Цена владения Ево
Форум: Автомобильная мудрость
Цена владения Ево
Собственно возник вопрос, о стоимости обслуги сего агрегата, интересуют конкретные проблемы, желательно подробно и по пунктам.
Вот например во что встает турбина на машине, вроде расход топлива больше, масло ест вроде как..бывает..ещё мож какие проблемы.
з.ы. речь идет о Mitsubishi Lancer Evolution 3-5 поколения, стоит вроде как не дорого, порядка 8-8.5 килобакса, но вот обслуга во что встанет, т.к. тачка в кредит, и хотелось бы все взвесить, прежде чем решится на покупку.
Вот например во что встает турбина на машине, вроде расход топлива больше, масло ест вроде как..бывает..ещё мож какие проблемы.
з.ы. речь идет о Mitsubishi Lancer Evolution 3-5 поколения, стоит вроде как не дорого, порядка 8-8.5 килобакса, но вот обслуга во что встанет, т.к. тачка в кредит, и хотелось бы все взвесить, прежде чем решится на покупку.
Re: Цена владения Ево
Если в крежит. Даже не заморачивайся с турбовой машиной. Возьми карину какую-нить. Или что-нибудь похожего класса.
Re: Цена владения Ево
uno
Если ты задаешься такими вопросами , то не бери..
Владение любой тачкой это уже не малые затраты..(резина,заправка, стоянка,ТО, + мелочи) у меня примерно 8ка в месяц(плюс налоги , ходовка кузвщина )))) ),
+ Турбина ,
+ Митсу ,
+ Эво ,
+ Кредит
Я бы на твоем месте поездил на автобусе, подкопил, и взял на первое время овощьное авто. А там в процессе эксплуатации определишься, что тебе действительно нада .
Если ты задаешься такими вопросами , то не бери..
Владение любой тачкой это уже не малые затраты..(резина,заправка, стоянка,ТО, + мелочи) у меня примерно 8ка в месяц(плюс налоги , ходовка кузвщина )))) ),
+ Турбина ,
+ Митсу ,
+ Эво ,
+ Кредит
Я бы на твоем месте поездил на автобусе, подкопил, и взял на первое время овощьное авто. А там в процессе эксплуатации определишься, что тебе действительно нада .
Re: Цена владения Ево
С этого места можно поподробнее. Какие возникают проблемы, куда деваются деньги?kosyakla писал(а):Если в крежит. Даже не заморачивайся с турбовой машиной.
Машинка то в кредит, но думаю 10-20К смогу выкроить в месяц если уж надо, для себя любимого-то
Re: Цена владения Ево
копить к сожалению не получается А овощи ведь тоже кушают бензин, и на стоянку их бесплатно не берутEtalonn писал(а):uno
Я бы на твоем месте поездил на автобусе, подкопил, и взял на первое время овощьное авто. А там в процессе эксплуатации определишься, что тебе действительно нада .
Вот и решенно взять либо Левина, либо Интегру, либо вот Ево. Но Ево, я думаю в разы лучше! И внешний вид машины красив, и ТТХ впечетляющие, и стоимость не заоблачная... Вот и мечусь...
- Alexey_L
- Друг форума
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цена владения Ево
uno
Вопрос несколько не в тему: каков опыт вождения турбо-авто (от 280 сил и больше)? Раньше на чем ездил?
Вопрос несколько не в тему: каков опыт вождения турбо-авто (от 280 сил и больше)? Раньше на чем ездил?
Re: Цена владения Ево
uno все почти под заказ или из влад..но не так стращно так что если нравитсья то бери, машина гут..
Знаешь у меня митсу и турбо... и смотрю на других ничем не отличается..равзе что прикольнм дизйном и ттх выдающимся..Etalonn писал(а): Турбина ,
+ Митсу ,
Re: Цена владения Ево
опыта вождения турбо-авто нет, если бы был... то вопрос о приобретении турбового агрегата отпал бы изначальноAlexey_L писал(а):uno
Вопрос несколько не в тему: каков опыт вождения турбо-авто (от 280 сил и больше)? Раньше на чем ездил?
раньше когда-то ездил на Либеро, двигатель там говорят какой-то интересный был, но тогда особо не заморачивался едет и едет, далее был Спринтер третьего года, но не долго пришлось все продать и получать высшее образование, сейчас вот появилась возможность снова пересесть с автобусов/маршруток на свои колеса, надо реализовывать пока че-нить не произошло, например бензин не кончился или конец света...
Re: Цена владения Ево
тоже владею Автомобилем отличным от Тоеты, и по собственному опыту могу сказать, проблемы с запчастямии и сервисами в нашем городе существуют. и с Этим не поспоришь.Roman писал(а):Знаешь у меня митсу и турбо... и смотрю на других ничем не отличается..равзе что прикольнм дизйном и ттх выдающимся..
конечно кушают, но в разы меньше. стоянка единственная неизменная статья. И незабывай про другие пункты. например Готов ли ты 30ку рублев раз в год налоговой выложить ?uno писал(а):копить к сожалению не получается А овощи ведь тоже кушают бензин, и на стоянку их бесплатно не берут
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Цена владения Ево
Скажу тебе как бывший владелец эво5...
НИКОГДА не покупай такие машины на последние деньги, все жутко дорого, один рычаг передний только 12 000 руб.! на 100-й крузер дешевле, и так вся машина...заменить всю подвеску - 110 000 руб. Так что за 8,5, да тем более в кредит тебе лучше купить корону премио и не парить себе мозг.
НИКОГДА не покупай такие машины на последние деньги, все жутко дорого, один рычаг передний только 12 000 руб.! на 100-й крузер дешевле, и так вся машина...заменить всю подвеску - 110 000 руб. Так что за 8,5, да тем более в кредит тебе лучше купить корону премио и не парить себе мозг.
Re: Цена владения Ево
На бензин как минимум ) . . . + расходники надо подороже. Масло хорошее.uno писал(а):С этого места можно поподробнее. Какие возникают проблемы, куда деваются деньги?
Машинка то в кредит, но думаю 10-20К смогу выкроить в месяц если уж надо, для себя любимого-то
И просто обычно нереально найти живую эво таких годов. Так шо я бы не стал заморачиваться.
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Цена владения Ево
kosyakla можно найти живой и "интересный" Эво 5....Но тока это уже никак не 8-9 у.е.
А по существу топика: за турбо машиной уход нужен раза в 2 лучше чем за атмо (Масло-тока синтетика,чем вязкозть больше,тем лучше, бенз-тока 98, ибо на др октане это уже не то пальто + расходники) + в скором времени тебе мощности станет не хватать....и понеслась: кулера,патрубки,новая турбина,новые мозги и т.д. и т.п. Потом как оглядишься скока ты бабла в неё зароешь и ужаснёшься =))
А по существу топика: за турбо машиной уход нужен раза в 2 лучше чем за атмо (Масло-тока синтетика,чем вязкозть больше,тем лучше, бенз-тока 98, ибо на др октане это уже не то пальто + расходники) + в скором времени тебе мощности станет не хватать....и понеслась: кулера,патрубки,новая турбина,новые мозги и т.д. и т.п. Потом как оглядишься скока ты бабла в неё зароешь и ужаснёшься =))
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Цена владения Ево
uno
Поверь мне, митцубоны очень хороши, но чем сложнее мотор тем дороже он в обслуге, я много эво видел в своей жизни.
Учти что на японии таким машина уже вваливают, не по детски, а если она еще беганная по РФ, то надо смотреть очень внимательно.
Цены на новые турбины можешь вообще не смотреть минимум 20.000.
Поверь мне, митцубоны очень хороши, но чем сложнее мотор тем дороже он в обслуге, я много эво видел в своей жизни.
Учти что на японии таким машина уже вваливают, не по детски, а если она еще беганная по РФ, то надо смотреть очень внимательно.
Цены на новые турбины можешь вообще не смотреть минимум 20.000.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Цена владения Ево
Хорошая 5ка или 6ка, в Ха выкатывает около 15.000
если смотреть ТМЕ, то еще дороже.
если смотреть ТМЕ, то еще дороже.
Re: Цена владения Ево
если смотреть на дроме:Lars писал(а):Хорошая 5ка или 6ка, в Ха выкатывает около 15.000
если смотреть ТМЕ, то еще дороже.
http://auto.drom.ru/?id=1816562&cid=173
http://auto.drom.ru/?id=1801430&cid=173
есть ведб вероятность того, что они не укатанны в дрова..
- Skyline ER-33
- Прописавшийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Цена владения Ево
Kosyakla послушай людей, не готов не бери. В эти машины можно вваливать по 60 000 в месяц и толком не ездить. Выкатываешь из бокса: два раза жахнул и поехал обратно. Патрубки с турбины, с кулера это расходники фактически. Один патрубок, новый, хороший около 1500 р, масло: около 3000 р 4 литра, свечки: 800 р - 1 штука, расход по городу - минимум 15 литров (это фактически без турбы ездить), плюс сцепа (нормальная сцепа от 35 до 45 т.р.), ну и так по мелочи: расходники сайленты, ремни, сальники... А ну и самое главное: турба... Американская Evo Green тысяч 35-40, HKS - от 40, кулер: от 15 т.р., холодный впуск: 7-10 т.р., форсунки: от 4000 р за штуку, насос (Вальброо около 4 т.р. HKS около 13-15 т.р.), мозг: зашить штатный - где то 40 т.р. (с перевозом от Хабаровска до Москвы) купить тюненный- ХЗ. Да и стоит ли покупать тюненый если не знаешь под какие параметры он зашит... Можно конечно купить новый и его прошить готовьте около 4-5 килобаксов, выпуск: 30 000 (коллектор+фронт пайп + труба) это не понять что за фирма либо б/у. Ну вот ты ввалил все эти деньги в машину получил 380 - 400 л.с. максимум (знающие люди говорят что такие показатели будут только на новом моторе) и не можешь со 100% уверенностью (да наверное даже с 80 % уверенностью) выкатиться против ШТАТНОГО 32-го GTR... 32-й с НОВЫМ мотором (повторяю НОВЫЙ мотор купленный на заводе в Японии) стоит 500 000 р. Думайте сами, как говориться. Если ты сейчас скажешь, что тебе машина нужна для души, что ты не будешь его тюнить, делать и т.д и т.п. бла бла бла... НЕ ВЕРЮ!!!! И НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!!!!
Re: Цена владения Ево
а я и не собираюсь . . . смотри кто топикстартерSkyline ER-33 писал(а):Kosyakla послушай людей, не готов не бери
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Цена владения Ево
Skyline ER-33 атжоГ
uno не подходит эвик под езду на каждый день. Мое мнение-не бери.
uno не подходит эвик под езду на каждый день. Мое мнение-не бери.