ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Форум: Автомобильная мудрость
ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Знакомился с техническими характеристиками легендарных американских пикапов Додж Рэм с бензиновыми моторами.
http://motors.dodgeram.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
Затем сравнил их с характеристиками бензинового двигателя ТВ42Е устанавливаемых в автомобиль Ниссан Сафари.
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/
Интересная получается информация:
TB42E
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 175 (129) / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3200
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,828
V6 Magnum 3.7L
Объем двигателя: 3701 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,514
V8 Magnum 4.7L
Объем двигателя: 4698 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.
Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,458
V8 5.7L HEMI Magnum
Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,415
V10 8.3L Viper Magnum
Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров: 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,396
Т.е. самым тяговитым среди американцев получается V6 Magnum 3.7L - самый малообъемный среди устанавливаемых на Додж Рэм бензиновых двигателей.
С значением 1,514
А у японца 1,828
Т.е. самый тяговитый бензиновый мотор у американского пикапа V6 Magnum 3.7L на 17% менее тяговит, чем японец.
А самый распространенный мотор V8 5.7L HEMI Magnum уже на 22% менее тяговит чем ТВ42Е.
О чем это говорит?
http://motors.dodgeram.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
Затем сравнил их с характеристиками бензинового двигателя ТВ42Е устанавливаемых в автомобиль Ниссан Сафари.
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/
Интересная получается информация:
TB42E
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 175 (129) / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3200
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,828
V6 Magnum 3.7L
Объем двигателя: 3701 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,514
V8 Magnum 4.7L
Объем двигателя: 4698 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.
Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,458
V8 5.7L HEMI Magnum
Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,415
V10 8.3L Viper Magnum
Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров: 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,396
Т.е. самым тяговитым среди американцев получается V6 Magnum 3.7L - самый малообъемный среди устанавливаемых на Додж Рэм бензиновых двигателей.
С значением 1,514
А у японца 1,828
Т.е. самый тяговитый бензиновый мотор у американского пикапа V6 Magnum 3.7L на 17% менее тяговит, чем японец.
А самый распространенный мотор V8 5.7L HEMI Magnum уже на 22% менее тяговит чем ТВ42Е.
О чем это говорит?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Что это за параметр -> 1 л\с рождает 1 Н\м = 1,828
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
это мах ньютоны на мах кобылы поделенные? разве есть такая величина?Бэтмэн писал(а):1 л\с рождает 1 Н\м
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Я её сам вывелЧернов писал(а):то мах ньютоны на мах кобылы поделенные? разве есть такая величина?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Бэтмэн писал(а):Я её сам вывелЧернов писал(а):то мах ньютоны на мах кобылы поделенные? разве есть такая величина?
Ну дэк теперь необходимо доказать что определяет эта величина.
Просто для инфо - графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов имеют разные точки максимума.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
это не спортивноБэтмэн писал(а):Я её сам вывел
как данная величина учитывает разницу оборотов максимального момента и максимальной мощности?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
блин, не прочитал. здесь точнее.HUGER писал(а):графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов имеют разные точки максимума.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
У меня V6 3.7L. Недостатку мощи не наблюдаю. Именно он и стоит на Рем.
Теперь нада тему трансмиссий и массы создать.
Теперь нада тему трансмиссий и массы создать.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Тогда рекомендую сравнить обороты двигателя для достижения максимальной мощности - на америкосах газовать сильнее нужно.HUGER писал(а):росто для инфо - графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов имеют разные точки максимума.
Правда некий коэффициент "обороты\л.с.",
помноженный на 175 т.е. сколько нужно оборотов для получения 175 л\с как у ТВ42Е, говорит о том,что газовать на V8 5.7L HEMI Magnum значительно меньше нужно.V10 8.3L Viper Magnum предлагаю вывести за скобки
Ибо графиков нигде не нашел, вот занимаюсь типа линейными подсчетами
ТВ42Е
4 200 \ 175 = 24
V6 Magnum 3.7L
5 200 \ 210 = 24,76 х 175 = 4 333 об\мин
V8 Magnum 4.7L
5 000 \ 310 = 16,13х 175 = 2 823об\мин
V8 5.7L HEMI Magnum
5 200 \ 390 = 13,33 х 175 = 2 333 об\мин
V10 8.3L Viper Magnum
5 600 \ 510 = 10,98 х 175 = 1 922 об\мин
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
вот чем меньше циферка - тем эффективнее моторчик.Бэтмэн писал(а):ТВ42Е
4 200 \ 175 = 24
V6 Magnum 3.7L
5 200 \ 210 = 24,76
V8 Magnum 4.7L
5 000 \ 310 = 16,13
V8 5.7L HEMI Magnum
5 200 \ 390 = 13,33
V10 8.3L Viper Magnum
5 600 \ 510 = 10,98
исходя из вышеприведенного - хуже сафаревского мотора - только 3,7 магнум, т.о. чем больше объем мотора - тем кучерявее как такая математика?
а если серьезно - просчитайте литровую мощность и сравните. посчитайте тяговооруженность автомобилей, на которые моторы установлены.
все это очевидно и врядли сей метод сравнения Вам не известен - троллите, Сергей. но хоть забавно.
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
О том, что надо брать Dodge Ram SRT-10 c Viper V10 8.2 LБэтмэн писал(а):Т.е. самым тяговитым среди американцев получается V6 Magnum 3.7L - самый малообъемный среди устанавливаемых на Додж Рэм бензиновых двигателей.
С значением 1,514
А у японца 1,828
Т.е. самый тяговитый бензиновый мотор у американского пикапа V6 Magnum 3.7L на 17% менее тяговит, чем японец.
А самый распространенный мотор V8 5.7L HEMI Magnum уже на 22% менее тяговит чем ТВ42Е.
О чем это говорит?
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 510/5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 725/4200
При газе в пол рожают все кто сидят в салоне
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Момент создают л\с которые нужно типа сгенерироватьHUGER писал(а):Везет крутящий момент.
Можно подсчитать и обороты\Н.м
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
а продают автомобили - лош. силы (с)HUGER писал(а):А нАфига ? Везет крутящий момент.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Ну если Вы включите ресурс своих знаний хотя бы на 10% то поймете, для чего все эти цифры считаютсяvg30 писал(а):очередная бреднявая тема от ватмана
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Ты ошибся, Сергей. Момент - величина физическая, расчитанная исходя из известных параметров конкретного мотора (объем цилиндра, степень сжатия, диаметр и ход поршня етс). Лошадиные силы - величина эмпирическая, полученная (если рассуждать примитивно) умножением величины максимального крутящего момента на обороты, при которых она достигается. Поэтому, считать нужно или удельный крутящий момент (в зависимости, например, от веса мотора или транспортного средства), или удельную мощность. Момент считать правильнее, но с оглядкой на обороты при которых он получается.Бэтмэн писал(а):Момент создают л\с которые нужно типа сгенерировать
Исходя из тех цифр что ты представил, твой мотор занимает второе место снизу, опережая только 3,7 литровый 6-цилиндровый.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
вот, короче и не сказать.NewBee писал(а):считать нужно или удельный крутящий момент (в зависимости, например, от веса мотора или транспортного средства)