Давайте побесудем на тему Кому какие нравятся марки авто и..
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Давайте побесудем на тему Кому какие нравятся марки авто и..
Давайте побесудем на тему Кому какие нравятся марки авто и почему?
А то в сосдених ветках раворачиваются такие баталии на тему, что лучше, а что хуже. Хочется чтобы народ высказался. И высказался объективно.
Если он говорит, что мне ЭТО нравиться т.к. там комфортней, то пускай объяснит, что начит для него комфорт. К примеру, машина мягко идет, в жопу ничего не отдается, ключ вытащил - руль уехал. Кнопку нажал - спина вспотела
Только не надо тупо так, а это круто и все! Или это круто потому, что там есть такая функция клевая, а по сути функция никчемная и пользуется ей только каждый 1000 ползователь данного авто.
Про себя я выскажусь обязательно, только чуть позже!
А то в сосдених ветках раворачиваются такие баталии на тему, что лучше, а что хуже. Хочется чтобы народ высказался. И высказался объективно.
Если он говорит, что мне ЭТО нравиться т.к. там комфортней, то пускай объяснит, что начит для него комфорт. К примеру, машина мягко идет, в жопу ничего не отдается, ключ вытащил - руль уехал. Кнопку нажал - спина вспотела
Только не надо тупо так, а это круто и все! Или это круто потому, что там есть такая функция клевая, а по сути функция никчемная и пользуется ей только каждый 1000 ползователь данного авто.
Про себя я выскажусь обязательно, только чуть позже!
Как же просто чуваку! Одна модель авто на всю жизнь. Никаких тебе головняков с выбором. Завидую.......
--------------------
Мне нравятся многие автомобили. Но сказать почему нравятся можно только после юзания данного авто. По каким критериям осуществляется выбор машины ? ( Шигу в расчёт не берём. У него один критерий - машина должна быть Соарер:-) ). Я думаю, что у каждого свой список. Опять же, никакие журналы и отзывы о присмотренном тобой авто не заменят возможности поездить недельку/две на этой машине. А есть ли у нас такая возможность? Нет. Поэтому часто получается так - купил, не понравилась, через месяц /два продал. Чтоб дойти до Шиговских высот в автопристрастиях, этож сколько надо пропустить через себя . Ну или интуитивно. Или довольствоваться тем, что можешь себе позволить. Короче сузить список авто ( от феррари до ЗАЗ) до удобоваримых размеров. На мой взгляд самый главный критерий - деньги. А остальные -дело вкуса.
--------------------
Мне нравятся многие автомобили. Но сказать почему нравятся можно только после юзания данного авто. По каким критериям осуществляется выбор машины ? ( Шигу в расчёт не берём. У него один критерий - машина должна быть Соарер:-) ). Я думаю, что у каждого свой список. Опять же, никакие журналы и отзывы о присмотренном тобой авто не заменят возможности поездить недельку/две на этой машине. А есть ли у нас такая возможность? Нет. Поэтому часто получается так - купил, не понравилась, через месяц /два продал. Чтоб дойти до Шиговских высот в автопристрастиях, этож сколько надо пропустить через себя . Ну или интуитивно. Или довольствоваться тем, что можешь себе позволить. Короче сузить список авто ( от феррари до ЗАЗ) до удобоваримых размеров. На мой взгляд самый главный критерий - деньги. А остальные -дело вкуса.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Раз все остальные скромничают и красноречивы только тогда когда затронут фирму авто которое у них, то я начну первым:)
В общем начнемс:)
Сам не являюсь ярым поклонником какой-то определенной фирмы авто. Но так сложились, что мое первое авто была Тойота и последующие как-то выбирал интуитивно:)
Что нравиться, что не нравиться...
Т.к. владел автомибелем 89 и 94 года могу сказать.
Раньше были плюсы и минусы. Думаю это можно отнести ко всем фирмам авто.
