Масленщики - выходи. Биться будем!
Форум: Автомобильная мудрость
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
можешь аргументированно объяснить, зачем в двигателе три типаVark писал(а):менять однозначно
с промывкой
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
чтобы вымыть отложения,это как минимум...
ну и если не знаешь что было залито ДО, промывка "смягчит" переход ...
минералку и синтетику вообще нельзя мешать, комками вся возмется, а с промывкой проблем не будет.
на каждой фигне есть инструкция, промывка не исключение, конечно на ней нельзя ездить. См инструкцию.
промывка бывает двух типов: моющая и адаптирующая...не забудем про это. Алаптирующая льется в старое масло и позволяет потом просто слить старое масло и залить новое ( без тех 15 мин на холостых и лишнего слива масла)
ну и если не знаешь что было залито ДО, промывка "смягчит" переход ...
минералку и синтетику вообще нельзя мешать, комками вся возмется, а с промывкой проблем не будет.
на каждой фигне есть инструкция, промывка не исключение, конечно на ней нельзя ездить. См инструкцию.
промывка бывает двух типов: моющая и адаптирующая...не забудем про это. Алаптирующая льется в старое масло и позволяет потом просто слить старое масло и залить новое ( без тех 15 мин на холостых и лишнего слива масла)
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:47
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
Vark, двигатель хоть раз внутри рабочий видел?
Какие «отложения» может вымыть промывка? Как исключить шарканье поршневых колец по цилиндру и вкладышей по колену пока она «промывает»? А шаркают они дико, так как ацетон либо его аналоги в промывках и они по свойствам масло превращают в говно.
Для чего промывать? Чтобы смыть «старое неизвестное масло»? Так после смятия, на месте старого окажутся остатки промывки. Которые нанесут немало вреда новому маслу.
Я слышал про то, что при смене масла с минералки на синтетику и наоборот, появляются сгустки, хлопья и т.д. Сам ни разу не видел такого, но, допускаю, что такое может быть.
Но, даже в этом случае, умнее просто купить две банки нового масла, два фильтра и промыть систему новым маслом, а не бодягой, остатки которой превратят новое масло в дерьмо.
В общем, как понятно, я не промываю и не советую.
Какие «отложения» может вымыть промывка? Как исключить шарканье поршневых колец по цилиндру и вкладышей по колену пока она «промывает»? А шаркают они дико, так как ацетон либо его аналоги в промывках и они по свойствам масло превращают в говно.
Для чего промывать? Чтобы смыть «старое неизвестное масло»? Так после смятия, на месте старого окажутся остатки промывки. Которые нанесут немало вреда новому маслу.
Я слышал про то, что при смене масла с минералки на синтетику и наоборот, появляются сгустки, хлопья и т.д. Сам ни разу не видел такого, но, допускаю, что такое может быть.
Но, даже в этом случае, умнее просто купить две банки нового масла, два фильтра и промыть систему новым маслом, а не бодягой, остатки которой превратят новое масло в дерьмо.
В общем, как понятно, я не промываю и не советую.
- R$$
- Он живет тут
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:49
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
Видимо, японец не хотел тратиться и залил перед продажей дешевку. Если масло до сих пор чистое после эксплуатации с лета - эт не масло. Это мое мнение.Девушка писал(а): Машина пришла с Японии летом, пока ничего не меняла, масло вроде чистое
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
Нет там такого. В нормальных промывках, по крайней мере.СергейТрям писал(а):так как ацетон либо его аналоги в промывках и они по свойствам масло превращают в говно.
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
Нет там такого. В нормальных промывках, по крайней мере.[/quote]
ацетон вродь и в бензе есть
хотя замечено правильно-масло превращается в говно
только не учли за какое время и то,что это является одной из задач этого самого масла
ацетон вродь и в бензе есть
хотя замечено правильно-масло превращается в говно
только не учли за какое время и то,что это является одной из задач этого самого масла
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:47
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
Когда я впервые узнал о «промывке» двигателей (тогда ещё двигатели промывали керосином или ацетоном - вечно путаю их), то не зная многого об автомобиле и то задумался: после «промывки» керосин-ацетон то всё равно останется в двигателе и как объяснить керосину-ацетону, что вот тут смывать масло не нужно вовсе, а тут нужно смыть сильнее?
