Масленщики - выходи. Биться будем!
Форум: Автомобильная мудрость
Масленщики - выходи. Биться будем!
Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос
Предупреждение есть - но вопрос то остался.
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html
В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить.
Ибо задал там вопрос
Предупреждение есть - но вопрос то остался.
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html
В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13360
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 550 раз
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Бэтмэн
Периоды замены в современном мире диктуют экологи, а не продавцы масла.
По-хорошему, для определения подходящего для тебя периода смены масла надо сделать анализ проб отработанного масла конкретно из твоего двигателя.
Тяжёлые условия:
- грязный бензин, в основном сера
- большие перепады температур - от -35 до +35
- пыльный воздух - не шутка
- пробки
- нарушение сроков техобслуживания
Если у тебя ничего этого нет - смело катай сколько говорит производитель авто.
Периоды замены в современном мире диктуют экологи, а не продавцы масла.
По-хорошему, для определения подходящего для тебя периода смены масла надо сделать анализ проб отработанного масла конкретно из твоего двигателя.
Тяжёлые условия:
- грязный бензин, в основном сера
- большие перепады температур - от -35 до +35
- пыльный воздух - не шутка
- пробки
- нарушение сроков техобслуживания
Если у тебя ничего этого нет - смело катай сколько говорит производитель авто.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Бэтмэн
Для тех кто не читал начало, можно цифры через сколько сейчас замена и сколько рекомендовано продавцом?
Для тех кто не читал начало, можно цифры через сколько сейчас замена и сколько рекомендовано продавцом?
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
А давай условно разделим эти тяжелые условия на два периода - зима\лето.Xenos писал(а):Тяжёлые условия:- грязный бензин, в основном сера- большие перепады температур - от -35 до +35- пыльный воздух - не шутка- пробки- нарушение сроков техобслуживанияЕсли у тебя ничего этого нет - смело катай сколько говорит производитель авто.
Сколько приведенных тобой признаков тяжелых условий будет в каждой группе?
Писать тем в теме нефигLogin M писал(а):Для тех кто не читал начало
-
- Мастер
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 11:59
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Меняю масло обычно весной и осенью.
От замены до замены пробег составляет примерно 5,5 - 7,5 тыс. км. (+/-).
Может я не правильно делаю - но я делаю именно так.
Свежее масло на каждый холодный и пыльный сезон. Но я не много езжу...
От замены до замены пробег составляет примерно 5,5 - 7,5 тыс. км. (+/-).
Может я не правильно делаю - но я делаю именно так.
Свежее масло на каждый холодный и пыльный сезон. Но я не много езжу...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13360
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 550 раз
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Зимой особенно актуален самый жуткий ужас для масла - холодный запуск и связанное с ним попадание бенза в масло.Бэтмэн писал(а):Сколько приведенных тобой признаков тяжелых условий будет в каждой группе?
А остальные актуальны круглый год, плюс-минус с небольшими вариациями. Например, пыли зимой чуть меньше, но на дороги выходит соляное овно.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Бэтмэн писал(а):Писать тем в теме нефиг
З.Ы. начинаю думать о замене где-то при 7 т.км.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5545
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
- Благодарил (а): 2200 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
*много теплых слов хочется сказать тебе, дядя Сережа, но приведу всего лишь факты, основанные только на моем личном опыте
Перед поездкой на моря в августе смотрю на одометр и понимаю, что масло уже отбегало почты 5 тыщ.
Покупаю новое, заливаю полный бак бенза (заправляюсь всегда в одном месте), смотрю на свой мультитроник, вижу расход в 10 литров на 100 при обычном цикле езды,
смотрю на время впрыска, вижу цифры положительные, еду меняю масло, в первый, во второй, в последующие дни удивляюсь сниженным расходом до 8,7 литров на 100км при том же цикле и тех же данных,
время впрыска понизилось до близких к 0.
Это факты.
Спорить с тобой бессмысленно.