+ Мышины были более надежные, ходовка, движки, сама прочность кузова, металла
+ Более комфортные, велюровые салоны, простор
- Машины становятся все чаще одноразовыми, а именно до первой хорошей аварии, подвеска сыпется все чаще и чаще, моторы более прихотливые
- Салоны становятся проще, куча пластмассовых деталей, которые при снятии любят ломаться
- Движки менее мощными, япония стремиться к экономии
- Модерновый глюкнутый дизайн не всегда по душе
- Нет всяких штучек типа АБС и т.д.
Прим. в перечисленных пунктах, есть исключения, так, что нет смысла кричать, а вот Прогрес или Сима, ты видал там какой комфорт.
Были высказывания о том, что нельзя просто сравнивать авто, надо сравнивать их по классам, но очень важным условием и должна быть цена. Нельзя сравнивать авто и говорить, что оно лучше, но забывать о том, что оно на 1.5К дороже, за эти првосходящие качества ты и платишь 1.5К сверху:)
Сам люблю машины резвые и небольшие. Одно время перся по букашкам и бешенным табуреткам типа, турбоСтарлетов:) Но т.к. база короткая у таких авто, то на наших дорогах изрядно колбасит...
Вольяжные, комфортные, параходы которые разгоняются с затупом и в повороте страшно в них не по мне.
Комфорт в моем понимании, это стандартный электропакет, дворник на заднем стекле, остальное мне пофигу... если ты выбираешь уустойчивость на дороге, то ясен перец, что комфортом придется пожертвовать.
Тойота мне приятна всем.
Комфорт меня устраивает, за те деньги, что стоит авто - это вполне.
Надежность также, есть машинка простая и без всяких прихотливых агрегатов, типа Д4, мудренные подвески, и т.д.
Доступность Квалифицированных мастеров, сервисов, запчастей
Простота в эксплуатации, под капотом все просто
Если у кого возникнет вопрос, а почему тогда не купить Митсу, Субару, Ниссан, Мазда, Хонда...
Из вышеперчисленных, купил бы любую, если бы понравился дизайн, комплектация... но только свежего года, чтобы не было проблем. Но т.к. пока не могу себе позволить, приходится брать весьма беганные, а это в не всегда получается удачно.
Митсу, купил бы ФТО, или Лансера турбо, но трабл по запчастям, у многих знакомых возникали серьезные трудности, выходом из ситуации являлась только покупка, новых отнюдь не дешевых.
Субару, нравятся, ВРХ, Б4, пищщу как они звучат, их выхлоп. Минус, что оппозитные движки... Турба круто, но пока еще для меня рано:) Из сооброжений цен на бенз.
Ниссан, нравятся оч. Скаи 33, 34. Но только турба, можно еще просто рб25, но тогда не будет такой резвости.
Мазда, прикольный дизайн, красивые салоны, трабл с обслуживаением, купил бы себе только РХ7.
Хонда, хорошие машины, трабл по сервису, запчастям, нравятся во многом, но все равно как-то страшновато:) Нравятся много моделей, так, что перечислять не буду.
Хонду купил бы, если бы цены были на уровне тойоты.
В общем начнемс:)
Сам не являюсь ярым поклонником какой-то определенной фирмы авто. Но так сложились, что мое первое авто была Тойота и последующие как-то выбирал интуитивно:)
Что нравиться, что не нравиться...
Т.к. владел автомибелем 89 и 94 года могу сказать.
Раньше были плюсы и минусы. Думаю это можно отнести ко всем фирмам авто.
+ Мышины были более надежные, ходовка, движки, сама прочность кузова, металла
+ Более комфортные, велюровые салоны, простор
- Машины становятся все чаще одноразовыми, а именно до первой хорошей аварии, подвеска сыпется все чаще и чаще, моторы более прихотливые
- Салоны становятся проще, куча пластмассовых деталей, которые при снятии любят ломаться
- Движки менее мощными, япония стремиться к экономии
- Модерновый глюкнутый дизайн не всегда по душе
- Нет всяких штучек типа АБС и т.д.
Прим. в перечисленных пунктах, есть исключения, так, что нет смысла кричать, а вот Прогрес или Сима, ты видал там какой комфорт.
