Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.
Форум: Автомобильная мудрость
Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.
Может ситуация поменялась и имеющиеся у меня убеждения - не отвечают современным реалиям?
Речь ведем только об эксплуатации дизельного авто - бензинки даже не упоминаем.
Предлагаю обсудить вопросы:
Стоимости соляры на заправках и с "ям"
Расход соляры
Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Периодичности замены масла в дизельном авто.
Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Когда у кого последний раз соляра парафинилась?
Дает ли эффект Номакон?
http://www.homakoh.ru/production/auto-ru/about/
Интересуют реадбные данные от эксплуатантов
Речь ведем только об эксплуатации дизельного авто - бензинки даже не упоминаем.
Предлагаю обсудить вопросы:
Стоимости соляры на заправках и с "ям"
Расход соляры
Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Периодичности замены масла в дизельном авто.
Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Когда у кого последний раз соляра парафинилась?
Дает ли эффект Номакон?
http://www.homakoh.ru/production/auto-ru/about/
Интересуют реадбные данные от эксплуатантов
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
1. Стоимости соляры на заправках и с "ям"
Минимум 25р\литр, приходится грузить друга. 30р\литр подвозят но... тоже грузить людей приходится. На след. неделе начинаю делать 600л запас (3 бочки). В обычные канистры залью обычной соляры и перелью в бочки... Заправляюсь или на выезде с Хабаровска по правую сторону
2. Расход соляры
12-16 (зимой с пробками)
3. Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
7 тысяч за регулировку ТНВД и клапанов... думаю следующий ремонт через пару лет не ранее.
4. Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Ваще пофиг. Катализатор удалил.
5. Периодичности замены масла в дизельном авто.
5 тысяч синтетика.
6. Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Не использую. Машину жалко.
7. Когда у кого последний раз соляра парафинилась?
Никогда... Когда было -45 подливал ЗАРАНЕЕ пару литров бензина.
8. Дает ли эффект Номакон?
У нас не так холодно...
isuzu bighorn 4JG2
Нет вопроса про запуск зимой. Отлично заводится. но второго аккумулятора не хватает для уверенного проворота стартера. Даже с Бинаром.
Для себя решил однозначно - следующая машина:
1) Бензин
2) от 4,7л
3) Рама или интегрированная рама.
Минимум 25р\литр, приходится грузить друга. 30р\литр подвозят но... тоже грузить людей приходится. На след. неделе начинаю делать 600л запас (3 бочки). В обычные канистры залью обычной соляры и перелью в бочки... Заправляюсь или на выезде с Хабаровска по правую сторону
2. Расход соляры
12-16 (зимой с пробками)
3. Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
7 тысяч за регулировку ТНВД и клапанов... думаю следующий ремонт через пару лет не ранее.
4. Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Ваще пофиг. Катализатор удалил.
5. Периодичности замены масла в дизельном авто.
5 тысяч синтетика.
6. Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Не использую. Машину жалко.
7. Когда у кого последний раз соляра парафинилась?
Никогда... Когда было -45 подливал ЗАРАНЕЕ пару литров бензина.
8. Дает ли эффект Номакон?
У нас не так холодно...
isuzu bighorn 4JG2
Нет вопроса про запуск зимой. Отлично заводится. но второго аккумулятора не хватает для уверенного проворота стартера. Даже с Бинаром.
Для себя решил однозначно - следующая машина:
1) Бензин
2) от 4,7л
3) Рама или интегрированная рама.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
lokkii
Спасибо за толковый и понятный рассказ.
Спасибо за толковый и понятный рассказ.
- Маховик
- Друг форума
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:14
- Откуда: В Хабаровск из Сибири
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Саляра парафинилась на той неделе. Заливал на базе напротив 2 горбольницы (травмы).
Заказал себе вот http://avtopodogreva.net/catalog/podogr ... 5_arktika/
Плюс поставил гидроник и второй аккум на 150 А/ч
Пока езжу с антигелем.
Масло меняю весна-осень.
ЕГР удалено и заглушено.
Заказал себе вот http://avtopodogreva.net/catalog/podogr ... 5_arktika/
Плюс поставил гидроник и второй аккум на 150 А/ч
Пока езжу с антигелем.
Масло меняю весна-осень.
ЕГР удалено и заглушено.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Вдумчиво, доходчиво. Дизель для меня тёмный лес и выбор на будущее - тоже понятен но объясни про 4.7? Просто "мощщи" хочется? Обычно считается, что большой объём необходим как раз дизелю.lokkii писал(а):Для себя решил однозначно - следующая машина:
1) Бензин
2) от 4,7л
Бэтмэн
было дело, чуть KZ не купил. Мне тогда друг ещё сказал, "дизеля - это беспонтовые трактора" в любых условиях эксплуатация дизеля невыгодна. Это просто модный тренд мировой разработки, т.к. снижает потребление топлива и, типа, улучшает экологию. КПД выше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5849
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Тенденциозно (у ТСа - бензиновые авто).
