Масло на зиму
Форум: Автомобильная мудрость
Масло на зиму
карина ЕД, 4S, 1990г.
сейчас лью 10-40 Шеловское. полусинтетику.
на какой индекс переходить на зиму? машина ночует на открытой автостоянке, продувает сильно.
сейчас лью 10-40 Шеловское. полусинтетику.
на какой индекс переходить на зиму? машина ночует на открытой автостоянке, продувает сильно.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Tmp
у меня 1991г.
Восновном бегут сальники на лобовине (там их должнобыть три и прокладка под масленный насос). А вообще если в эту машину синтетика никогда не заливалась, то 99% побегут . Плюс есть кореной сальник со стороны автомата - бежит гораздо реже. Еще может давануть из под трамблера и из под клапанной крыщки сзади. Это основные места которые могут засать. Вообще конечно все не так страшно, как кажется, рано или поздно всеравно придется все это делать (год всетаки не 98) зато уж точно масло зимой не подведет (и ездить мона на нем круглый год така фильтр меняй)
И так, на всякий случай
стоимость сальников на лобовину в магазине 555 (оригинал) каждый примерно 200руб + 400 руб прокладка под мас. нас. Кореной со стороны автомата примерно 400 - 700 (оригинал), резинка под трамблер 180руб.
И до кучи еще можно (а может быть и нужно) будет поменять резинки в свечных колодцах на заказ в Автопартнере стоят 470руб - комплект.
Бла бла бла скока всего аж самому страшно
P.S. все выше сказаное относилось к 3Sfe но помоему все это также относится и к 4S т.к. отличия у них тока в объеме
у меня 1991г.
Восновном бегут сальники на лобовине (там их должнобыть три и прокладка под масленный насос). А вообще если в эту машину синтетика никогда не заливалась, то 99% побегут . Плюс есть кореной сальник со стороны автомата - бежит гораздо реже. Еще может давануть из под трамблера и из под клапанной крыщки сзади. Это основные места которые могут засать. Вообще конечно все не так страшно, как кажется, рано или поздно всеравно придется все это делать (год всетаки не 98) зато уж точно масло зимой не подведет (и ездить мона на нем круглый год така фильтр меняй)
И так, на всякий случай
стоимость сальников на лобовину в магазине 555 (оригинал) каждый примерно 200руб + 400 руб прокладка под мас. нас. Кореной со стороны автомата примерно 400 - 700 (оригинал), резинка под трамблер 180руб.
И до кучи еще можно (а может быть и нужно) будет поменять резинки в свечных колодцах на заказ в Автопартнере стоят 470руб - комплект.
Бла бла бла скока всего аж самому страшно
P.S. все выше сказаное относилось к 3Sfe но помоему все это также относится и к 4S т.к. отличия у них тока в объеме
Вот на ней и продолжай ездитьTmp писал(а):сейчас лью 10-40 Шеловское. полусинтетику.
Температура застывания у него всего на три градуса "раньше".
http://www.shell.com/home/Framework?sit ... 31037.html
А сальники от синтетики действительно побегут.
Процентов на 90.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Это в идеальных условиях, а реально в январе при -30 ночью на открытой стоянке мало вероятно что он заведется . А те температуры загустения которые указываются в различных проспектах и рекламах - это температура при которой на этом масле движка провернется но не факт что будет запускаться. Двига 90-го года и состояние не известно, и уж тем более не идеальное. 5W50 при -30 такое же жидкое как летом при +30 (субъективно ) поэтому ессно запустится будет гораздо легче.Бэтмэн писал(а): Температура застывания у него всего на три градуса "раньше".
