно будет тяжеловато влазить и вылазать).
+ класная, пухлая, кожанная, маленькая, ШТАТНАЯ баранка.
+ симпаличный экстерьер (ЭКСИВ лично мне нравится больше чем ЕДха).
+ по запчастям многое подходит от короны, карины, целики, курена.
+ расход 9-11л. (все это время мы говорим о моем ЭКСИВ 94г. 3S-Fe на автомате), правда лил я 98.
+ хорошая проходимость т.к. машинка легенькая (около 1200кг.)
+ отличные тормоза. (мнение не только мое).
+ цена (был куплен мной за 4000 кб).
+ после почти гибели был продан за 3500кб.
- да задним пассажирам тесновато (да и хер с ними, машина то для меня, а не для них).
- да в мой S-mx садиться и вылазать из него удобней (но при моих тогда 26 годах это ерунда).
- отличные тормоза (я затормозил, а взади идущя машина не смогла, так и погиб ЭКСИВ, ну или почти погиб.)
Значит "+" и "-" :
+ отличная динамика
+ отличная управляемость
+ отличный и удобный салон, в первую очередь для водителя (при моих 192см роста) (чувствуешь себя как в кокпите) (правда если есть живот наверно будет тяжеловато влазить и вылазать).
+ класная, пухлая, кожанная, маленькая, ШТАТНАЯ баранка.
+ симпаличный экстерьер (ЭКСИВ лично мне нравится больше чем ЕДха).
+ по запчастям многое подходит от короны, карины, целики, курена.
+ расход 9-11л. (все это время мы говорим о моем ЭКСИВ 94г. 3S-Fe на автомате), правда лил я 98.
+ хорошая проходимость т.к. машинка легенькая (около 1200кг.)
+ отличные тормоза. (мнение не только мое).
+ цена (был куплен мной за 4000 кб).
+ после почти гибели был продан за 3500кб.
- да задним пассажирам тесновато (да и хер с ними, машина то для меня, а не для них).
- да в мой S-mx садиться и вылазать из него удобней (но при моих тогда 26 годах это ерунда).
- отличные тормоза (я затормозил, а взади идущя машина не смогла, так и погиб ЭКСИВ, ну или почти погиб.)
ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К МНЕНИЮ.Catzilla писал(а):прошли те времена когда тойота по сравнению с хондой и мицубисей была простой как двери, не делают больше двигателей 3А и 1Ж, забудь про них, 2ДжейЗед ничуть не проще В22 хондовского, а то и сложнее, а подвеска суперстрат (которая, кстати и на ЕД применяется) намного геморойнее и нежнее любой хондовской подвески В)
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Catzilla
Вот, кстати, машина тебе Toyota Celica GT-Four ST205. Ну ка расскажи о любой хонде из земных (не нсх), которая хоть в чем-нибудь ее превосходит.
Кстати, ST205 сейчас стоит 6.5-7 тысяч. Ну и? Хонда опять выбирает поход нахрен?
guest1
Это шутка была такая что-ли? Сравнил жэ с пальцем. 2JZ гораздо надежнее и проще, в разы. И кстати дешевле в обслуживании в десятки раз.забудь про них, 2ДжейЗед ничуть не проще В22 хондовского, а то и сложнее
На счет нежнее поспорю, ничуть не нежнее, дороже в обсуживании немного, это да. Но зато и превосходит по всем параметрам. Это к слову о великолепии многорычажки хонды... побитой по всем параметрам. Кто покупает такую машину должен понимать как ее нужно обслуживать.подвеска суперстрат (которая, кстати и на ЕД применяется) намного геморойнее и нежнее любой хондовской подвески В)
Вот, кстати, машина тебе Toyota Celica GT-Four ST205. Ну ка расскажи о любой хонде из земных (не нсх), которая хоть в чем-нибудь ее превосходит.
Кстати, ST205 сейчас стоит 6.5-7 тысяч. Ну и? Хонда опять выбирает поход нахрен?
guest1
Давай внесем изюминку в спор... обсудим такую тачку как Honda Fit. Это засада покруче Сталинграда для немцев Это же надо было родить такого технического урода. Хотя хонда... чему удивляться.о, какая глобальная по охвату и простая до гениальности мысль И неважно, какая модель от Тойоты, с какой начинкой. Проста и баста)