Инжектор или карбюратор
Форум: Автомобильная мудрость
- AkseleratoR
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:28
Инжектор или карбюратор
Сам учусь в технаре ЖД, возник вопрос между мной и одногрупником: что будит мощней при одинаковых двигателях, инжектоный впрыск или карбюратор, сам только разбираюсь в дизелях
- AkseleratoR
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:28
- AkseleratoR
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:28
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
форсунка=инжектор, можно и наоборот инжектор=форсунка.
Короче это тип подачи топлива в цилиндры впрыском посредством открывания в определенный момент и на необходимое время клапана форсунки, да че я тебе расказываю ты ж дизелист, должен знать что есть форсунка и как она работает.
В карбе подача происходит за счет разряжения создаваемого в цилиндрах в момент такта впуск. Грубо говоря скока смог цилиндр хапнуть топливной смеси стока и сожгет после. Топливно-воздушная смесь готовиться карбюратором в зависимости от режимов работы электронно-механическим способом.
Короче это тип подачи топлива в цилиндры впрыском посредством открывания в определенный момент и на необходимое время клапана форсунки, да че я тебе расказываю ты ж дизелист, должен знать что есть форсунка и как она работает.
В карбе подача происходит за счет разряжения создаваемого в цилиндрах в момент такта впуск. Грубо говоря скока смог цилиндр хапнуть топливной смеси стока и сожгет после. Топливно-воздушная смесь готовиться карбюратором в зависимости от режимов работы электронно-механическим способом.
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Граждане вопрос стоит что мощнее на одинаковом движке, так вот ответ ничего, мощность одинакова, ибо на один и тот же двигатель устанавливается система подачи топлива с одинакаовыми параметрами и не важно что енто впрыск или карб! Т.е. количество топлива поступающего в целиндры одинаково согласуется с количеством воздуха. Просто при условии полной работоспособности инжекторная система более приспособлена к изменению режимов работы двигателя по причине меньшей инертности. А вот как добиться максимальной мощности на одинаковом движке это уже совершенно другая тема!
-
- Модератор
- Сообщения: 4636
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Тим
На одинаковом движке, больше мощности у впрыска.Читаем внимательнее предыдущие посты. Карбюратор не может работать при отсутствии разряжения в дифузоре.А это значит что при всех равных условиях коэфициэнт наполнения будут меньше у карбюратора.а значит и мощность будет меньше.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 52 секунды
Xenos
Покажи мне где на машинах с нормальным бюджетом сейчас ставят карбы?
На одинаковом движке, больше мощности у впрыска.Читаем внимательнее предыдущие посты. Карбюратор не может работать при отсутствии разряжения в дифузоре.А это значит что при всех равных условиях коэфициэнт наполнения будут меньше у карбюратора.а значит и мощность будет меньше.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 52 секунды
Xenos
Покажи мне где на машинах с нормальным бюджетом сейчас ставят карбы?
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Отсутствие разряжения за диффузором означает заглохший двигатель , в принципе я согласен что при равных движках впрыск более предпочтителен, но только за счет того что скорость набора оборотов выше чем на карбюраторе. А вот количество воздуха одинаково в обоих случаях т.к. поршневая группа одна и таже а следовательно для получения оптимальной смеси и количество топлива должно быть одинаковым в обоих вариантах. Но это теория а на практике получается что максимальная мощность одинакова, но мгновенная мощность (измеренная в определенный момент времени) на переходных процессах выше у инжекторного двигателя.Olegsly писал(а):Карбюратор не может работать при отсутствии разряжения в дифузоре.А это значит что при всех равных условиях коэфициэнт наполнения будут меньше у карбюратора.а значит и мощность будет меньше.
-
- Модератор
- Сообщения: 4636
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Тим
в том то и дело что что для впрыска диффузор не нужен,а значит нету препятствия для поступления воздуха. А значит меньше потери на прокачивание и выше уже упомянутый коэфициент наполнения.Максимальная мощность достигается на полностью открытом дросселе и им как препятствием можно пренебречь.
Я может быть уже надоел. но напомню что кроме рабочего объема в уравнении мощности ДВС присутствуют такие множители как КПД,и коэфициент наполнения.И они у впрыска больше.
в том то и дело что что для впрыска диффузор не нужен,а значит нету препятствия для поступления воздуха. А значит меньше потери на прокачивание и выше уже упомянутый коэфициент наполнения.Максимальная мощность достигается на полностью открытом дросселе и им как препятствием можно пренебречь.
Я может быть уже надоел. но напомню что кроме рабочего объема в уравнении мощности ДВС присутствуют такие множители как КПД,и коэфициент наполнения.И они у впрыска больше.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Сорри, я тока на жиге регулировал сам карбюратор.Roman писал(а):Палыч (RSI)Палыч...а ты может и настраивать умеешь?..помог бы.. я бы в долгу не осталсяПалыч (RSI) писал(а):зависимости от режимов работы электронно-механическим способом.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 48 секунд
А че у тебя с ним, ты вроде писал в феврале, не получилось?