Потом я разговаривал с мотористами. Опытными. Ни один не был сторонником таких промывок.
Когда спрашивал их «зачем промываете»? Отвечали улыбаясь: «Бабки… цена промывки + сама процедура».
Даже не понимая ни черта в двигателе: подобные бодяги должны содержать керосин-ацетон или его аналоги. Пусть некоторые чудо-промывки содержат нечто другое, но это НЕЧТО обязательно должно быть дико агрессивной химией. Чтобы «отмыть». И никак не объяснить этой бодяге, что масло вот там-то не трогать вообще, вот там-то убрать отложения и вывести эту слизь и шлак так, чтобы не забить никакие каналы. Сальники тоже сомневаюсь, что рассчитаны на крепость к этой бодяге.
Фильтр. Вы видели какого он размера? Он уже подзабит. Тут на него давит поток «отмытого» говна. Он не рассчитан на такой удар. Он просто открывает перепускной клапан и гонит говно кругом. Это поток говна притирается вкладышами к колену, кольцами к цилиндрам и т.д.
Потом сливается шлак, ставится новый фильтр и заливается новое масло.
Масло становится дерьмом, т.к. его состав теперь – бодяга и масло.
Фильтр забивается оставшимся после «круговорота слизи» дерьмом и уже не работает толково.
Вполне вероятно, что фильтрующие элементы не рассчитаны на длительное воздействие бодяги и рассыпятся со временем.
Сальники начинают контактировать с бодягой и лучше им не становится.
И это надо?
Потом я разговаривал с мотористами. Опытными. Ни один не был сторонником таких промывок.
Когда спрашивал их «зачем промываете»? Отвечали улыбаясь: «Бабки… цена промывки + сама процедура».
Даже не понимая ни черта в двигателе: подобные бодяги должны содержать керосин-ацетон или его аналоги. Пусть некоторые чудо-промывки содержат нечто другое, но это НЕЧТО обязательно должно быть дико агрессивной химией. Чтобы «отмыть». И никак не объяснить этой бодяге, что масло вот там-то не трогать вообще, вот там-то убрать отложения и вывести эту слизь и шлак так, чтобы не забить никакие каналы. Сальники тоже сомневаюсь, что рассчитаны на крепость к этой бодяге.
Фильтр. Вы видели какого он размера? Он уже подзабит. Тут на него давит поток «отмытого» говна. Он не рассчитан на такой удар. Он просто открывает перепускной клапан и гонит говно кругом. Это поток говна притирается вкладышами к колену, кольцами к цилиндрам и т.д.
Потом сливается шлак, ставится новый фильтр и заливается новое масло.
Масло становится дерьмом, т.к. его состав теперь – бодяга и масло.
Фильтр забивается оставшимся после «круговорота слизи» дерьмом и уже не работает толково.
Вполне вероятно, что фильтрующие элементы не рассчитаны на длительное воздействие бодяги и рассыпятся со временем.
Сальники начинают контактировать с бодягой и лучше им не становится.
И это надо?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13367
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
Удивительно, ну. Что-то я не слышал аналога клятвы Гиппократа для мотористовСергейТрям писал(а):Потом я разговаривал с мотористами. Опытными. Ни один не был сторонником таких промывок.
Это вероятнее всего просто такое масло, которое упор в расход топлива, а не в ресурс.R$$ писал(а):Если масло до сих пор чистое после эксплуатации с лета - эт не масло. Это мое мнение.
