От чего краснеют свечи.
Форум: Автомобильная мудрость
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
От чего краснеют свечи.
На днях решил посмотреть свечи. Выкрутил и оказалась она в красном налете. Меня очень это озоботило.......ведь для меня показатель нормальной работы свечей был светлый налет на свечах а тут красный.
И вот что я надыбал в дебрях инета.
Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими( антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца-тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. НО от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х годов, с введением норм ЕВРО-2. В Европе и США к запрету готовились основательно- пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки. Вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир( МТБЭ)- в малых дозах он практически безвреден для двигателя. В России необходимость запрета свинца назрела недавно- одновременно с ростом парка иномарок. НПЗ оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство "евробензина" с МТБЭ планировалось только в 2007 году!!!!! В качестве временной меры решили использовать др. присадки. Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных присадок- и оценить их влияние на работу двигателей перспективных Российских автомобилей, которые должны отвечать нормам ЕВРО-2. Американская фирма ETHIL предложила марганец (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) который способен повысить октановое число литра бензина на одну единицу,- такие присадки до сих пор применяются в США. Европейский МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей, катализатора и лямбды. Решение: ЗАПРЕТИТЬ. Но.... В Китае круто развивается автопром и все что с ним связано. И ведущие мировые производители, построившие заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказатся от "железного" бензина, который был там повсеместно. С прошлого года китайские нефтянники начали применять только "европейский" МТБЭ и марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения. НО НА ВЫРУЧКУ КИТАЙСКИМ БРАТЬЯМ ПРИШЛА РОССИЯ!! Некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать применение ферроценов у нас в стране. Всеми правдами и неправдами, но получилось. В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концетрации до 18 мг/л- такой же, как и для марганца. Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает!!!!! А выгода- фантастическая! Прибыли "бодяжников" вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок ферроцена(25 кг) стоит около 20 у.е. Одного мешка достаточно для того, чтобы превратить из 92-го в 95-й более 450 тысяч литров бензина!!!!!! Засыпал ведро ферроцена в бензовоз и привет. Некоторые автолюбители заливают в баки вместо "подозрительного" АИ-95 "чистый" АИ-92, дескать, меньше вреда. Но АИ-92 нередко это "модифицированный" с помощью ферроценов АИ-80!! И признаков того что поставки из Китая сократились, НЕТ.
От оно как..........марганцовки насыпал и на тебе практически 100-ый бензин
И вот что я надыбал в дебрях инета.
Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими( антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца-тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. НО от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х годов, с введением норм ЕВРО-2. В Европе и США к запрету готовились основательно- пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки. Вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир( МТБЭ)- в малых дозах он практически безвреден для двигателя. В России необходимость запрета свинца назрела недавно- одновременно с ростом парка иномарок. НПЗ оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство "евробензина" с МТБЭ планировалось только в 2007 году!!!!! В качестве временной меры решили использовать др. присадки. Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных присадок- и оценить их влияние на работу двигателей перспективных Российских автомобилей, которые должны отвечать нормам ЕВРО-2. Американская фирма ETHIL предложила марганец (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) который способен повысить октановое число литра бензина на одну единицу,- такие присадки до сих пор применяются в США. Европейский МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей, катализатора и лямбды. Решение: ЗАПРЕТИТЬ. Но.... В Китае круто развивается автопром и все что с ним связано. И ведущие мировые производители, построившие заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказатся от "железного" бензина, который был там повсеместно. С прошлого года китайские нефтянники начали применять только "европейский" МТБЭ и марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения. НО НА ВЫРУЧКУ КИТАЙСКИМ БРАТЬЯМ ПРИШЛА РОССИЯ!! Некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать применение ферроценов у нас в стране. Всеми правдами и неправдами, но получилось. В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концетрации до 18 мг/л- такой же, как и для марганца. Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает!!!!! А выгода- фантастическая! Прибыли "бодяжников" вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок ферроцена(25 кг) стоит около 20 у.е. Одного мешка достаточно для того, чтобы превратить из 92-го в 95-й более 450 тысяч литров бензина!!!!!! Засыпал ведро ферроцена в бензовоз и привет. Некоторые автолюбители заливают в баки вместо "подозрительного" АИ-95 "чистый" АИ-92, дескать, меньше вреда. Но АИ-92 нередко это "модифицированный" с помощью ферроценов АИ-80!! И признаков того что поставки из Китая сократились, НЕТ.
От оно как..........марганцовки насыпал и на тебе практически 100-ый бензин
- Max3000
- Он живет тут
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 июн 2004, 09:22
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
TOMMY
Да нашел я вот она viewtopic.php?t=326&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8
Только легче от этого нестало. Я просто уже последние тыщи 2 заправляю машину 92.....птомучто 95 уж очень кусается.