Были высказывания о том, что нельзя просто сравнивать авто, надо сравнивать их по классам, но очень важным условием и должна быть цена. Нельзя сравнивать авто и говорить, что оно лучше, но забывать о том, что оно на 1.5К дороже, за эти првосходящие качества ты и платишь 1.5К сверху:)
Сам люблю машины резвые и небольшие. Одно время перся по букашкам и бешенным табуреткам типа, турбоСтарлетов:) Но т.к. база короткая у таких авто, то на наших дорогах изрядно колбасит...
Вольяжные, комфортные, параходы которые разгоняются с затупом и в повороте страшно в них не по мне.
Комфорт в моем понимании, это стандартный электропакет, дворник на заднем стекле, остальное мне пофигу... если ты выбираешь уустойчивость на дороге, то ясен перец, что комфортом придется пожертвовать.
Тойота мне приятна всем.
Комфорт меня устраивает, за те деньги, что стоит авто - это вполне.
Надежность также, есть машинка простая и без всяких прихотливых агрегатов, типа Д4, мудренные подвески, и т.д.
Доступность Квалифицированных мастеров, сервисов, запчастей
Простота в эксплуатации, под капотом все просто
Если у кого возникнет вопрос, а почему тогда не купить Митсу, Субару, Ниссан, Мазда, Хонда...
Из вышеперчисленных, купил бы любую, если бы понравился дизайн, комплектация... но только свежего года, чтобы не было проблем. Но т.к. пока не могу себе позволить, приходится брать весьма беганные, а это в не всегда получается удачно.
Митсу, купил бы ФТО, или Лансера турбо, но трабл по запчастям, у многих знакомых возникали серьезные трудности, выходом из ситуации являлась только покупка, новых отнюдь не дешевых.
Субару, нравятся, ВРХ, Б4, пищщу как они звучат, их выхлоп. Минус, что оппозитные движки... Турба круто, но пока еще для меня рано:) Из сооброжений цен на бенз.
Ниссан, нравятся оч. Скаи 33, 34. Но только турба, можно еще просто рб25, но тогда не будет такой резвости.
Мазда, прикольный дизайн, красивые салоны, трабл с обслуживаением, купил бы себе только РХ7.
Хонда, хорошие машины, трабл по сервису, запчастям, нравятся во многом, но все равно как-то страшновато:) Нравятся много моделей, так, что перечислять не буду.
Хонду купил бы, если бы цены были на уровне тойоты.
Мне нравятся много машин, те что стоят больше 15000$.
Особый 'трепет' у меня вызывают машины марки Mitsubishi, таки как Lancer EVO и Pagero EVO, Eclipce.
Потом наверное MAZDA: RX8
У Субару: B4, Impreza (WRX или STI).
А Аcura RSX (вот это машина )
Про Европейские думаю говорить не стоит, не Москва все же.
Особый 'трепет' у меня вызывают машины марки Mitsubishi, таки как Lancer EVO и Pagero EVO, Eclipce.
Потом наверное MAZDA: RX8
Покупай RX8 - Продаю Да же со скидкой можнокупил бы себе только РХ7.
У Субару: B4, Impreza (WRX или STI).
А Аcura RSX (вот это машина )
Я не хочу Ларису обидеть, но FTO - это не та машина которая быстро едет, и те деньги которые за неё просят - она того не стоит. У неё просто вид такой - типа дофига спортивный.купил бы ФТО
Про Европейские думаю говорить не стоит, не Москва все же.
TOMMY
Маленький комент про "пароходы, которые разгоняются с затупом, и в поворотах в них страшно....". Надеюсь ты не обобщаешь и допускаешь, что есть исключения, причем из серийных авто. Например ( из того на чём ездил) Тойота Аристо( модель 92-97г). Этож песня на трассе. Подвеска не валкая "крауновская", повороты держит как влИтая, спидометр "ложил" на ней. Думаю, что последняя модель Аристо ещё лучше. Опять же Кроун Маджеста. Он при скорости выше 70-80 становится полноприводным. И управляемость и комфорт. Про Мерс S-класса уж промолчу. Машины с классической компоновкой ( заднеприводные) мне на трассе больше нравятся.