Прошлую зиму сам отъездил на таком масле...и был очень доволен
Хотя сейчас чесно признаю что у меня залито тоже 10w 40 но это потому что в приморье пробил поддон, и залил то на что денег хватало К зиме поменяюсь на 5W50.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Если все поменять то конечно не будут, иначе бы кто тада синтетику бы лил себе, но... могу привести пример из своей жизни. Давно был у меня марк черностоечный 86г. так вот на нем постоянно тек сальник на распредвалу, и скока я его не минял и какие тока не ставил и китай и оригинал он все равно через месяц начинал бижать. Потом мне сказали в сервисе что у меня разбито само посадочное место под сальник т.е. груба отверстие больше чем сам сальник и нихрена уже не сделаещ толька головку менять . Оказывается резина тоже со временем метал протираетNewBee писал(а):а позвольте уточнить? Т.е. "побегут" б/ушные сальники? а типа если поставить новые и заливать синтетику - "беч" не будут? ))
т.ч. редкость конечно но может быть.
Если она у тебя проворачивается, но не запускается - дело уже не в масле, однакоEDn писал(а): А те температуры загустения которые указываются в различных проспектах и рекламах - это температура при которой на этом масле движка провернется но не факт что будет запускаться.
Посмотри по ссылке шелла, там у 5В-30 застывание при -36.EDn писал(а): 5W50 при -30 такое же жидкое как летом при +30 (субъективно ) поэтому ессно запустится будет гораздо легче.
Думаю разница незначительна
У нас такие температуры редки.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Даже для бензиновых движек есть такое понятие как минимальные пусковые обороты. Т.е. если скорость движения поршня недостаточна, то даже при исправных системах зажигания и питания запуска не добиться... При этом иногда вал еле проворачивается, а стартер иногда, сделав один оборот, тут же захлебывается... Но главное, сделать хотя бы один оборот с достижением нужной линейной скоростью поршня в цилиндре.... Для дизеля значение минимальных пусковых оборотов вообще критично!Бэтмэн писал(а):Если она у тебя проворачивается, но не запускается - дело уже не в масле, однако
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Знаешь, тут еще оч важна величина пускового тока. А то нередко слышу гордые заявления - дескать, танковый аккумулятор, "баян" на полмашины и т.д., а потом видишь все это утром без движения! Если движка исправна (тем более дизель) масло соответствующее, аккума с дОлжной плотностью и зарядом, - при требуемом пусковом токе и пяти оборотов достаточно (поэтому и пятидесяти ампер-часов будет достаточно). А иногда и 200 А/ч и недост пусковом токе бестолково вращающий коленвал стартер (с низковатой частотой) так и не приводит к запуску движки.... А на бензе при этом, в условиях низкой испаряемости бенза, "заливает" свечи... Так что 100 А/ч - good, но при этом надо следить за тем, какой ток выдает аккума в режиме старта (+ естественно, следить за тем, чтобы контакты были в идеале!)Бэтмэн писал(а):У меня для этих целей стоит на Сафаре аккумулятор на 100А\ч.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Это если ты ставишь авто в гараже, в любом, лиж-бы ветра небыло. А на открытой стоянке а еще на ветродуйке вместо тех же -25 получается -35 т.к. метал имеет свойство "накалятся". а масло в поддоне соприкасается именно с металом.Бэтмэн писал(а):у 5В-30 застывание при -36.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Бэтмэн
Так по этим характеристикам получается что на минералке 15w40 можно все зиму откатать, если в гараже ставится, у меня допустим в гараже темпер не ниже -20 редко 25 а этот масел загустевает при -27
- _Gutta_
- Прописавшийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 08:18
- Откуда: Khabarovsk
- Контактная информация:
Во... Ребят, а масло в коробке стоит поменять? А то зимой точно с утра передачи втыкаются с бааальшим напрягом? И на какое? Про движок понятно всё, я уже года полтора мобиловское 5w50 люью, которое ралли формула.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
EDn
Оно таки 350р за литр (в розлив), плюс скидочка в 10% и ляпота
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
EDn
Оно таки 350р за литр (в розлив), плюс скидочка в 10% и ляпота