Вопрос шарящим в автоэлектрике
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4395
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Во развезли тему то Был сёдня у Николая, что работает в сервисе Техас на Хабаровской 15. Вердикт - генератор жив и здоров, напруга на заряд идёт в полном объёме. Глохнет движка( по словам Николая) из-за включения ксенона, т.е. на генератор идёт сильная напруга во время розжига ксенона, которую он не вывозит. Без нагрузки снимали клему - движка работает. Сига жрёт 10 миллиампер в режиме "на охране". Что посоветовал Николай - поставить аккуму ёмкостью поболее. Был на 45 ампер/час. По мурзилке на Ипсум идёт (к примеру) Панасоник 55 (что в переводе на наш язык - 52 Ампер/час). Вот. хочу для чистоты эксперимента ещё в сервис на Б-15 заехать, что там скажут про генератор.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Эдуард
А ксенон какой ?
Как проверить :
Померить напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,2 В
Проверить напряжение на заведенном автомобиле (без включенных печек, фар ..), должно быть в пределах 14,6
Включить фары опять померить ... в пределах 14,6
Включить печку .... 14,6
Если меньше
1. Увеличиваем обороты, если напруга растет до 14,8 - то скорее всего неисправны щетки или подгорела обмотка , или АКБ кирдык (проверяем нагрузочной вилкой)
2. Если выше 16 ..., то скорее всего пробиты диоды выпрямителя
2.1 берем конденсатор 1-2,2 мкф бумажный или лавсановый, включаем его последовательно с вольтметром переменного тока, если напряжение больше 1 В, то диоды в плечах пробиты на короткое.
2.2 Если нет то они погорели на разрыв.
Это надо делать при родных потребителях
А ксенон какой ?
Как проверить :
Померить напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,2 В
Проверить напряжение на заведенном автомобиле (без включенных печек, фар ..), должно быть в пределах 14,6
Включить фары опять померить ... в пределах 14,6
Включить печку .... 14,6
Если меньше
1. Увеличиваем обороты, если напруга растет до 14,8 - то скорее всего неисправны щетки или подгорела обмотка , или АКБ кирдык (проверяем нагрузочной вилкой)
2. Если выше 16 ..., то скорее всего пробиты диоды выпрямителя
2.1 берем конденсатор 1-2,2 мкф бумажный или лавсановый, включаем его последовательно с вольтметром переменного тока, если напряжение больше 1 В, то диоды в плечах пробиты на короткое.
2.2 Если нет то они погорели на разрыв.
Это надо делать при родных потребителях
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
irovec
Советую рассмотреть схему 3 фазный выпрямительный мост + обмотки генератора ВМЕСТЕ, а не раздельно как по привычке
Советую рассмотреть схему 3 фазный выпрямительный мост + обмотки генератора ВМЕСТЕ, а не раздельно как по привычке
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
И не исключать схему теплового пробоя, с остточным сопротивлением в районе 0,5-1 ом
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4395
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Да х.з. какой. Стоит родной с Попонии. Даже при влючении добавляли оборотов - всё-равно глушит движку.HUGER писал(а):А ксенон какой ?
kirovec, смотрю ты "в теме"? Может к тебе подъехать для проверки?
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
У меня для диагностики приборов с избыткомkirovec писал(а):TDA_
скажи честно, без загогулин. Сколько генераторов, лично ты отбраковал, с помощью RC цепи, не зависимо от того, параллельно или последовательно? Или это только твоя теория? И пожалуйста, не кидайся в меня формулами, отображающими количество отбракованных генераторов, через интегралы или факториалы.
Да и запчастей хватает.
Мой способ орентирован на людей умеющих думать, поэтому один понял, а другой "сколько вещать в граммах ?"
Если бы Ты чуть внимательнее посмотрел, то сразу бы увидел ошибку в формулахkirovec писал(а):
Если такой умный, тебе ничего не стоит посчитать это
Проблема в том, что Ты даже и не пытаешся понять мое предложение.kirovec писал(а):И на сколько децибел 1 гармоника слабее 2?
Тут Ты сродни одной девушке на форуме
простым нет.Гюрза писал(а):А чё, простым амперметром, включеным в цепь, проверить никак
а почему можеш написать ?kirovec писал(а): Не работающую фазу амперметром не проверить, к сожалению.