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
Все современные масла имеют пакет моющих присадок.да и в букваре о замене масла ни слова про промывку
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13367
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
Так же там ничего нет про ужасы перехода с минералки на синтетику или обратноaleкс писал(а):да и в букваре о замене масла ни слова про промывку
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
собсно и ужасов никаких нет. понапридумывают сказок, потом в них слепо верят...
зы Взял, посчитал, 18 моторов за минувший год, почти все с последующей заменой масла с непонятькакого на полусинь или синь. Ни один не только не проявил какоелибо "несварение", но даже и не намекнул цветом, консистенцией и прочим. Больше половины из оных моторов с практически полной разборкой, за исключеним цпг. И это только те, что вскрывались не просто для регулировки клапанов. Моторы разные, но все либо сузуки, либо мазда.
зы Взял, посчитал, 18 моторов за минувший год, почти все с последующей заменой масла с непонятькакого на полусинь или синь. Ни один не только не проявил какоелибо "несварение", но даже и не намекнул цветом, консистенцией и прочим. Больше половины из оных моторов с практически полной разборкой, за исключеним цпг. И это только те, что вскрывались не просто для регулировки клапанов. Моторы разные, но все либо сузуки, либо мазда.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13367
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)
Вот, именно то слово!NewBee писал(а):понапридумывают сказок, потом в них слепо верят...
Про проблему смазывания поршневых колец особенно доставило.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
ситуация:
замена масла через 15 тыщ
со временем масло становится гудроном..забивает все и вся..маслоприемник забит в какаху....
наливаем промывки (пусть с ацетоном керосином и прочей ядерной отмывалкой)...и получаем что промывка отмывает растворяет часть отложений и двигатель получает достаточно смазки.
вывод - промывка помогла, принесла пользу.
так?
замена масла через 15 тыщ
со временем масло становится гудроном..забивает все и вся..маслоприемник забит в какаху....
наливаем промывки (пусть с ацетоном керосином и прочей ядерной отмывалкой)...и получаем что промывка отмывает растворяет часть отложений и двигатель получает достаточно смазки.
вывод - промывка помогла, принесла пользу.
так?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:47
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Про поршневые кольца писал только я.
"Доставило" - т.е. глупость, ошибка?
Я уверен, что такие промывки приводят к дикому износу зеркала цилиндра и колец. Когда масло превращается в растворитель "отложений", то идет практически не прикрытое маслом трение металла о металл.
Если поток отмытого дерьма отключил фильтр и шлак гонится по кругу, то не исключаю, что засорятся маслянные каналы. Видел наглухо забитые каналы в поршнях.
"Доставило" - т.е. глупость, ошибка?
Я уверен, что такие промывки приводят к дикому износу зеркала цилиндра и колец. Когда масло превращается в растворитель "отложений", то идет практически не прикрытое маслом трение металла о металл.
Если поток отмытого дерьма отключил фильтр и шлак гонится по кругу, то не исключаю, что засорятся маслянные каналы. Видел наглухо забитые каналы в поршнях.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
нет, не так. Точнее так, но только для простейших моторов с толкателями или иной механической (ручной или шайбовой) системой регулировки клапанов. В случае же мотора цепного, с наличием гидронатяжителя и/или гидрокомпенсаторов в механизме грм, весь этот гудрон будет унутре и гидронатяжителей, полностью выведя их из строя, и в гидрокомпенсаторах, что также приведет к ухудшению их работы вплоть до полной невозможности. А в силу устройства того же гидрокомпенсатора, то, что попало ему внутрь - тот самый гудрон, от температуры загустевший внутри, - никакой промывкой изнутри не удалить. Коть полнопоточной, хоть какой. Только разборка и механическая (читай ручная) очистка.
То же касается и системы смазки главных шестерен цепей, осуществляемой как правило диффузорно-капельным способом. Гудрон забивает калиброванное отверстие "грибка" и вуаля - имеем маслянное голодание пары "зуб-звено цепи", приводящее к преждевременной кончине и того и другого, поскольку набрыз и туман не выполняют эту функцию в полной мере. Да и закоксованные маслоканалы практически невозможно промыть таким образом. В общем, проблема....
