Тогда уж определись, могут ли "растворённые отложения" забить масляный фильтр и масляные каналы или нет?СергейТрям писал(а):Оговорюсь, что в возможность «растворения» нагаров я вообще не верю.
И тут я вспомнил про кариб кореша. Машине 26 лет. Последние 10 лет расход масла составлял около 1 литра на тысячу. Заливает всякую дрянь: лукойл, отработку после субарика и прочую халяву. Накатывает 3000-5000 за лето, следующей весной меняет. За 10 лет мотор объективно хуже работать не стал. Жор масла не изменился, мощность (на глаз) не изменилась, ничего не провернулось и не застучало. Почему?СергейТрям писал(а):Разные причины были из-за которых масляные каналы в поршнях были наглухо забиты: перегревы, масла «ноунейм» и т.д. Каналы небольшие там. Вымытой промывкой дрянью, при отключившемся фильтре, их забить – тьфу и мигом.
Может, потому что он зимой на нем вообще не ездит?