Опыт показал, что лично мне приемлем исключительно режим замены максимум через 7 тыщ. Оптимально стремлюсь к заменам через 5 тыщ.
Сразу после замены имею сниженный расход бензина, исчезновение появляющихся шумов сразу после холодного запуска, лучшую тягу двигателя.
Меняй через 15 тыщ как и планируешь
Надеюсь, что меня избавит провидение от покупки машину после тебя
Перед поездкой на моря в августе смотрю на одометр и понимаю, что масло уже отбегало почты 5 тыщ.
Покупаю новое, заливаю полный бак бенза (заправляюсь всегда в одном месте), смотрю на свой мультитроник, вижу расход в 10 литров на 100 при обычном цикле езды,
смотрю на время впрыска, вижу цифры положительные, еду меняю масло, в первый, во второй, в последующие дни удивляюсь сниженным расходом до 8,7 литров на 100км при том же цикле и тех же данных,
время впрыска понизилось до близких к 0.
Это факты.
Спорить с тобой бессмысленно.
Опыт показал, что лично мне приемлем исключительно режим замены максимум через 7 тыщ. Оптимально стремлюсь к заменам через 5 тыщ.
Сразу после замены имею сниженный расход бензина, исчезновение появляющихся шумов сразу после холодного запуска, лучшую тягу двигателя.
Меняй через 15 тыщ как и планируешь
Надеюсь, что меня избавит провидение от покупки машину после тебя
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5999
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Вопрос в чем: Бэтмэн льет в свою батарейку Хонда Лео 0В20.
Это минералка гидрокрекинг. Очень хорошая, прям вааще. Но не синтетика.
Для того чтоб она не засирала двигатель после 5000-10000 км,
когда начинает разлагаться (окисление, и т.д), её сделали сильно щелочной.
и написали в мануале: менять раз в 15000 км, если тяжелые условия эксплуатации, то 7500.
Условия эксплуатации автомобилей в России, по всем параметрам относятся к тяжелым.
Это минералка гидрокрекинг. Очень хорошая, прям вааще. Но не синтетика.
Для того чтоб она не засирала двигатель после 5000-10000 км,
когда начинает разлагаться (окисление, и т.д), её сделали сильно щелочной.
и написали в мануале: менять раз в 15000 км, если тяжелые условия эксплуатации, то 7500.
Условия эксплуатации автомобилей в России, по всем параметрам относятся к тяжелым.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5545
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
- Благодарил (а): 2200 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Dm.
Бэтмен такой Бэтмен!
Я прекрасно помню его "порванную майку" в теме "Купил Субару. Через сколько менять масло?"
Бэтмен такой Бэтмен!
Я прекрасно помню его "порванную майку" в теме "Купил Субару. Через сколько менять масло?"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
У меня в мануале указаны примерно те же условия, при которых необходимо обслуживать чаще. В том числе, замена масла через 4000 км или 3 месяца, смотря что наступит раньше. В мануале рекламы масла я не заметил. На глаз масло, неважно - минералка, гидрокряк, полусинь или синь - после пробега более 5000 превращается в жутко вонючую чернущую водичку. А на слух работа двигателя после замены свежего масла отличается разительно. В лучшую сторону.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
И так я проехал уже более 90 000 км.Re@der писал(а):Меняй через 15 тыщ как и планируешь
Личный опыт - это замечательно.Re@der писал(а):основанные только на моем личном опыте
Но я ж недаром ссылку на мануал автомобиля привел.