...А в конце "опросника" категорически необходимо добавить: "бензинка - чистый мёд!"
Тем не менее:
1. Топливо - дороже. С "ям" не заправляюсь, хотя точно знаю - при заливе через нормальную воронку риск получить амно в бак гораздо ниже, чем с ТРК.
2. Летом: город - 13/14л на сотню, трасса - 10/11л на сотню. Зимой: город - 15/20л на сотню, трасса - 11/12л на сотню, МКПП, ГП 4.11, резина 35", мотор 3.5л, атмосферник.
3. За 11 лет владения авто: заменены топливораспределяющая шайба в ТНВД (5000 руб), напылён плунжер (3000руб), заменены форсунки (новые, оригинальные - 5000руб). В остальном - "бог миловал".
4. У меня "атмосферник" с родной системой рециркуляции, проблем пока нет.
5. 5000 км - вне зависимости - минералка/п.синт/синт.
6. Всегда.
7. Лично у меня такого не было пока ни разу. Может - потому, что принимаю адекватные меры сообразно темперу "за бортом"
8. Не использую. На авто установлены 2 котла: 220V и Бинар дизельный, что вкупе с пунктом 7 - довольно эффективно.
...сорри за отступление, но мне интересно было бы понаблюдать за владельцем бензинки в процессе его поисков топлива по пути (например) на Самаргу...
Опять же - в глубоких бродах - тоже интересно на бензинку глянуть..., в продолжительных "каках" езду...
Хотя - какие это отступления? В шапке темы ясно указано - Хабаровский край.
...А в конце "опросника" категорически необходимо добавить: "бензинка - чистый мёд!"
Тем не менее:
1. Топливо - дороже. С "ям" не заправляюсь, хотя точно знаю - при заливе через нормальную воронку риск получить амно в бак гораздо ниже, чем с ТРК.
2. Летом: город - 13/14л на сотню, трасса - 10/11л на сотню. Зимой: город - 15/20л на сотню, трасса - 11/12л на сотню, МКПП, ГП 4.11, резина 35", мотор 3.5л, атмосферник.
3. За 11 лет владения авто: заменены топливораспределяющая шайба в ТНВД (5000 руб), напылён плунжер (3000руб), заменены форсунки (новые, оригинальные - 5000руб). В остальном - "бог миловал".
4. У меня "атмосферник" с родной системой рециркуляции, проблем пока нет.
5. 5000 км - вне зависимости - минералка/п.синт/синт.
6. Всегда.
7. Лично у меня такого не было пока ни разу. Может - потому, что принимаю адекватные меры сообразно темперу "за бортом"
8. Не использую. На авто установлены 2 котла: 220V и Бинар дизельный, что вкупе с пунктом 7 - довольно эффективно.
...сорри за отступление, но мне интересно было бы понаблюдать за владельцем бензинки в процессе его поисков топлива по пути (например) на Самаргу...
Опять же - в глубоких бродах - тоже интересно на бензинку глянуть..., в продолжительных "каках" езду...
Хотя - какие это отступления? В шапке темы ясно указано - Хабаровский край.
Последний раз редактировалось olegg 12 дек 2014, 13:28, всего редактировалось 2 раза.
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Это Патрол, не?lokkii писал(а): Для себя решил однозначно - следующая машина:
1) Бензин
2) от 4,7л
3) Рама или интегрированная рама.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5849
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
wd
При поездке на Пихцу "точка невозврата" у моего (дизельного) авто была расположена в 2 раза дальше, чем у бензинового Сафаря. При этом у Сафа с собой было 2 канистры бенза, что позволило ему буквально "дотянуть" до Маяковской заправки, я же свою 20 - ку отдал третьей дизельной - турбовой машине на Пихце, чтобы она также смогла доехать до Маяка.
Это так, к слову о "недостатках" дизелей. Особенно - атмосферных.
А вообще - тема - баянище.
Сергей, вы что - на ремиксы перешли?
При поездке на Пихцу "точка невозврата" у моего (дизельного) авто была расположена в 2 раза дальше, чем у бензинового Сафаря. При этом у Сафа с собой было 2 канистры бенза, что позволило ему буквально "дотянуть" до Маяковской заправки, я же свою 20 - ку отдал третьей дизельной - турбовой машине на Пихце, чтобы она также смогла доехать до Маяка.
Это так, к слову о "недостатках" дизелей. Особенно - атмосферных.
А вообще - тема - баянище.
Сергей, вы что - на ремиксы перешли?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Это уже даже не смешно. Сплошной засир мозга и нулевая польза.olegg писал(а):Сергей, вы что - на ремиксы перешли?