Мир машин очень велик. На всём не переездишь, и тем более всё не купишь. А пристрастия меняются с возрастом. Меня уже в "букашку" не загонишь . Даже в такую как Mini ( если тока покататься).
Про разгоны с затупом. Да, "пукалки" уходят от тебя на корпус со старта, но потом метров через 200-300, им просто мощи не хватат.
А обгоны на трассе? Скорость больше 100, а обогнать желательно легко и быстро.
Гы... Ничего себе маленький комент....
Маленький комент про "пароходы, которые разгоняются с затупом, и в поворотах в них страшно....". Надеюсь ты не обобщаешь и допускаешь, что есть исключения, причем из серийных авто. Например ( из того на чём ездил) Тойота Аристо( модель 92-97г). Этож песня на трассе. Подвеска не валкая "крауновская", повороты держит как влИтая, спидометр "ложил" на ней. Думаю, что последняя модель Аристо ещё лучше. Опять же Кроун Маджеста. Он при скорости выше 70-80 становится полноприводным. И управляемость и комфорт. Про Мерс S-класса уж промолчу. Машины с классической компоновкой ( заднеприводные) мне на трассе больше нравятся.
Мир машин очень велик. На всём не переездишь, и тем более всё не купишь. А пристрастия меняются с возрастом. Меня уже в "букашку" не загонишь . Даже в такую как Mini ( если тока покататься).
Про разгоны с затупом. Да, "пукалки" уходят от тебя на корпус со старта, но потом метров через 200-300, им просто мощи не хватат.
А обгоны на трассе? Скорость больше 100, а обогнать желательно легко и быстро.
Гы... Ничего себе маленький комент....
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
@murtiger
Одно дело, когда нравится, другое то, что можешь себе позволить, уже как-то переболел мечтами об космолетах:)
РХ8, не писал, т.к. дизайн проигрывает Семерке.
Имперзу, мне бы и ВРХа хватило бы, или ТупеРа...
Да, Интегра в новом кузове мне нравиться, особенно ТупеР, Сивик ТупеР с К20 под капотом купил бы, Аккорд года 99го, и еще много цего.
А касательно ФТО, я взял бы с Мивеком на коробе, остальное не по мне. И в этой комплектации она достаточно бодрая.
Сразу вопрос, а что значит "быстро едет" ?
Одно дело, когда нравится, другое то, что можешь себе позволить, уже как-то переболел мечтами об космолетах:)
РХ8, не писал, т.к. дизайн проигрывает Семерке.
Имперзу, мне бы и ВРХа хватило бы, или ТупеРа...
Да, Интегра в новом кузове мне нравиться, особенно ТупеР, Сивик ТупеР с К20 под капотом купил бы, Аккорд года 99го, и еще много цего.
А касательно ФТО, я взял бы с Мивеком на коробе, остальное не по мне. И в этой комплектации она достаточно бодрая.
Сразу вопрос, а что значит "быстро едет" ?
TOMMY
Вопрос:
Для меня то же.
Про FTO (мнение Владивостотских ДРАГеров):
Агрессивный дизайн фатально приковывает к себе взоры прохожих, музыка на полную катушку!!! Будьте уверены, вы не сможете быть незаметным, ее компактный внешний вид только добавляет задора желающим погоняться с вами на дороге, от соперников не будет отбоя, но придется попотеть: как ни странно, FTO не из тех машин, которые после легкого нажатия на газ уносятся за горизонт.
Вопрос:
Ответ:Сразу вопрос, а что значит "быстро едет" ?
Для меня быстро едет, это значит что в любом диапазоне скоростей (ну практически в любом) нажав на педаль газа машина может достаточно резко ускориться.....
Для меня то же.
Про FTO (мнение Владивостотских ДРАГеров):
Агрессивный дизайн фатально приковывает к себе взоры прохожих, музыка на полную катушку!!! Будьте уверены, вы не сможете быть незаметным, ее компактный внешний вид только добавляет задора желающим погоняться с вами на дороге, от соперников не будет отбоя, но придется попотеть: как ни странно, FTO не из тех машин, которые после легкого нажатия на газ уносятся за горизонт.
