Давайте побесудем на тему Кому какие нравятся марки авто и..
Форум: Автомобильная мудрость
TOMMY
Сердцу дорогой jpg Что может быть лучше двух Импрез в одном заезде на драге? (сейчас примеров валом приведут)
Фотка с драга в Екатеринбурге http://www.allianz-auto.ru
Сердцу дорогой jpg Что может быть лучше двух Импрез в одном заезде на драге? (сейчас примеров валом приведут)
Фотка с драга в Екатеринбурге http://www.allianz-auto.ru
Дико провокационный топик.
Я бы понял лет 15 назад - священная заруба жигулистов с волгарями, и их заднеприводной коалиции с переднеприводными восьмёрошниками.
А сейчас - симищно симатырет!
При всём желании попробовать и оценить все машины, которые теоретически укладываются в бюджет очередной покупки - анриал.
Тащиться (вслух) от попсовых импрез, скайликов и прочих прелюдов - банально и почти неприлично (особенно не имея предмета обожания в пользовании). Доказывать (доказывать, а не верить), что твоя машина самая-самая - ещё смешнее.
Как дети, чесслово.
no offense
можете продолжать
Я бы понял лет 15 назад - священная заруба жигулистов с волгарями, и их заднеприводной коалиции с переднеприводными восьмёрошниками.
А сейчас - симищно симатырет!
При всём желании попробовать и оценить все машины, которые теоретически укладываются в бюджет очередной покупки - анриал.
Тащиться (вслух) от попсовых импрез, скайликов и прочих прелюдов - банально и почти неприлично (особенно не имея предмета обожания в пользовании). Доказывать (доказывать, а не верить), что твоя машина самая-самая - ещё смешнее.
Как дети, чесслово.
no offense
можете продолжать
Хм..... С одной стороны я завидую людям раз и навсегда определившимся с маркой авто. С другой - это как-то скучно, ни тебе новых хороших впечатлений , ни разочарований в какой-то конкретной машине. Приедается, глаз замыливается. Опять же - "Всё познаётся в сравнении" ( не помню чей копирайт).
Автоинформация поступает постоянно, и хочется то эту машину попробовать, то ту пощупать. Жил бы в Москве, тока бы и посещал всякие тест-драйвы .
Автоинформация поступает постоянно, и хочется то эту машину попробовать, то ту пощупать. Жил бы в Москве, тока бы и посещал всякие тест-драйвы .
Последний раз редактировалось Cherry 07 июл 2004, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Imprezer
larsen
Поддержи марку Mitsubishi
Ну это ты зря. На драге лучше: GTRы, Eclipsы, RX-8, SOARERы да и много чего другого. Impreza раллийная машина больше чем 'драговая', да и там для неё хороший японский конкурент есть в виде прекрастного EVO или просто Lancer WRCЧто может быть лучше двух Импрез в одном заезде на драге?
larsen
Поддержи марку Mitsubishi
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Вспомнил про Митсу головнячек.
Было пару случаев у знакомых, и по мнению людей работающих на разборках - это болезнь.
На Шариотах, РВРах, с АКПП ломается регулятор холостого хода (или как там он называется) в общем когда на Дэшке нажимаешь на тормоз и стоишь, чтобы машина не глохла там есть регулятор, вот когда он накрывается, то это гол. боль, т.к. они отдельно не продаются, а идут в сборе, и даже в сборе тяжело найти... и стоит дорого.
Так трабл наблюдался у машин первого поколения, как на более свежих не знаю...
Было пару случаев у знакомых, и по мнению людей работающих на разборках - это болезнь.
На Шариотах, РВРах, с АКПП ломается регулятор холостого хода (или как там он называется) в общем когда на Дэшке нажимаешь на тормоз и стоишь, чтобы машина не глохла там есть регулятор, вот когда он накрывается, то это гол. боль, т.к. они отдельно не продаются, а идут в сборе, и даже в сборе тяжело найти... и стоит дорого.
Так трабл наблюдался у машин первого поколения, как на более свежих не знаю...
В плане того какие автомобили нравяться...
У меня во Владике есть знакомый у которого свой автосервис по ремонту американческих машинок и помимо этого довольно приличная коллекция этих буржуйских авто, начиная с Доджа 55 г/в и заканчивая (правда давно у него не был) Шевроле Камаро, сама коллекция около 30-40 автомобилей. Так вот садясь за руль автомобиля MARK IV Continental чуствуешь себя чуть ли не голливудской звездой...а когда заглядываешь под двухметровый капот и видишь семилитровый двигатель и карбюратор размером с
ЗИЛовский - становиться не по себе...
Кстати может это заинтересует Shigу или Larsen по поводу сюжетика, а я их с этим человеком познакомлю...
У меня во Владике есть знакомый у которого свой автосервис по ремонту американческих машинок и помимо этого довольно приличная коллекция этих буржуйских авто, начиная с Доджа 55 г/в и заканчивая (правда давно у него не был) Шевроле Камаро, сама коллекция около 30-40 автомобилей. Так вот садясь за руль автомобиля MARK IV Continental чуствуешь себя чуть ли не голливудской звездой...а когда заглядываешь под двухметровый капот и видишь семилитровый двигатель и карбюратор размером с
ЗИЛовский - становиться не по себе...
Кстати может это заинтересует Shigу или Larsen по поводу сюжетика, а я их с этим человеком познакомлю...