Простым вольтметром Ты это не увидеш, а если увидеш то РР дохлый.HUGER писал(а):2. Если выше 16 ..., то скорее всего пробиты диоды выпрямителя
Нас уже троеkirovec писал(а): Очень много сомнений, в данном методе.
Хорошая, правильная мысль, но в свете вопросаkirovec писал(а):p.s. В сложных системах и механизмах, состоящих из множества агрегатов, влияющих на работу друг друга, почти не возможно точно определить неисправную деталь в каком либо агрегате. Практичнее выявить неисправность всего агрегата, а уже после его разборки и детальной проверки, вынести приговор какой либо детали.
Это только мое, личное мнение, и я его ни кому не навязываю.
Похоже кое кого гложет жаба за деньги потраченные на осцилограф для ремонта генераторовkirovec писал(а):И зачем люди покупают дорогущие осциллографы, не понятно.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17017
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1312 раз
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Смысл этого прибора?TDA_ писал(а):Похоже кое кого гложет жаба за деньги потраченные на осцилограф для ремонта генераторов
На моей практике из четырех ген, три, из строя вылетает либо щеточный узел, либо обрыв якоря. Из десяти один вылетел РР, ну и двадцатый пробило диоды, точней один диод.
Вот и нах мне заморачиваться резисторами-конденсаторами, осцилографами?
Чем то это напомнило анекдот, в котором врачи вырезали гланды резаком, через анус.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
диагностируется даже не снимая генератора.Гюрза писал(а):На моей практике из четырех ген, три, из строя вылетает либо щеточный узел, либо обрыв якоря.
тоже генератор можно не снимать и аккумулятор не отключатьГюрза писал(а):Из десяти один вылетел РР
Вот можно и примерный алгоритм поиска набросатьГюрза писал(а):ну и двадцатый пробило диоды, точней один диод.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17017
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1312 раз
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Вот именно, не снимая с двиги. Вся диагностика занимает три минуты, ну четыре, шоб в носу поковыряться.TDA_ писал(а):диагностируется даже не снимая генератора.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec
Ну что ж попытка опуститься в слэнге до уровня автоэлектрика мне не удалась.
PS. Когда-то давно когда девчоночки были красивее, и трава зеленее , преподаватель Лелянов на первом спецпредмете сказал - Я знаю что среди вас есть радиолюбители, так вот забудьте то что вы радиолюбители, если доучитесь станете инженерами-электриками.
По поводу сколько генераторов, если честно за последние 14 лет всего 2 , зато за весну 1989 тысячи 3-4. Сидел на ОТК.
Эдуард
При включении или работе? Если действительно подозрение на ксенон, можно подключить фары через диод и проврить.
Ну что ж попытка опуститься в слэнге до уровня автоэлектрика мне не удалась.
PS. Когда-то давно когда девчоночки были красивее, и трава зеленее , преподаватель Лелянов на первом спецпредмете сказал - Я знаю что среди вас есть радиолюбители, так вот забудьте то что вы радиолюбители, если доучитесь станете инженерами-электриками.
По поводу сколько генераторов, если честно за последние 14 лет всего 2 , зато за весну 1989 тысячи 3-4. Сидел на ОТК.
Эдуард
При включении или работе? Если действительно подозрение на ксенон, можно подключить фары через диод и проврить.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec
Ну так помоги человеку, ты ведь шаришь, а не языком болтаешь в отличие от меня
Хотя я могу и ошибаться, у тебя ведь гараж занят
PS. Вобще если человек обращается на форум и хочет услышать советы, то я думаю что он сможет воплотить их на практике. Я так и делаю
Ну так помоги человеку, ты ведь шаришь, а не языком болтаешь в отличие от меня
Хотя я могу и ошибаться, у тебя ведь гараж занят
PS. Вобще если человек обращается на форум и хочет услышать советы, то я думаю что он сможет воплотить их на практике. Я так и делаю
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 00:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec
Что научился править сообщения.
А я в свое время на линии смог ,учись
Что научился править сообщения.
А я в свое время на линии смог ,учись