А может за те же деньги купить что половчейА касательно ФТО, я взял бы с Мивеком на коробе
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Cherry
А по трассе, можно машинку и понапрягать малость, я не так часто катаюсь за городом, по сему этот пункт я пракстически не учитываю.
Тот кто, часто за гордом, пускай ищет другую машину.
@murtiger
У каждого свои приоритеты, кому-то вкатывает ездить на стерушке, но эта старушка ПЕРВАЯ, а кому-то на помпезной тихоходной ласточке.
Будь у меня машины как на фотах ниже, я бы окончательно положил на мнения других о том, как едет моя машина. И мне было безразлично то, что в схватке за сфетофор, я буду вторым...
Зачастую, больше мощности им и не надо... т.к. наш город устроен так, что через 200местров стоит уже другой светофор!Про разгоны с затупом. Да, "пукалки" уходят от тебя на корпус со старта, но потом метров через 200-300, им просто мощи не хватат.
А по трассе, можно машинку и понапрягать малость, я не так часто катаюсь за городом, по сему этот пункт я пракстически не учитываю.
Тот кто, часто за гордом, пускай ищет другую машину.
Если там не 2JZ-GTE, то больше это похоже на холодильник АристонТойота Аристо
@murtiger
Мое мнения, для ее движка, машина едет вполне прилична, и глупо ожидать фантастики... а иметь стильный, красивый и понтовый дизайн, разве это плохо. Если народ завидует дизайну твоей машины, то это хорошо пусть даже машина не занимает пъедестала в драге.FTO не из тех машин, которые после легкого нажатия на газ уносятся за горизонт.
У каждого свои приоритеты, кому-то вкатывает ездить на стерушке, но эта старушка ПЕРВАЯ, а кому-то на помпезной тихоходной ласточке.
Будь у меня машины как на фотах ниже, я бы окончательно положил на мнения других о том, как едет моя машина. И мне было безразлично то, что в схватке за сфетофор, я буду вторым...
Приведи пару марок, я тебе скажу чем нравятся и чем нет...А может за те же деньги купить что половчей
- larsen
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 11 май 2004, 16:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
TOMMY
Поддерживаю тебя эбаут FTO, даже не потому, что она у меня есть...., хотя нет, вру, именно поэтому Я тоже люблю мечтать о реальных вещах, что толку хотеть всю жизнь Феррари и даже ни разу её вблизи не увидеть за ту же жизнь.
ЗА СБЫЧУ МЕЧТ
Поэтому, FTOха для меня - это хороший пример сочетания:
1.! дизайна
2.! очень даже не плохих скоростных качеств...
3.! и очень даже приемлемой цены за все это удовольствие - не надо смотреть московские сайты или цены для москвичей.... 2,5 года назад 3,5 килобакса в Японии, и это еще был не самый дешевый порт, при том, что из повреждений было две скользящих вмятины по обоим сторонам.
4.! теперь, к вопросу содержания: расход бензина 13 по паспорту, но в реале литров 15-16 выходит (если не топить, можно приблизится к несчастливому числу ). Запчасти найти, конечно не просто, но в принципе можно, тоже убедилась сама. Новые, конечно дорогие, но пока тьфу тьфу тьфу, за все это время купила только новые задние стойки (по полтиннику, кстати) ну всякую мелочь, типа линков и прочих резинок. Ну и благодаря трем хорошим парням поимела новое крыло (250 американских рублей), стекло в дверь (баксов не помню уже скока) и конечно же новый задний бампер 700 доларей. спасибо пацаны, приходите еще Единственное, что мне не нравится это платить транспортный налог - 4 600, и вслед за этим, еще раз чуть большую сумму при страховке, но за удовольствие всегда приходится платить. А это того стоит!
Поддерживаю тебя эбаут FTO, даже не потому, что она у меня есть...., хотя нет, вру, именно поэтому Я тоже люблю мечтать о реальных вещах, что толку хотеть всю жизнь Феррари и даже ни разу её вблизи не увидеть за ту же жизнь.