Сейчас выясню как сделать для себя невидимыми полностью темы пользователя.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Это понятно сразу и без покупки дизеля, непонятно одно где денег на это взять особенно теперь!lokkii писал(а):Для себя решил однозначно - следующая машина:1) Бензин2) от 4,7л
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
я хорошо знаю теорию вопроса, к дизелям отношусь с должным уважением. Хочу HZJ-7x, пока не заработалolegg писал(а):"точка невозврата" у моего (дизельного) авто была расположена в 2 раза дальше, чем у бензинового
все проблемы любой техники от неправильной эксплуатации мне просто любопытно, чем так однозначно хорош почти пятилитровый бензин.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
хороший момент на низах, более экономичный чем аналогичный по мощности мелкий мотор.wd писал(а):чем так однозначно хорош почти пятилитровый бензин.
менее требовательный к качеству топлива (варианты форсированного на все деньги мотора не рассматриваем)
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
5.6 ниссан, дорога в приморье, 200-210 км в час.
Ощущения как-будто в самолете летишь.
20 литров жор на такой скорости.
Пока такие ощушения.
P/S/ Лексус догнать не смог Он меня.
Ощущения как-будто в самолете летишь.
20 литров жор на такой скорости.
Пока такие ощушения.
P/S/ Лексус догнать не смог Он меня.
Последний раз редактировалось Лечащий врач 12 дек 2014, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
- Андрюх@
- Он живет тут
- Сообщения: 3326
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:50
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Если можно - способ огласите. Тоже интересно, причем кмк не только мнеBuddu писал(а):Это уже даже не смешно. Сплошной засир мозга и нулевая польза.olegg писал(а):Сергей, вы что - на ремиксы перешли?
Сейчас выясню как сделать для себя невидимыми полностью темы пользователя.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5849
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Бизин, полагаю?Лечащий врач писал(а):5.6 ниссан, дорога в приморье, 200-210 км в час.
Ощущения как-будто в самолете летишь.
20 литров жор на такой скорости.
Пока такие ощушения.
P/S/ Лексус догнать не смог
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Ну да.olegg писал(а):Бизин, полагаю?Лечащий врач писал(а):5.6 ниссан, дорога в приморье, 200-210 км в час.
Ощущения как-будто в самолете летишь.
20 литров жор на такой скорости.
Пока такие ощушения.
P/S/ Лексус догнать не смог
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
имеется в семье ТЛК прадо 150 с трехлитровым турбодизелем.
Заправляется с заправок, ни каких ям. В приоритете - заправка на автокололонне 1269, та что евродизель. Цены соотвественно те, что на заправках.
Расход. литров 14-15 в городе. По трассе менее 10, ежели не топить.
ремонт топливной аппаратуры не производился, машина 2010 г.в., пробег под 70 тыс. км.
сажевого фильтра нет, рециркуляция (ЕГР) не заглушена.
замена масла на 5-7 тыс. Можно и на 10 тыс.
В зимний период машина на улице особо не вымораживается. Проблем с запуском не было, дополнительных устройств для предпускового подогрева двигателя нет.
Резюме по машине. Да, тойотовский дизель не немецкий. При этом, все-таки дизельный прадо лучше чем 2.7.
Чип тюнинг (легко устанавливается тюнинг бокс) позволяет снимать под 200 л.с. Маленький налог и расход в отличии от 4 л.
Реально тяговит.
Недостаток - долго греется зимой.
Дизель в эксплуатации не первый. Вариант покупки дизельной машины в дальнейшем также не исключаю.
И вообще. Дизельный гольф заруливает по экономичности приус. Так то
Заправляется с заправок, ни каких ям. В приоритете - заправка на автокололонне 1269, та что евродизель. Цены соотвественно те, что на заправках.
Расход. литров 14-15 в городе. По трассе менее 10, ежели не топить.
ремонт топливной аппаратуры не производился, машина 2010 г.в., пробег под 70 тыс. км.
сажевого фильтра нет, рециркуляция (ЕГР) не заглушена.
замена масла на 5-7 тыс. Можно и на 10 тыс.
В зимний период машина на улице особо не вымораживается. Проблем с запуском не было, дополнительных устройств для предпускового подогрева двигателя нет.
Резюме по машине. Да, тойотовский дизель не немецкий. При этом, все-таки дизельный прадо лучше чем 2.7.
Чип тюнинг (легко устанавливается тюнинг бокс) позволяет снимать под 200 л.с. Маленький налог и расход в отличии от 4 л.
Реально тяговит.
Недостаток - долго греется зимой.
Дизель в эксплуатации не первый. Вариант покупки дизельной машины в дальнейшем также не исключаю.
И вообще. Дизельный гольф заруливает по экономичности приус. Так то
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 15959
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:00
- Благодарил (а): 1156 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
а почему теперь?)))))))))nick27 писал(а):Это понятно сразу и без покупки дизеля, непонятно одно где денег на это взять особенно теперь!lokkii писал(а):Для себя решил однозначно - следующая машина:1) Бензин2) от 4,7л
У меня вот лично ничего не поменялось, как не мог взять его так и не могу пока))))
- Z-131
- Он живет тут
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
- Откуда: г.Ха
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Олег, на "супертракторе" могут ездить не только лишь все,но вообще мало кто Поэтому и создают подобные темы.