Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Форум: Автомобильная мудрость
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Проблема такая, в авто перестали работать замки дверей, вернее они работают, но силы у моторов не хватает чтоб открывать или закрывать замок, там в дверях стоят моторчики 12 вольт, которые со-временем теряют силу им не хватает мощности крутить шестерни, а проблема кроется в пластине, которая состоит из какого-то чёрного материала с металлическим покрытием с обоих сторон, размером она 4-5 мм и толщиной около половины миллиметра, стоит она в самом моторе и через неё проходит ток с одного провода, не важно с какого из двух, так-как он работает в обе стороны на открытие и закрытие, со временем эта пластина, как её назвали на одном форуме "Варистором" теряет свои проводниковые свойства и мотору не хватает мощности, а если её вытащить, то мотор начинает работать, но потом сгорит от сильного тока, так-как внутри начинают раскаляться до красна проводники.
Вопрос в следующем, помогите, я не разбираюсь, но как называется эта пластина и какой деталью её можно заменить, например врезать в цепь до мотора, чтоб он не горел, какие номиналы у них бывают и какие лучше взять?
Вопрос в следующем, помогите, я не разбираюсь, но как называется эта пластина и какой деталью её можно заменить, например врезать в цепь до мотора, чтоб он не горел, какие номиналы у них бывают и какие лучше взять?
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
ВаристорAlexZanderKHV писал(а):как называется эта пластина
например варистором В)AlexZanderKHV писал(а):какой деталью её можно заменить
Варистор это такой сцукохитрый резистор, сопротивление которого может варьироваться в зависимости от напряжения В)
ты бы проверил сперва напругу которая на него поступает, а-то может где-то в цепи утечка и он тупо недопитан у тебя, а ты на варистор уже нож наточил В)
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Catzilla
ну я не спроста написал, что это варистор, но это мне так сказали, суть в том, что это проблема данного авто и появляется рано или поздно, причём независимо какая дверь, правая, левая или все сразу, чаще отказывает одна, потом вторая и т.д.
на счёт утечки, как её проверит? проводка в норме, питание подаётся будь здоров, без варистора мотор лупит будь здоров, но если так оставить, то он просто сгорит.
ну я не спроста написал, что это варистор, но это мне так сказали, суть в том, что это проблема данного авто и появляется рано или поздно, причём независимо какая дверь, правая, левая или все сразу, чаще отказывает одна, потом вторая и т.д.
на счёт утечки, как её проверит? проводка в норме, питание подаётся будь здоров, без варистора мотор лупит будь здоров, но если так оставить, то он просто сгорит.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
AlexZanderKHV
бери старый и ехай по микрочипам и ТВ сервисам всяким, подберут что-нить В) у тебя он используется судя по всему в качестве стабилизатора В) обЪяснишь куда и зачем, думаю найдут замену В)
бери старый и ехай по микрочипам и ТВ сервисам всяким, подберут что-нить В) у тебя он используется судя по всему в качестве стабилизатора В) обЪяснишь куда и зачем, думаю найдут замену В)
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
искать утечку мне кажется будет сложно, так-как в проводку никто не лазит, может просто купить варистор, может такой же номиналом, может меньше\больше? тот вынуть, а этот в цепь? дело в том, что на том нет маркировок (((...или они там проверят его сопротивление или чего там и подберут подобие?
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
AlexZanderKHV
проверь проще, подключи вместо этого концевик с варистором, или только сам варистор с живой двери, где все работает, и погляди в варисторе дело или нет В)
проверь проще, подключи вместо этого концевик с варистором, или только сам варистор с живой двери, где все работает, и погляди в варисторе дело или нет В)
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20708
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Проблема здесь видимо вот в чем.
Эта цепь из варистора рассчитана ( сбалансирована) на определенную нагрузку. Как только измениться нагрузка , а это грязь например, накопленная в приводе, то система разбалансируется.
Я давно говорил что японская техника далеко не продумана как это хотят показать сами японцы. Тут как раз похоже этот случай.
Причина в данном случае может прятаться в самом двигателе:
Пыль от щеток ( а она токопроводящая) забила зазоры в коллекторе мотора и ток потребления резко возрос. Система же рассчитана на определенный ток. Надо разобрать и прочистить коллектор двигателя от щеточной пыли.
Эта цепь из варистора рассчитана ( сбалансирована) на определенную нагрузку. Как только измениться нагрузка , а это грязь например, накопленная в приводе, то система разбалансируется.
Я давно говорил что японская техника далеко не продумана как это хотят показать сами японцы. Тут как раз похоже этот случай.