ЗА СБЫЧУ МЕЧТ
Поэтому, FTOха для меня - это хороший пример сочетания:
1.! дизайна
2.! очень даже не плохих скоростных качеств...
по паспорту 100 км/ч за 7 сек, да и 200 лошадей для 2-х литров, без всякой турбины, по-мему тоже очень не плохо, а ты сам-то на ней хоть раз за рулем катался?...Я не хочу Ларису обидеть, но FTO - это не та машина которая быстро едет, и те деньги которые за неё просят - она того не стоит. У неё просто вид такой - типа дофига спортивный.
3.! и очень даже приемлемой цены за все это удовольствие - не надо смотреть московские сайты или цены для москвичей.... 2,5 года назад 3,5 килобакса в Японии, и это еще был не самый дешевый порт, при том, что из повреждений было две скользящих вмятины по обоим сторонам.
4.! теперь, к вопросу содержания: расход бензина 13 по паспорту, но в реале литров 15-16 выходит (если не топить, можно приблизится к несчастливому числу ). Запчасти найти, конечно не просто, но в принципе можно, тоже убедилась сама. Новые, конечно дорогие, но пока тьфу тьфу тьфу, за все это время купила только новые задние стойки (по полтиннику, кстати) ну всякую мелочь, типа линков и прочих резинок. Ну и благодаря трем хорошим парням поимела новое крыло (250 американских рублей), стекло в дверь (баксов не помню уже скока) и конечно же новый задний бампер 700 доларей. спасибо пацаны, приходите еще Единственное, что мне не нравится это платить транспортный налог - 4 600, и вслед за этим, еще раз чуть большую сумму при страховке, но за удовольствие всегда приходится платить. А это того стоит!
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
larsen
Молодец, ай молодец
У меня намедни было бодание с ИМНС по Кировскому р-ну:)
В том году в конце мая продаю Левина, через неделю от продажи приходит тр-тный налог. Я тут же звоню по указанному в квтанции телефончику и говорю, что как неделю уже не владею данным авто. На что получаю ответ, Не вопрос парниша, расчитай пропорцию на 5 мес. и тащи в кассу, что я и сделал.
Ближе к еонцу года, опять получаю этот же налог + уже пеня в нем, опять звоню, мне говорят, мол у нас сведений из ГИБАДЭДЭ о том, что вы продали свое, и вообще вы баран коль продаете машину по ген. доверке...
Милая тетичка получила в ответ мое мнение о том, кто здесь бараны, т.к. машину я продал официально и как надо, а то, что у них нет сведений мне вообще как-то фиолетово.
Тетичка осеклась и закончила спич на том, что мне стоит взять справку в ГИБАДЭДЭ о том, что я не владею таким-то авто с такого-то времени, что это в моих дже интересах.
На двор приходит год 2004 и получаю тр-тный налог, седые волосы не полезли, но предпослыки были В своем активе имею пару авто, Левина 2002года выпуска, и Висту-Ардео 1998 Трояны моей и близко нет...
Опять звоню этим милым дамочкам в ИМНС, и подробно по полкам объясняю, что и как, на что слышу старую песню, про то, что нет сведений, а Ардео ко мне залетела по ошибке... Короче я их письмо выбросил. Через пару недель приходит новое, уже без Ардео, в активе имеем опять Леву 2002 года, со всякими пенями и боснословными уплатами и Трояна моя, короче во всех квитанциях суммы какие-то конские...
Терпение мое лопается и я еду в Краевое ГИБАДЭДЭ, на проходной дядька в погонах мне дает понять, мол парень шли их подальше, это их работа, зачем тебе бегать по кабинетам. Я опять возваращаюсь к мнению о том, что мне фиолетово, что у них нет сведений:) И еду в ИМНС, чтобы лично пообщаться с той дамой которой разговаривал по тел. Даже не дойдя до нее меня отсылают в другой кабинет. В нем со мной мило побеседовали и также порекомендовали за Леву принести справку из ГИБАДЭДЭ, а за Трояну уплатить 960рэ в их казну.