Нет такого - вэбаста, понимаешь, работаетXenos писал(а):Зимой особенно актуален самый жуткий ужас для масла - холодный запуск
А она вообще есть зимой, с точки зрения агрегата имеющего воздушный фильтр?Xenos писал(а):Например, пыли зимой чуть меньше,
Разберемся:Xenos писал(а):А остальные актуальны круглый год
Указанные перепады разве есть зимой\летом ?Xenos писал(а):большие перепады температур - от -35 до +35
Зимой?Xenos писал(а):пыльный воздух - не шутка
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5545
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
- Благодарил (а): 2200 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Да!Машин папа писал(а): На глаз масло, неважно - минералка, гидрокряк, полусинь или синь после пробега более 5000 превращается в жутко вонючую чернущую водичку. А на слух работа двигателя после замены свежего масла отличается разительно. В лучшую сторону.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
в безмерных количествах. Замена воздушного и салонного фильтра что зимой, что летом - одинакова. Только осенью ещё и листья попадаются.Бэтмэн писал(а):А она вообще есть зимой, с точки зрения агрегата имеющего воздушный фильтр?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
- Откуда: Canada
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
За что купил:Xenos писал(а):Я окончательно перешёл на 5000 км и это почувствовал.
У нас в зависимости от машины месло меняется по пробегу и еще по времени. Какое из этих двух событий наступит раньше. Скажем мне на мою 5К или 3 месяца. Приятель, бывший механик крайслеровского дилершипа, со всеми сертификатами говорит что это обусловлено свойствами масла. Может врет - не знаю, но сам он на свое ласточке меняет даже раньше. Считая что ей это точно не повредит
(с меня он денег за это никогда не имел, т.е. если и врет - то не заради чтоб меня обмануть а оправдать частую замену на своей )
А так - говорит к ним привозили заглохшую с более чем... не, не помню. То ли 30К, то ли 50... Тетка. И еще удивилась узнав о том что масло оказывается надо было менять...
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
основная причина почему эксплуатация в России относится к тяжелым это качество топлива. пыль и низкие температуры есть и в других странах.
а с топливом реально беда, в нем большое содержание серы, в отличии от европейского и японского бенза. сера в топливе очень негативно влияет на масло и серьезно сокращает ресурс даже самого качественного масла довольно быстро.
поэтому правильно тебе говорят масленщики, японские интервалы замен ну никак не подходят под наше топливо. они там ездят на бензине с гораздо меньшим содержанием серы.
поэтому лучше перестраховаться и менять масло максимум раз в 7000км.
ЗЫ кстати кто вкурсе из какой нефти (где добывается) делает бенз наш хабаровский Алиянс и комсомольская РН? потому как если делают из Сахалинской нефти то все еще не так страшно т.к в ней низкое содержание серы, а если откуда то с урала и сибири то там нефть с большим содержанием серы
а с топливом реально беда, в нем большое содержание серы, в отличии от европейского и японского бенза. сера в топливе очень негативно влияет на масло и серьезно сокращает ресурс даже самого качественного масла довольно быстро.
поэтому правильно тебе говорят масленщики, японские интервалы замен ну никак не подходят под наше топливо. они там ездят на бензине с гораздо меньшим содержанием серы.
поэтому лучше перестраховаться и менять масло максимум раз в 7000км.
ЗЫ кстати кто вкурсе из какой нефти (где добывается) делает бенз наш хабаровский Алиянс и комсомольская РН? потому как если делают из Сахалинской нефти то все еще не так страшно т.к в ней низкое содержание серы, а если откуда то с урала и сибири то там нефть с большим содержанием серы
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5545
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
- Благодарил (а): 2200 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
skyordie
Щас Бэтмэн тебя обвинит в предвзятости как продавца масла
Щас Бэтмэн тебя обвинит в предвзятости как продавца масла
да!skyordie писал(а):основная причина почему эксплуатация в России относится к тяжелым это качество топлива
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
да Бэтмэн помоему только и занимается что ищет какой то заговор повсюдуRe@der писал(а):skyordie
Щас Бэтмэн тебя обвинит в предвзятости как продавца масла
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5545
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
- Благодарил (а): 2200 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
возрастная паранойя, все в порядкеskyordie писал(а):да Бэтмэн помоему только и занимается что ищет какой то заговор повсюду