Какой аккумулятор выбрать? И где?
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Взял сегодня на маленькую машину 70-ку. на 60 лет октября, заверели что гарантия год и всё такое. будем тестить
нужно бы зарядник прикупить.... какой выбрать???
кстати на большой машине стоит AGM marine чистокровный американец, так я его в прошлом году с нуля зарядил обычным зарядником (КЕДР), получается что про импульсные зарядники для AGM маркентинговый ход??? можно и обычными заряжатиь?
нужно бы зарядник прикупить.... какой выбрать???
кстати на большой машине стоит AGM marine чистокровный американец, так я его в прошлом году с нуля зарядил обычным зарядником (КЕДР), получается что про импульсные зарядники для AGM маркентинговый ход??? можно и обычными заряжатиь?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Я тож обычным зарядником заряжаю AGM. Ток можно самому на нём регулировать. Контролю по напряжению.
Скажу что AGM доставляет значительно меньше хлопот автомобилисту. Точнее совсем без хлопот.
Скажу что AGM доставляет значительно меньше хлопот автомобилисту. Точнее совсем без хлопот.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Внимательно почитал про зарядку AGM... Да так же как и свинцовый нужно заряжать:
1) Вначале до 80% ёмкости постоянным током (т.е. плавно растёт напруга до 14,7В)
2) Напряжением 14,7В "добивается" аккумулятор уже до конца.
imax b6 собственно так и заряжает. так что всё ок.
Вот описание зарядки http://habrahabr.ru/post/150213/ ею заряжаю батарейки, аккумулятор для шуруповерта (родная зарядка 110В), ну и автомобильный аккум тоже.
Вообще заряжает все существующие виды аккумуляторов (!) с возможностью подключения к ПК с наблюдением графика заряда (!)
защита от дибила: не допускает переполюсовки, перезаряда, перегревания аккумулятора (при подключении датчика температуры), "искрения" контактов итд.
Цена: 40$ за ОРИГИНАЛ. Имхо смешная цена
Самое главное AGM не заряжать напряжением выше 14,7В (собственно такое возможно только каким-то совсем лохматым зарядником).
1) Вначале до 80% ёмкости постоянным током (т.е. плавно растёт напруга до 14,7В)
2) Напряжением 14,7В "добивается" аккумулятор уже до конца.
imax b6 собственно так и заряжает. так что всё ок.
Вот описание зарядки http://habrahabr.ru/post/150213/ ею заряжаю батарейки, аккумулятор для шуруповерта (родная зарядка 110В), ну и автомобильный аккум тоже.
Вообще заряжает все существующие виды аккумуляторов (!) с возможностью подключения к ПК с наблюдением графика заряда (!)
защита от дибила: не допускает переполюсовки, перезаряда, перегревания аккумулятора (при подключении датчика температуры), "искрения" контактов итд.
Цена: 40$ за ОРИГИНАЛ. Имхо смешная цена
Самое главное AGM не заряжать напряжением выше 14,7В (собственно такое возможно только каким-то совсем лохматым зарядником).
Последний раз редактировалось lokkii 03 сен 2014, 06:34, всего редактировалось 3 раза.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
-Anton-
Я бы что-нить из Орионов, Вымпелов или Кулонов посмотрел, точного места не знаю.
Хорошая зарядка должна уметь несколько ступеней, как минимум - стабилизация тока и напряжения. Для AGM кипение критично, поэтому либо брать с небольшим током, либо с возможностью его регулировки. Так же надо посмотреть на максимальное напряжение заряда, а то некоторые лупили 15 В при комнатной температуре, это иногда многовато даже для обычных.
У меня Орион 325 с некоторой хирургией (регулировка напряжения), кстати, плотность электролита повышает до заданных величин, что бы там не говорили некоторые
Я бы что-нить из Орионов, Вымпелов или Кулонов посмотрел, точного места не знаю.
Хорошая зарядка должна уметь несколько ступеней, как минимум - стабилизация тока и напряжения. Для AGM кипение критично, поэтому либо брать с небольшим током, либо с возможностью его регулировки. Так же надо посмотреть на максимальное напряжение заряда, а то некоторые лупили 15 В при комнатной температуре, это иногда многовато даже для обычных.
У меня Орион 325 с некоторой хирургией (регулировка напряжения), кстати, плотность электролита повышает до заданных величин, что бы там не говорили некоторые
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Генератор же в машине ты не менял после установки AGM? С какого надо зарядку менять?получается что про импульсные зарядники для AGM маркентинговый ход??? можно и обычными заряжатиь?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Brian
Исправный генератор корректирует напряжение и ток, тупая зарядка - нет.
Обычную батарейку неисправный генератор будет убивать дольше, чем AGM.
Исправный генератор корректирует напряжение и ток, тупая зарядка - нет.
Обычную батарейку неисправный генератор будет убивать дольше, чем AGM.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Xenos
Это все частности. У меня скорее ответ на вопрос:
Это все частности. У меня скорее ответ на вопрос:
да.маркентинговый ход???