Затем дохожу до той милой тетечки и опять объясняю ей все по полкам. Полки у нее видать были старые и дряхлые уже, онимала она меня трудом:) Закончили на том, что я в свободной форме пишу бумагу, о том, что в их заведении все казлы шутка.
Написал бумагу о том, чтобы подали сами запрос в ГИБАДЭДЭ, о том, что я не владею с такого-то срока таким-то авто и чтобы мне я освободили от уплаты налога по данному авто.
Пока больше не тревожили, тьфу-тьфу-тьфу
Вот такая вот история.
Молодец, ай молодец
Серьезно? Бампер встал тебе в такую копеку?новый задний бампер 700 доларей
А что такое линки?типа линков и прочих резинок
Ой, Ларик, такое письмо от налоговой это как извещение о смертиЕдинственное, что мне не нравится это платить транспортный налог - 4 600
У меня намедни было бодание с ИМНС по Кировскому р-ну:)
В том году в конце мая продаю Левина, через неделю от продажи приходит тр-тный налог. Я тут же звоню по указанному в квтанции телефончику и говорю, что как неделю уже не владею данным авто. На что получаю ответ, Не вопрос парниша, расчитай пропорцию на 5 мес. и тащи в кассу, что я и сделал.
Ближе к еонцу года, опять получаю этот же налог + уже пеня в нем, опять звоню, мне говорят, мол у нас сведений из ГИБАДЭДЭ о том, что вы продали свое, и вообще вы баран коль продаете машину по ген. доверке...
Милая тетичка получила в ответ мое мнение о том, кто здесь бараны, т.к. машину я продал официально и как надо, а то, что у них нет сведений мне вообще как-то фиолетово.
Тетичка осеклась и закончила спич на том, что мне стоит взять справку в ГИБАДЭДЭ о том, что я не владею таким-то авто с такого-то времени, что это в моих дже интересах.
На двор приходит год 2004 и получаю тр-тный налог, седые волосы не полезли, но предпослыки были В своем активе имею пару авто, Левина 2002года выпуска, и Висту-Ардео 1998 Трояны моей и близко нет...
Опять звоню этим милым дамочкам в ИМНС, и подробно по полкам объясняю, что и как, на что слышу старую песню, про то, что нет сведений, а Ардео ко мне залетела по ошибке... Короче я их письмо выбросил. Через пару недель приходит новое, уже без Ардео, в активе имеем опять Леву 2002 года, со всякими пенями и боснословными уплатами и Трояна моя, короче во всех квитанциях суммы какие-то конские...
Терпение мое лопается и я еду в Краевое ГИБАДЭДЭ, на проходной дядька в погонах мне дает понять, мол парень шли их подальше, это их работа, зачем тебе бегать по кабинетам. Я опять возваращаюсь к мнению о том, что мне фиолетово, что у них нет сведений:) И еду в ИМНС, чтобы лично пообщаться с той дамой которой разговаривал по тел. Даже не дойдя до нее меня отсылают в другой кабинет. В нем со мной мило побеседовали и также порекомендовали за Леву принести справку из ГИБАДЭДЭ, а за Трояну уплатить 960рэ в их казну.
Затем дохожу до той милой тетечки и опять объясняю ей все по полкам. Полки у нее видать были старые и дряхлые уже, онимала она меня трудом:) Закончили на том, что я в свободной форме пишу бумагу, о том, что в их заведении все казлы шутка.
Написал бумагу о том, чтобы подали сами запрос в ГИБАДЭДЭ, о том, что я не владею с такого-то срока таким-то авто и чтобы мне я освободили от уплаты налога по данному авто.
Пока больше не тревожили, тьфу-тьфу-тьфу
Вот такая вот история.
- larsen
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 11 май 2004, 16:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
TOMMY
Дык не мне, а Малому, всмысле его страховойСерьезно? Бампер встал тебе в такую копеку?
стойки стабилизатора поперечной устойчивости! тоже мне, автолюбительА что такое линки?
да, новые кроссовки, явно обламываются, придется ходить в коньках, которые еще не сносилатакое письмо от налоговой это как извещение о смерти