Причина в данном случае может прятаться в самом двигателе:
Пыль от щеток ( а она токопроводящая) забила зазоры в коллекторе мотора и ток потребления резко возрос. Система же рассчитана на определенный ток. Надо разобрать и прочистить коллектор двигателя от щеточной пыли.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
ага, тока замки вроде приводятся не двигателем а соленоидомNikoley писал(а):Причина в данном случае может прятаться в самом двигателе:
хотя хз, может и двигателем бывает, от япошек всего ожидать можно
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Nikoley
я разбирал мотор, там не щётки, а смех, размеров миллиметр в миллиметр, поэтому пыль от них это фантазия ))) масла там тоже немного, всё чистенько и аккуратненько. да и я прочищал...не помогло.
Catzilla
да мне рабочую дверь разбирать не охото )) там не так просто этот замок доставать ))
я разбирал мотор, там не щётки, а смех, размеров миллиметр в миллиметр, поэтому пыль от них это фантазия ))) масла там тоже немного, всё чистенько и аккуратненько. да и я прочищал...не помогло.
Catzilla
да мне рабочую дверь разбирать не охото )) там не так просто этот замок доставать ))
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
да там моторчик, как в китайской игрушке, только немного больше ))Catzilla писал(а):ага, тока замки вроде приводятся не двигателем а соленоидомNikoley писал(а):Причина в данном случае может прятаться в самом двигателе:
хотя хз, может и двигателем бывает, от япошек всего ожидать можно
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
ну померяй тестером тупо, доходит до него вообще 12 вольт при срабатывании замка, или нужно лезть искать утечку В)AlexZanderKHV писал(а):да мне рабочую дверь разбирать не охото ))
точно мотор? мы про центральный замок говорим? или про стеклоподЪемники?AlexZanderKHV писал(а):я разбирал мотор
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
червячная передачка штоле? иначе ума не приложу как с маленького моторчика такое усилие снять...AlexZanderKHV писал(а):да там моторчик, как в китайской игрушке, только немного больше ))
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Catzilla
до замка идёт 100% , а после варистора еле еле проходит ток.
мотор точно, но не про центральный и не стекло, а просто мотор замка, что в каждой двери.
до замка идёт 100% , а после варистора еле еле проходит ток.
мотор точно, но не про центральный и не стекло, а просто мотор замка, что в каждой двери.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
она самаяCatzilla писал(а):червячная передачка штоле? иначе ума не приложу как с маленького моторчика такое усилие снять...AlexZanderKHV писал(а):да там моторчик, как в китайской игрушке, только немного больше ))
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
ты проверял? ли просто так уверен? В)AlexZanderKHV писал(а):до замка идёт 100%
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20708
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
В двигателях ДВД щетки тоже под микроскопом только видны, но это все же одна из главных причин отказов ДВД.AlexZanderKHV писал(а):поэтому пыль от них это фантазия
А вообще то я двери не ковырял, практики нет, только предположения. Но чую - где то здесь!
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Что то мне кажеться . . что сей автомобиль называеться Ниссан .. . . и привода в дверях от фирмы Renault , как бы странно это не звучало У них и правда такая проблема существует . . и новый замок стоит 3500 рублей . . они так же на Тиидах стоят . . и проблема таже . . . Да и там правда моторчик . . . а не соленоид . . . и червячная передача . . . . Да а Ниссан с 2001 года. . стал не японским вовсе . . теперь это РеноNikoley писал(а):Я давно говорил что японская техника далеко не продумана как это хотят показать сами японцы. Тут как раз похоже этот случай.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
тестером не проверял, если ты про это )) да и я не вижу смысла проверять, так-как искать что-либо до замка, утечки там всякие вообще анриал, проще варистор поменять....наверное )))...да и еслиб утечка, то все двери бы так себя вели, а тут одна, другая....а без варистора работает всё, но мотор сгорит точно, преценденты были у людей.Catzilla писал(а):ты проверял? ли просто так уверен? В)AlexZanderKHV писал(а):до замка идёт 100%
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
экий ты Нострадамус )) Ниссан, замок Рено, только это теана 2003, но суть не важна, просто у матери не работают замки, а на форумах все замки меняют, да аккуаторы ставят...koldun писал(а):Что то мне кажеться . . что сей автомобиль называеться Ниссан .. . . и привода в дверях от фирмы Renault , как бы странно это не звучало У них и правда такая проблема существует . . и новый замок стоит 3500 рублей . . они так же на Тиидах стоят . . и проблема таже . . . Да и там правда моторчик . . . а не соленоид . . . и червячная передача . . . . Да а Ниссан с 2001 года. . стал не японским вовсе . . теперь это РеноNikoley писал(а):Я давно говорил что японская техника далеко не продумана как это хотят показать сами японцы. Тут как раз похоже этот случай.
Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях
Вариант заменить как на
http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151353680.html
Варисторы изменяют со временем свои характеристики.
Посмотри внимательно есть ли какая нибудь на нем маркировка.
Попробуй с варистором подойти в ТВ сервис или Микрочип может подберут аналог
http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151353680.html
Варисторы изменяют со временем свои характеристики.
Посмотри внимательно есть ли какая нибудь на нем маркировка.
Попробуй с варистором подойти в ТВ сервис или Микрочип может подберут аналог