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Brian
Народ до сих пор кипятит аккумы трансформаторными монстрами с ручным управлением, этих маркетингом не напугаешь
Народ до сих пор кипятит аккумы трансформаторными монстрами с ручным управлением, этих маркетингом не напугаешь
- mic
- Друг форума
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Логика такая:
1. Применять тупые зарядники для AGM батарей не стоит потому, что кипячение АГМ аккумулятора обходится дороже. Воды в нем меньше, и долить ее сложно. Еще сложнее угадать требуемую дозу.
2. Интеллектуальный зарядник - обычно современный. Современный зарядник - обычно импульсный.
Понять и разъяснить это покупателю продавцы не могут.
Отсюда ощущение, что вас разводят.
1. Применять тупые зарядники для AGM батарей не стоит потому, что кипячение АГМ аккумулятора обходится дороже. Воды в нем меньше, и долить ее сложно. Еще сложнее угадать требуемую дозу.
2. Интеллектуальный зарядник - обычно современный. Современный зарядник - обычно импульсный.
Понять и разъяснить это покупателю продавцы не могут.
Отсюда ощущение, что вас разводят.
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Что-то вы все мудрите. Покупал обычный Солайт (2 шт.) - по 4 года эксплуатации без проблем. Последней купил обычную Аляску - 4й год - полет нормальный. ЗЫ. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Я думал речь про супер специальные зарядники только для АГМ и гелия.
P.S. У меня как раз сейчас Орион заряжает аккуму в гараже, рядом с бочкой бензина и машиной внутри. Страшновата все равно, хотя сбоя Орион еще не давал
так то да )трансформаторными монстрами с ручным управлением, этих маркетингом не напугаешь
P.S. У меня как раз сейчас Орион заряжает аккуму в гараже, рядом с бочкой бензина и машиной внутри. Страшновата все равно, хотя сбоя Орион еще не давал
- mic
- Друг форума
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Так все же за тебя рады, только вот условия у всех разные.Арий писал(а):Что-то вы все мудрите. Покупал обычный Солайт (2 шт.) - по 4 года эксплуатации без проблем. Последней купил обычную Аляску - 4й год - полет нормальный. ЗЫ. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная.
Разные двигатели требуют разный ток для запуска.
Ночевка автомобиля в разных условиях приводит к различному [пере]охлаждению батареи.
Кому-то достаточно городской езды, а кому-то надо в лесу пожить, да еще и завестись потом...
- ArteX
- Он живет тут
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
У меня на заряднике переключалки только 4А/6А. Как правильно аккумы заряжать то? В том числе AGM?
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
+1 всякое в жизни бывает. сегодня не надо, а завтра "друг номер один"
пускачём за последние 5 лет пользовался раз 50 (!!)
крокодилами раз 200 (!!!!)
за последнюю зиму аккумулятором-донором раз 20 (!)
И вообще по моим клеммам видно, что к ним часто-часто и много-много цеплялись
2ArteX: никак. Угробишь. Или методом тыка, подсоедени попутно вольтметр и смотри... Если выше 14,7В будет к концу зарядки - ты "не выиграл"
пускачём за последние 5 лет пользовался раз 50 (!!)
крокодилами раз 200 (!!!!)
за последнюю зиму аккумулятором-донором раз 20 (!)
И вообще по моим клеммам видно, что к ним часто-часто и много-много цеплялись
2ArteX: никак. Угробишь. Или методом тыка, подсоедени попутно вольтметр и смотри... Если выше 14,7В будет к концу зарядки - ты "не выиграл"
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
включаешь и заряжаешь.
4А и 6А достаточно малые токи для зарядки.
контролируешь по напряжению, как lokkii сказал. 14.5В можно снимать нафиг )
Я свои 9ткой заряжаю.. а то и 10ткой.
Но и аккумы у меня большие правда.
4А и 6А достаточно малые токи для зарядки.
контролируешь по напряжению, как lokkii сказал. 14.5В можно снимать нафиг )
Я свои 9ткой заряжаю.. а то и 10ткой.
Но и аккумы у меня большие правда.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Общее правило - желательно заряжать током не более 10% от номинальной ёмкости.ArteX писал(а):У меня на заряднике переключалки только 4А/6А.
Ещё от температуры зависитBrian писал(а):14.5В можно снимать нафиг )
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13362
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Brian
Чем ниже температура, тем больше должно быть напряжение.
Что-то типа того.
Чем ниже температура, тем больше должно быть напряжение.
Что-то типа того.
- Fedos
- Друг форума
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор выбрать? И где?
Вот вот, ежедневная! А ты оставь на новогодние праздники машину, дней на 5 хотя бы с 4х летним аккумулятором)))Арий писал(а):Что-то вы все мудрите. Покупал обычный Солайт (2 шт.) - по 4 года эксплуатации без проблем. Последней купил обычную Аляску - 4й год - полет нормальный. ЗЫ. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная.