МАСЛО МАСЛЕННОЕ
Форум: Автомобильная мудрость
МАСЛО МАСЛЕННОЕ
Народ! Опрос на тему: кто какое масло применяет и где берет?
И есчо: подскажите, где у нас в городе дилеры производителей масла?
И есчо: подскажите, где у нас в городе дилеры производителей масла?
Можно позанудствовать немного?
Я вот не понимаю, что люди подразумевают, когда говорят нравится/не нравится. Как-то "не так" работает двигатель? Плохо заводится? Что конкретно может не нравиться?
Я масло покупаю по такому принципу - есть деньги и настроение - покупаю относительно дорогую синтетику. Раньше шелл, сейчас кастрол. Нету ни того ни другого - беру что подешевле, полусинтетику какую-нибудь. Ессо, даже веллран один раз заливал.
Если честно - разницы не могу озвучить, не заметил я её. К веллрану претензия одна - его нет в интернете за пределами россии и, соответственно, в рекомендационных списках производителей.
Думаю для заряженных турбо-машин и прочих сложных конструкций "качественное" (то есть дорогое) масло позволяет сколько-то продлить жизнь мотора. Оправдано ли этоэкономически и насколько сильный эфект - не знаю.
Я вот не понимаю, что люди подразумевают, когда говорят нравится/не нравится. Как-то "не так" работает двигатель? Плохо заводится? Что конкретно может не нравиться?
Я масло покупаю по такому принципу - есть деньги и настроение - покупаю относительно дорогую синтетику. Раньше шелл, сейчас кастрол. Нету ни того ни другого - беру что подешевле, полусинтетику какую-нибудь. Ессо, даже веллран один раз заливал.
Если честно - разницы не могу озвучить, не заметил я её. К веллрану претензия одна - его нет в интернете за пределами россии и, соответственно, в рекомендационных списках производителей.
Думаю для заряженных турбо-машин и прочих сложных конструкций "качественное" (то есть дорогое) масло позволяет сколько-то продлить жизнь мотора. Оправдано ли этоэкономически и насколько сильный эфект - не знаю.
шелл полусинтетику, какая именно не помню на тихоокеанской напротив нефтебазы наразлив лью, отзыв сформулировать не могу, движок гремит поршневой, т.ч. не прочувствуешь разницу.
А отец в свою короллу льет лукойл какой-то, его устраивает, но и режимы эксплуатации... он ее не перенапрягает(вааще он 10 лет на ней ездит, только резинотехнические изделия и фильтра менял двиг 2Е)
А отец в свою короллу льет лукойл какой-то, его устраивает, но и режимы эксплуатации... он ее не перенапрягает(вааще он 10 лет на ней ездит, только резинотехнические изделия и фильтра менял двиг 2Е)
Лью Unocal synthetic (тот, что под маркой 76 камуфлируется, наскары всякие и другая дребедень). Года три уже. Было 0w-40, сейчас 5w-40. Для зимы превосходный вариант - при минус 35 движок крутится как ни в чем не бывало. Но жидковато и за лето убегает 1-1,5 литра.
Глав.механик говорит, что масло это приличное, но чуть золистей других из этого класса.
Глав.механик говорит, что масло это приличное, но чуть золистей других из этого класса.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11686
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 745 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Замена масла в зиму???
Вот такую сменку сделал еще месяц назад
Раньше было VALVOLINE SynPower SAE 5W-50, а теперь CASTROL GTX Magnatec 5W-40.
В принципе у меня и к Valvoline претензий не было, проездил я на нем не менее 10 000-13 000 км, а перешел на другое, просто ради интереса.
Дело еще в том, что в последние годы я не парюсь с тем, чтобы менять масло именно перед зимой и именно на зимнее. Просто когда чутье подсказывает тогда и меняю, вот как раз из-за этого уже несколько лет использую только синтетику, которая помогает особо не заморачиваться с этим вопросом. Только следует учитывать, что не должно быть никаких утечек масла, а то разоритесь
Забыл фильтр сфотать, но он в такой зеленой упаковке, может кто напомнит марку?
Промывка кажется такая же как и в прошлый раз в 2003г.
Кто-то может сказать что-то про масло CASTROL GTX Magnatec 5W-40 ?
Раньше было VALVOLINE SynPower SAE 5W-50, а теперь CASTROL GTX Magnatec 5W-40.
В принципе у меня и к Valvoline претензий не было, проездил я на нем не менее 10 000-13 000 км, а перешел на другое, просто ради интереса.
Дело еще в том, что в последние годы я не парюсь с тем, чтобы менять масло именно перед зимой и именно на зимнее. Просто когда чутье подсказывает тогда и меняю, вот как раз из-за этого уже несколько лет использую только синтетику, которая помогает особо не заморачиваться с этим вопросом. Только следует учитывать, что не должно быть никаких утечек масла, а то разоритесь
Забыл фильтр сфотать, но он в такой зеленой упаковке, может кто напомнит марку?
Промывка кажется такая же как и в прошлый раз в 2003г.
Кто-то может сказать что-то про масло CASTROL GTX Magnatec 5W-40 ?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Вспомнил еще такую фичу.
Папик в 1ж-фе залил для пробы Ликвимоли, и после него стало отчетливо слышно потрескивание, как постукивание клапанов, но не так как детонация от неправильного зажигания, а так тихо как часики... перешел назад на Ессо, все гуд стало!
А коль SHOCK закикнулся про промывку, я пробовал наше, Лукоил, банка литра 4 кажется. Мне понравилось, после нее свежезалитое масло месяца 3-4 выглядит как слеза
Папик в 1ж-фе залил для пробы Ликвимоли, и после него стало отчетливо слышно потрескивание, как постукивание клапанов, но не так как детонация от неправильного зажигания, а так тихо как часики... перешел назад на Ессо, все гуд стало!
А коль SHOCK закикнулся про промывку, я пробовал наше, Лукоил, банка литра 4 кажется. Мне понравилось, после нее свежезалитое масло месяца 3-4 выглядит как слеза
Во блин, дай бог памяти..... Начну в обратном порядке. Недавно обслуживал новый СR-V на Волочаевской 15 в Mobil 1. Синтетику из бочки разливную, в автомат - HONDA Z1, в задний редуктор тоже спецжидкость, фильтра масл. и возд., свечи. НЕдешево, блиа. В старом CR-V пока синтетика WellRun. Зимой буду менять наверно тоже в Мобиле. Логика при выборе масла такая - на каком пункте замены масла нет очереди, там и меняю. Перебровал почти всё - Шелл, Юнокал 76, Кастрол, Ессо, Вэлран, Мобил 1. Понял одно - надо чаще менять, и не ездить по 20 тыс. км, веря в рекламные посулы производителей .