То же касается и системы смазки главных шестерен цепей, осуществляемой как правило диффузорно-капельным способом. Гудрон забивает калиброванное отверстие "грибка" и вуаля - имеем маслянное голодание пары "зуб-звено цепи", приводящее к преждевременной кончине и того и другого, поскольку набрыз и туман не выполняют эту функцию в полной мере. Да и закоксованные маслоканалы практически невозможно промыть таким образом. В общем, проблема....
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:47
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Этот случай - исключение.Vark писал(а):ситуация:
замена масла через 15 тыщ
со временем масло становится гудроном..забивает все и вся..маслоприемник забит в какаху....
наливаем промывки (пусть с ацетоном керосином и прочей ядерной отмывалкой)...и получаем что промывка отмывает растворяет часть отложений и двигатель получает достаточно смазки.
вывод - промывка помогла, принесла пользу.
так?
У большинства не так всё запущено.
И даже в таком случае толковее снять вначале поддон, очистить его и маслоприёмник-насос, а потом "промывать". Причём промывать со сменой нескольких маслянных фильтров. Потом ещё раз промыть маслом, сменить вновь фильтр и залить новое масло.
Если всё так было запущено.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
ну, не совсем, всетаки.. не изверги зе производители промывок )) к дикому износу приводят постоянные зимние незапуски с попадание большого количества топлива в цилиндры. )СергейТрям писал(а): уверен, что такие промывки приводят к дикому износу зеркала цилиндра и колец. Когда масло превращается в растворитель "отложений", то идет практически не прикрытое маслом трение металла о металл..
это как раз тот самый "не тяжелый городской цикл" эксплуатации мотора с постоянным стартстопом, зажаривающимся на поршне маслом и плохой смываемостью оного по причине недостатосных для этого оборотов.СергейТрям писал(а): Видел наглухо забитые каналы в поршнях.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:47
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Я не верю, что в этих промывках есть чудо-нано НЕЧТО, что может определить и растворить именно «ненужное» и оставить масло маслом по свойствам. Я лично видел, трогал все эти нагары, отложения и не верю, что можно создать НЕЧТО, что растворит эти отложения не растворив до безобразия само масло. Оговорюсь, что в возможность «растворения» нагаров я вообще не верю.NewBee писал(а):ну, не совсем, всетаки.. не изверги зе производители промывок )) к дикому износу приводят постоянные зимние незапуски с попадание большого количества топлива в цилиндры. )
Во время промывки плёнка на зеркале уже не та, что должна быть. Идёт дикий износ. Вроде бы, всего несколько минут, но при 1000 оборотах кольцо шаркнет по зеркалу 2000 раз в минуту. Шаркнет не по маслу, а по какому-то дерьму отмывающему.
Разные причины были из-за которых масляные каналы в поршнях были наглухо забиты: перегревы, масла «ноунейм» и т.д. Каналы небольшие там. Вымытой промывкой дрянью, при отключившемся фильтре, их забить – тьфу и мигом.NewBee писал(а):это как раз тот самый "не тяжелый городской цикл" эксплуатации мотора с постоянным стартстопом, зажаривающимся на поршне маслом и плохой смываемостью оного по причине недостатосных для этого оборотов.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Уважаемые форумчане!
Думается мне, что вся эта страница, начиная вот с этого самого сообщения,
viewtopic.php?f=5&t=83180&start=420#p1829938
является - не по теме.
Создайте пожалуйста тему "про промывку" и пусть эти Ваши сообщения послужат еще одним ликбезом для интересующихся.
Или темы создавать не умеете?
Думается мне, что вся эта страница, начиная вот с этого самого сообщения,
viewtopic.php?f=5&t=83180&start=420#p1829938
является - не по теме.
Создайте пожалуйста тему "про промывку" и пусть эти Ваши сообщения послужат еще одним ликбезом для интересующихся.
Или темы создавать не умеете?