понятно что двигатели на такой мороз как у нас не расчитаны... но все равно - что нужно сделать с двигой чтобы она потом не заводилась???uno писал(а):Но есть мнение, что при -18 её уже трудно завести
зачем тогда покупать такие машины? а?
Форум: Автомобильная мудрость
понятно что двигатели на такой мороз как у нас не расчитаны... но все равно - что нужно сделать с двигой чтобы она потом не заводилась???uno писал(а):Но есть мнение, что при -18 её уже трудно завести
+1000000!!!AlexVG писал(а):На хорошем бензине завелась с первого раза.
НК?xXx писал(а):+1000000!!!AlexVG писал(а):На хорошем бензине завелась с первого раза.
Откуда такие выводы?ShAsh писал(а):трубо двигателю много не надо...
Видел вот такой вариант:на детских саночках, водитель привез аккому и 20 литровую канистру кипятка.Сначала поставил повыше канистру, затем при помощи шланга(кислородного) 1-1,5м,пролил двигатель, особенно впуск.коллектор. Потом поставил на место аккому. и со второго поворота ключа всегда заводил машину.SKy_Force писал(а):подскажите варианты че с ним теперь делать. Пускового устройства на стоянке нет, пробовали от другой машины, ни чего не получается, стартер даже не крутит толком.
проблема(((ArteX писал(а):Стою в тёплом боксе. Газовая пушка греет. Искра есть, бензин в карб идёт, эфир не помогает... пиндец...
Не понимаю я ваших проблем... с первого раза завелась легко....ShAsh писал(а):Судя по запуску с четвертого раза(а обычно 1-2), ждем толпы тех кто не завел! Ночью было холодно. Начинаем: кто первый?