Так я вот и думаю что может мене заливают 80 с присадками.
Млять.
Заправляюсь на В/Нефти.
Щас хочу на Роснефти заправитсья и глянуть как и что будит.
Нуно лямбду чистить.
Да и комп обнулить а то ошибку сам себе создал когда заводил мафину без снятого иммобилайзера. А прошло то уже тысч 5000
да и глянуть нет ли новых ошибок.
А так мене расход понравился. По трассе вышло 7 литров. Тоисть в бак залил всего 140 литров а проездил 1900 км. Причем км 300 по Владику.
Да нашел я вот она viewtopic.php?t=326&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8
Только легче от этого нестало. Я просто уже последние тыщи 2 заправляю машину 92.....птомучто 95 уж очень кусается.
Так я вот и думаю что может мене заливают 80 с присадками.
Млять.
Заправляюсь на В/Нефти.
Щас хочу на Роснефти заправитсья и глянуть как и что будит.
Нуно лямбду чистить.
Да и комп обнулить а то ошибку сам себе создал когда заводил мафину без снятого иммобилайзера. А прошло то уже тысч 5000
да и глянуть нет ли новых ошибок.
А так мене расход понравился. По трассе вышло 7 литров. Тоисть в бак залил всего 140 литров а проездил 1900 км. Причем км 300 по Владику.
Re: От чего краснеют свечи.
Max3000
Будет тебе большой БУМ
Хорошо если потом только новый движок, капот идр мелочи искать будеш ато и в гости к богу
Ага насыпь... И головку вместе со шпильками оторвет нахОт оно как..........марганцовки насыпал и на тебе практически 100-ый бензин
Будет тебе большой БУМ
Хорошо если потом только новый движок, капот идр мелочи искать будеш ато и в гости к богу
Max3000
А на Роснефти бензин самый лучший в Ха (это я с полной увер. говорю), заправляюсь только там, знаю что Imprezer то же.
На Востоке бывает хороший бензин, но и бывает г.... полное, многие пополили кисл. датчики и свечи на "Востоке" - из нашх это я да EXXIK.Заправляюсь на В/Нефти.
Щас хочу на Роснефти заправитсья и глянуть как и что будит
А на Роснефти бензин самый лучший в Ха (это я с полной увер. говорю), заправляюсь только там, знаю что Imprezer то же.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Значить еще немного теории :
Можно получать высококачественный бензин разными способами:
1. Подбором исходного сырья для переработки.
2. Изменением технологии переработки.
3. Вводя в бензин антидетонаторы. Вот это, последнее и есть то самое «сладкое», что видится многих товарищам из окошечек заправок : прибыль, да практически мгновенная! Тетраэтилсвинец ( химическая формула Pb(C2H5)4 ), использовался всегда на «просторах Родины». В последнее время, правда, его начали запрещать, особенно в крупных городах. Тетраэтилсвинец – густая и бесцветная жидкость, очень легко и практически мгновенно расторяющаяся в нефтепродуктах, но не в воде. В чистом виде тетраэтилсвинец использовать нельзя, потому что находящийся в составе этой присадки свинец оказывает негативное и довольно пагубное воздействие на все «внутренности» двигателя : камеру сгорания, поршня, клапана… Тетраэтилсвинец, если его применяют правильно, то применяют вместе с так называемым «выносителем свинца», когда образующиеся при сгорании топлива все летучии вещества удаляются вместе с отработанными газами. Но так «быть должнО». А на самом деле? На самом деле, как уже говорилось на «просторах форума», в бензин для повышения октанового числа добавляют «просто» тетраэтилсвинец. Ни о каком «выносителе» многие заправщики и «слыхом не слыхивали»
По идее», как говорится, цвет центрального керамического изолятора свечи должен быть ( варьироваться) в светло-коричневом диапазоне. Чуть-чуть туда или сюда. Если же вы обнаружили на этом самом изоляторе «что-то» красноватое – вот вам наглядный пример неправильного и неправомерного применении железосодержащих присадок для повышения октанового числа. Такие свечи зажигания уже ремонту или восстановлению не подлежат. Да, их еще можно будет использовать, но только в летнее время года, да и то, надо внимательно смотреть, насколько далеко зашел процесс «окраснения». Потому что такой вот красноватый налет – налет «немного» электропроводный, если так можно выразиться. И перебои в искрообразовании можно «прочитать» таким образом : одна, например, искра, «бьет» нормально, с центрального на боковой электрод, а вторая искра «бьет» тоже на боковой электрод, но в его основание. Естественно, о каком качественном «поджиге» топливо-воздушной смеси можно тут говорить?
Можно получать высококачественный бензин разными способами:
1. Подбором исходного сырья для переработки.
2. Изменением технологии переработки.
3. Вводя в бензин антидетонаторы. Вот это, последнее и есть то самое «сладкое», что видится многих товарищам из окошечек заправок : прибыль, да практически мгновенная! Тетраэтилсвинец ( химическая формула Pb(C2H5)4 ), использовался всегда на «просторах Родины». В последнее время, правда, его начали запрещать, особенно в крупных городах. Тетраэтилсвинец – густая и бесцветная жидкость, очень легко и практически мгновенно расторяющаяся в нефтепродуктах, но не в воде. В чистом виде тетраэтилсвинец использовать нельзя, потому что находящийся в составе этой присадки свинец оказывает негативное и довольно пагубное воздействие на все «внутренности» двигателя : камеру сгорания, поршня, клапана… Тетраэтилсвинец, если его применяют правильно, то применяют вместе с так называемым «выносителем свинца», когда образующиеся при сгорании топлива все летучии вещества удаляются вместе с отработанными газами. Но так «быть должнО». А на самом деле? На самом деле, как уже говорилось на «просторах форума», в бензин для повышения октанового числа добавляют «просто» тетраэтилсвинец. Ни о каком «выносителе» многие заправщики и «слыхом не слыхивали»
По идее», как говорится, цвет центрального керамического изолятора свечи должен быть ( варьироваться) в светло-коричневом диапазоне. Чуть-чуть туда или сюда. Если же вы обнаружили на этом самом изоляторе «что-то» красноватое – вот вам наглядный пример неправильного и неправомерного применении железосодержащих присадок для повышения октанового числа. Такие свечи зажигания уже ремонту или восстановлению не подлежат. Да, их еще можно будет использовать, но только в летнее время года, да и то, надо внимательно смотреть, насколько далеко зашел процесс «окраснения». Потому что такой вот красноватый налет – налет «немного» электропроводный, если так можно выразиться. И перебои в искрообразовании можно «прочитать» таким образом : одна, например, искра, «бьет» нормально, с центрального на боковой электрод, а вторая искра «бьет» тоже на боковой электрод, но в его основание. Естественно, о каком качественном «поджиге» топливо-воздушной смеси можно тут говорить?
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием, скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной.Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива.Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием, скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной.Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива.Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
- Вложения
-
- свеча1.jpg (8.15 КБ) 2367 просмотров
-
- свеча2.jpg (7.34 КБ) 2367 просмотров
На фото №3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси.Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
- Вложения
-
- свеча3.jpg (7.86 КБ) 2364 просмотра
-
- свеча4.jpg (6.92 КБ) 2364 просмотра
-
- свеча5.jpg (8.57 КБ) 2364 просмотра
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра.
Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
найдено на http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm
Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
найдено на http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm
- Вложения
-
- свеча6.jpg (8.52 КБ) 2362 просмотра
-
- свеча7.jpg (7.38 КБ) 2362 просмотра
-
- свеча8.jpg (7.96 КБ) 2362 просмотра
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11704
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 763 раза
- Поблагодарили: 238 раз
Boom
Только если ты будешь вставлять как ссылку на картинку [img]здесь[/img]Как вставить фото в серидину текста?
А-ааБольше 3 фоток не вставляется?
Потому что ты их первыми вставилПочему при добавлении вложения, те вложения что добавлены первыми стоят ниже чем последующие?
Помоему и так нормальносклей ,плиз, все 3 цитаты про свечи в 1, если есть такая возможность.
Привет Всем
хочу поднять эту тему и посоветоваться
кончилась зима ,а у меня машина дергаться начала...
Двиг 5Е-ФЕ, калдина 99г. Заехал в сервис назвали 3 осн.причины:
-свечи
-Броники
-топливный фильтр
В ремонт ставить не стал(времени нет ) сам поменял свечки, машина ожила, но съездив до Влад-ка и обратно снова начала дергаться(2500пробега после замены свечей). приключения начались после замены масла в феврале с полусинтетики на синтетику заливал Шелл 5-40.
Сегодня выкрутил свечи, они такие же, только без пробоя.
Прошу поделиться соображениями.
хочу поднять эту тему и посоветоваться
кончилась зима ,а у меня машина дергаться начала...
Двиг 5Е-ФЕ, калдина 99г. Заехал в сервис назвали 3 осн.причины:
-свечи
-Броники
-топливный фильтр
В ремонт ставить не стал(времени нет ) сам поменял свечки, машина ожила, но съездив до Влад-ка и обратно снова начала дергаться(2500пробега после замены свечей). приключения начались после замены масла в феврале с полусинтетики на синтетику заливал Шелл 5-40.
Сегодня выкрутил свечи, они такие же, только без пробоя.
Прошу поделиться соображениями.